Humankind

8.5
()

Как гражданские права, идеологии и события могут формировать ваше общество в Humankind

©

Sega и Amplitude опубликовали новое видео, в котором исполнительный продюсер Жан-Максим Морис и режиссер Джефф Спок, рассказывают о гражданском праве, идеологиях и повествовательных событиях в Humankind. В Humankind каждое моральное и игровое решение, которое вы принимаете, будет менять идеологию вашей цивилизации, формируя общество и историю вашего народа.

Какую структуру будет иметь ваше правительство? У ваших военных будут призывники или профессиональные солдаты? Будет ли владение землей наследственным или коммунальным? Возможно, вам не удастся изменить эти вещи в реальном мире, но это решения, которые вы будете принимать, чтобы сформировать свое общество в Humankind.

Обратите внимание, что каждое гражданское решение имеет непосредственное влияние на игровой процесс и поможет позиционировать игрока по 4 идеологическим осям: экономика, геополитика, правительство и общество. Эти оси представляют ценности и структуру общества в игровом мире. Гражданские решения будут инициироваться игровыми ситуациями, чтобы они имели смысл в контексте, и будут иметь прямое влияние на игровой процесс, которое будет продолжаться в течение всей игры. Повествовательные события, основанные на реальных исторических ситуациях, представят дополнительные возможности выбора, которые будут формировать ваши идеологии.

Humankind - это историческая пошаговая стратегическая игра, в которой игрок переписывает весь рассказ человечества. Игроки смогут создать свою собственную цивилизацию благодаря сочетанию 60 исторических культур от древней до современной эпохи.

Игра выйдет в 2021 году для ПК.

ПК
19
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Разработчики Humankind рассказали о важности религии в игре Испания в Humankind Королевство Польское в Humankind
Ваш комментарий
Комментарии: 1
StaticSaysMyNamE

Звучит интересно...правда наверное дорогой игра будет. Но если вдруг будут хорошие скидки, то попробовать можно наверное

1