Разработчики из Amplitude Studios опубликовали шестую часть из серии видеороликов «Feature Focus» в котором подробно рассказали о процесс создания звукового дизайна предстоящей исторической стратегической игры Humankind.
По словам разработчиков игроки смогут погрузиться в уникальные звуковые ландшафты 11 различных биомов, составляющих ландшафт Земли. По мере того, как игроки будут создавать и расширять свои города, эти звуковые ландшафты будут дополняться городской атмосферой: возможно, звуки переполненного рынка, лесопилки или стального молотка.
Команда которая отвечает за звуковое сопровождения побывала в разных местах по всему миру, чтобы запечатлеть окружающий звук, включая Шотландию и Большой Каньон. Разработчики даже записали шум действующих вулканов в Италии, чтобы представить звук горы Везувий!
Релиз Humankind запланирован на 2021 год для PC.