Humankind

8.3
()

Разработчики Humankind рассказали о процесс создания звукового дизайна для игры

©

Разработчики из Amplitude Studios опубликовали шестую часть из серии видеороликов «Feature Focus» в котором подробно рассказали о процесс создания звукового дизайна предстоящей исторической стратегической игры Humankind.

По словам разработчиков игроки смогут погрузиться в уникальные звуковые ландшафты 11 различных биомов, составляющих ландшафт Земли. По мере того, как игроки будут создавать и расширять свои города, эти звуковые ландшафты будут дополняться городской атмосферой: возможно, звуки переполненного рынка, лесопилки или стального молотка.

Команда которая отвечает за звуковое сопровождения побывала в разных местах по всему миру, чтобы запечатлеть окружающий звук, включая Шотландию и Большой Каньон. Разработчики даже записали шум действующих вулканов в Италии, чтобы представить звук горы Везувий!

Релиз Humankind запланирован на 2021 год для PC.

ПК Трейлеры
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
-1
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Государство Великий Чосон в Humankind Как гражданские права, идеологии и события могут формировать ваше общество в Humankind Ирокезы в Humankind
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.