на главную
об игре
Hunt: Showdown 22.02.2018

Создатели Hunt: Showdown рассказали о своих дальнейших планах после выпуска обновления 1.8

В первой половине 2022 года разработчики сосредоточиваются на сервисных аспектах Hunt. Это значит, что включены работы над производительностью как с точки зрения клиента, так и с точки зрения сервера, новые живые события, изменения пользовательского интерфейса, новые внутриигровые системы, а также некоторые новые внутриигровые функции, о которых разговор пойдёт позже.

Все эти дополнения будут направлены на обеспечение долголетия Hunt: Showdown. У студии
Crytek много планов, но сначала необходимо заложить основу для того, что грядет.

Остаток 1 квартала

Спойлер

Обновление 1.8 (в настоящее время доступно на существующих серверах)

Так сложилось исторически, что обновления типа 1.x разработчики считали более крупными, управляемыми контентом. Любые последующие обновления в этой серии будут направлены на решение проблем, добавление дополнительных мелких функций/контента и другие корректировки, где это необходимо. В обновлении 1.8 такого нет.

Это будет сервисное обновление, которое включит некоторые улучшения производительности как для сервера, так и для клиента, новую анимацию оружия в меню для охотников уровня 2, некоторый новый легендарный контент, а также будет содержать материалы для продолжительного события, которое состоится в конце марта.

Улучшения производительности сервера

  • Улучшения, сделанные на стороне сервера для физических объектов в мире. Сокращение затрат на обработку, связанные с ИИ, дверями, цепями и любым другим интерактивным объектом в мире;
  • Удален неиспользуемый компонент, который мог повлиять на производительность сервера;
  • Внесены улучшения для устранения скачков производительности, вызванных бездействующим ИИ. Эти ИИ использовали больше ресурсов, чем нужно, поэтому немного снизили их стоимость на сервере в режиме ожидания. Имейте в виду, что ИИ в режиме ожидания может иметь более медленное время реакции, чем обычно.

Улучшения производительности клиента

Разработчики знают, что обновление 1.7 принесло некоторым из вас несколько неудобств, связанных с производительностью, и с тех пор прилагают все усилия, чтобы сузить их и решить проблемы. Наряду с улучшениями производительности, описанными в предыдущем разделе, имеются некоторые исправления на стороне клиента, а также новый инструмент, помогающий продолжить исследования, связанные с производительностью.

Улучшен способ взаимодействия игры со Steam API. Во время игровой сессии разработчики вызывали часть функций API Steam в каждом кадре, что вполне могло сказаться на производительности для некоторых систем. Теперь же есть надежды, что новое изменение станет шагом в правильном направлении для решения части проблем с производительностью, но если вы все еще сталкиваетесь с неудобствами, существует упрощенный профайлер, который поможет всем.

Лёгкий профилировщик

Чтобы был толк в дальнейшем исследовании проблем с производительностью, с которыми сталкивались некоторые из вас, разработчики возвращают инструмент Лёгкий Профилировщик, способный помочь глубже изучить основную причину проблем с производительностью, появившихся в обновлении 1.7.

Данная функция будет очень удобной для пользователя, поэтому со стороны игрока не потребуется много работы, а ещё она имеет большое значение, помогая создателям Hunt: Showdown в дальнейших исследованиях. Облегченный профилировщик использует код бета-ветви, который необходимо ввести через Steam. Пока он активен, дополнительная информация о проблемах, с которыми вы сталкиваетесь, будет записываться в два файла (журнал игры и новый файл, который будет создан после активации профилировщика). Если у вас возникнут проблемы, вы можете использовать этот профилировщик и отправить копию этих файлов в службу поддержки клиентов или команду сообщества, которые передадут подробности команде разработчиков для дальнейшего изучения.

Оружие получило новую анимацию

Полный набор анимаций есть у всех охотников (задействованы даже охотники второй категории).

Событие Луна предателя

Ивенты стали замечательной традицией Hunt: Showdown. Разработчики продолжат раскрывать сущность мистера Шери. Приготовьтесь к новому событию, которое свершится 24 марта!

2-й квартал

Спойлер

Предстоящие обновления

Квестовая система (в конце апреля — начале мая появится первая версия)

На смену привычным ежедневным и еженедельным испытаниям придёт система квестов. Ожидаются и другие нововведения для ежедневных занятий и общего прогресса. Желания игроков будут учитываться. 3 категории заданий: для новичков, обычных геймеров и для опытных игроков. Если система возымеет успех, то она со временем улучшится.

Новые монстры, новая добыча!

Две новых разновидности Одержимых - это лишь первый шаг к пополнению бестиария Hunt: Showdown.

Правильное отображение анимации от третьего лица (приседание)

Разработчики ещё с прошлого года заметили накладки анимации при виде от третьего лица. Исправления появятся в обновлении 1.8.1.

Общий обзор изменений, которые пройдут во 2 и 3 квартале

Сотрудники Crytek решили продемонстрировать подборку крупных нововведений. Полный план действий будет скорректирован позднее.

  • Новая функция: в обновлении 1.9 появится функция, способная подпортить кровь любителям сидеть в засаде, а также это станет новым элементом командной игры;
  • Пользовательский интерфейс будет доработан: улучшение экрана смерти и экрана информации о командах, а также переделка экрана снаряжения с целью повысить общее удобство пользования;
  • Привязка к региону и ограничение пинга: попытка сделать игру более честной для всех, чтобы игроки не злоупотребляли своими пингами (введут некоторые ограничения для игры в другом регионе);
  • Обновление системы прогрессии: все аспекты будут затронуты, включая систему престижа
Комментарии: 3
Ваш комментарий

Единственное что бы я хотел увидеть от этой игры это внятный интерфейс и одиночную компанию !

4

компанию лол, ты загнул не будет здесь такого, а по больше онлайна к примеру, новые пухи , новые локи, новые зомби ,новые боссы?

-2

Сюжетная игра нужна по этой вселенной срочно. а не крайзис 4, на который всем наплевать

0