на главную
об игре
Hurtworld 04.12.2015

Блог разработчика #29 18.04.2016

SPENCER

Привет, ребята!

Спешим Вас обрадовать тем, что новая система строительства наконец-то готова и проходит окончательную отладку, что позволит дать Вам испытать её уже на этой неделе. Также мы завершили систему автоматической загрузки содержимого Мастерской Steam на сервер и игрокам, которые к нему подключаются. Если Вы работаете над картой и хотите проверить её в полевых условиях, скачав с мастерской, то Вам нужно всего лишь добавить один ключ в файле запуска сервера, а именно: w-номер Вашего продукта.

Пример:host 12871 w-663477235

После запуска и сервер, и игроки, которые к нему подключаются, будут автоматически скачивать самую последнюю версию Вашей карты с Мастерской Steam.

Также мы исправили ошибку, из-за которой у некоторых пользователей возникали проблемы с получением номера продукта, при использовании загрузчика Steam. Для корректной работы всего вышеописанного, у Вас должна быть включена поддержка всех платформ (Виндовс, Линукс и Макинтош), которая активируется при установке Unity. Поэтому если Вы не уверены в том включена ли она у Вас, то переустановите Unity с соответствующей опцией.

Лестницы

Я потратил несколько часов на то чтобы создать некое подобие лестничной системы как в Counter-Strike, и если честно, то я очень доволен результатом. Если у ребят получится закончить сами лестничные элементы, то мы сможем ввести лестницы уже в этом Пятничном обновлении. Остаток недели я буду работать над тестированием системы Предметов версии 2 (о которой мы упоминали ранее в наших Блогах).

GAVKU

Всю неделю мы внедряем и тестируем новые строительные элементы и то как они взаимодействуют между собой (присоединяются). Ниже на снимках экрана Вы можете посмотреть на некоторые готовые элементы (только их текстуры — исключительно рабочий вариант, созданный для тестирования), среди которых и 3 вида крыш, и разнообразные пиллары и арочные проемы. Также параллельно мы ведем работу над внедрением дополнительных функциональных строительных элементов, таких как маленькие стропила, люки лестницы и ступеньки.

Кроме того, мы будем добавлять всё новые размеры колонн и рельсов.

COW_TRIX

Всю неделю мы с Gavku работали над внедрением новой строительной системой и сопутствующих строительных элементов. Наряду с этим я прорабатывал новое меню строительства, так как старое крайне неудобное, с учетом быстро растущего количества строительных элементов. Как результат мы решили пока остановится на варианте, представленном ниже на снимке экрана. В нем будут четыре категории фильтра для элементов – Категория, Форма, Размер и Материал. Простите, значки еще в стадии разработки)


Это огромный шаг вперед по сравнению со старым меню, который был довольно неудобный, особенно с новыми вложениями.

Мы хорошенько поработали над новыми точками креплений текстур. Например, возьмем дверной проем, его очень просто разместить на фундаменте 4*4м, но ведь у нас теперь есть 2*2м фундамент. Теперь точки крепления намного умнее и будет отображаться в более интуитивно понятным и разумным образом.

Кроме того, всё больше и больше новых строительных элементов добавляется и будет добавляться в скором времени, однако я с нетерпением жду того момента, когда станет доступной система модификации строительных элементов игровым Сообществом. А если учесть, что благодаря нашим наработкам, уже преодолено много сдерживающих факторов, то ждать осталось не долго).

MILS

«Уникальный!» – вот моё слово прошедшей недели. Всю неделю я занимался примерочными работами). То есть всю неделю я наряжал наш генерируемый город в красивые и уникальные наряды, дарящие ему аутентичность, узнаваемость и неповторимость.

Тенты на зданиях начинают заполнять улицы, как показано ниже …

Создание запоминающихся зданий является довольно важным делом. Уникальные структуры позволит игрокам хорошо ориентироваться в городе.

Комментарии: 0
Ваш комментарий