Как оказалось, Hydrophobia будет не таким категоричным Xbox 360-эксклюзивом. В подкасте портала gamehounds.net разработчики из студии Dark Energy Digital подтвердили, что игра точно заглянет на PS3 и возможно не обойдет стороной PС. Со сроками выхода пока беда – даже у 360-версии Hydrophobia нет точной даты релиза.
Зато есть и другие хорошие новости! Dark Energy Digital сообщила, что Hydrophobia будет занимать меньше одного гигабайта на HDD, при этом выдавая просто великолепную картинку для проекта, который будет распространяться только через мощи цифровой дистрибуции. Еще один занимательный факт - Dark Energy Digital вынашивала идею создания игры, в которой центральной темой стала бы вода и ее физические свойства, на протяжении пяти лет. В какой-то момент Hydrophobia даже числилась в рядах PS2-проектов, но довольно быстро сменила прописку на консоли нынешнего поколения. Вот такой у нее был долгий путь.
1 гигобайт? МДА УЖ...
Меня всегда бесило, что ни в одной игре нету физически корректной воды, а только кривые скриптовые всплески. Надеюсь, в Hydrophobia исправят ситуацию.
в Dirt 2 есть. Только КРАЙНЕ мало и в виде луж(и одной речушки). И на геймплей она почти никак не влияет. Хотя красиво.)
Эм..... Это что !?) Там часом не где на полу затонувшем корабле бегаем О_о
Что новость, что гама - "...из разряда что бы помнили".......толком ничего не известно, а с тизера как всегда одно воображение для детей... ...а они еще эксклюзивностью пиарятся.....из всего интригующего с этого будущего релиза - ....одно только оригинальное название гамы....
1 гиг - это круто)), да там звуковых и видео файлов будет на 600мб xD кароче хлам на 10-20 минут и delete
CandC_Dead - че ты заводишся с пол оборота? Нет, я не играл в Анабиоз, поиграю, отпишусь.
Вот это размерчик.
Посмотрел скриншоты, вообще не впечатлило.
SunnyTheMan - фильтруй разницу - физически корректная и красивая. В халфе она была вся заскриптована - разгоняешь лодку, видишь скриптовый плеск, стреляешь по воде - скриптовые фонтанчики. В биошоке вода текла преимущественно с потолка на пол и собиралась в лужи, больше никак себя не проявляла. Да, она была красивая, но вся ее красота строилась на скриптах - один уникальный потоп, красивый, но запрограмированный до последней капли. Да, она проводила электричество, да, она замерзала и таяла, но такого, чтобы вода правильно себя вела с точки зрения механики, я не видел нигде. Чтобы после падения в нее объекта вода не просто взлетала вверх, а при этом вела себя как в жизни. Дело в том, что я в свое время насмотрелся, как себя ведет вода и несколько обидно, когда в играх делают красивую, но не правдоподобную воду.