Разработка I Am Alive (PC, Xbox 360, PS3) ускакала из девелоперского стана студии Darkworks. Сегодня Ubisoft объявила о том, что доделывать игру и отправлять ее на полки магазинов будет ее шанхайское подразделение. Почему так? Честно глядя в глаза публике, французы говорят – кроме создания I Am Alive, у Darkworks есть и другие, более важные дела. Поэтому совместно обсудив все тонкости и детали ранее заключенного соглашения, Ubisoft и Darkworks решили – заканчивать I Am Alive будет Ubisoft Shanghai.
«Мы приняли решение, что завершать разработку I Am Alive будет наше шанхайское подразделение, так как оно очень плотно сотрудничало с Darkworks в прошедшем году. Студия Darkworks выполнила все обязательства, оговоренные в контракте, и ее работа несомненно является частью успешного запуска игры» - доложил коллективный разум Ubisoft.
Бывшие разработчики I Am Alive не держат на Ubisoft обиду – глава Darkworks лестно отозвался о сотрудничестве с Ubisoft и похвалил издательство за благие начинания и создание оригинальных проектов. Никаких плевков в спину и обиженных речей.
Релиз I Am Alive должен состояться до конца марта 2010-го года
Экшен от третьего лица.
В главной роли – «обычный человек», занимающийся поисками своей жены и дочери, которые пропали после масштабной катастрофы, нареченной «Происшествием» (Event).
Главной целью игры является «выживание» в суровых условиях деградировавшего общества, где люди больше не протягивают руку помощи друг другу в сложных ситуациях, а руководствуются исключительно принципом естественного отбора. Меж тем экономное потребление и использование всех найденных среди обломков цивилизации ресурсов – это очень важное качество на просторах I Am Alive.
Разумеется, без столкновений с аборигенами, обитающими в Хэвентоне, родном городе главгероя, не обойдется. Кроме того, боевая система I Am Alive подкреплена возможностью «устрашения» врагов с помощью, скажем, обычного пистолета – даже если в нем нет патронов, некоторые мародеры при виде одного дула, направленного на их головы, предпочтут ретироваться. Впрочем, работает этот трюк отнюдь не всегда.
Процессор: AMD Athlon 64 X2 3800+ / Intel Pentium 4 630
Видеокарта: Nvidia GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 2600XT
Оперативная память: 1 ГБ для Windows XP / 2 ГБ для Windows Vista и 7
Место на диске: 2 ГБ
DirectX: 9.0c
буду ждать!!!!
Не нравится мне Ubisoft Shanghai. Ещё после Дабл Эиджента закрепилось это мнение =(
а мну после енд вар очень даже и понравилось)пусть делают главное шоб не было синдрома монтреаловской студыи
Renegate007 абсолютно прав. Шангай думает не в том направлении. И Double agent с End war'ом тому доказательство. Проекты конечно не ужасные, но могли бы быть значительно лучше.
Насчет проектов не знаю, но с коммерческой точки зрения решение оправданное.
Сделали-бы лучше Darkworks Neverhooh 2 ,вот это была-бы игра так игра. А это блин ,опять попса будет.
О чем вы ? В Китае гораздо дешевле доделывать чтолибо
И Double agent с End war'ом тому доказательство. Проекты конечно не ужасные, но могли бы быть значительно лучше. ---------------------- отличная игра! че вам???но вообще юбики гады у них обычно однообразное гэ выходит
Мне управление в End war не понравилось...врубить бы его как в норм стратегии...а то всегда сзади.
Интересно а што ето за "другие, более важные дела" есть у Darkworks. Может бить какая то новая неанансированная игра
долговато ждать, а ведь до сих пор нет ни каких скринов или видях с живыми кадрами
НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Только не это!
ну когда же она выйдет??????????????????......
На сайте юбисофта написано, что только на бокс выйдет игра...