на главную
об игре
IL-2 Sturmovik: Battle of Stalingrad 21.10.2014

Ил-2 Штурмовик: Версия 2.001

Дорогие пользователи,

мы рады сообщить вам, что работы над завершением проекта "Битва за Москву" окончены и мы готовы показать вам результат. Главным в этой версии является то, что теперь к проекту получают ранний доступ пользователи, предзаказавшие "Битву за Москву", но при этом не имеющие "Битвы за Сталинград". Завершена работа над кампанией "Битва за Москву", теперь она включает набор уникальных сценарных миссий (по две в каждой главе) и видеозаставки. Доработана кампания в целом: текущий результат мы представляем вам, а сами планируем улучшать игру и дальше. Реализованы многие из обещанных ранее нововведений и доработок в физике самолетов, их систем и других модулях игры. Наша команда надеется, что данная версия станет важной вехой в истории развития проекта и принесёт вам много нового и интересного.

 

Изменения в графическом интерфейсе игры:

1. Изменены логотипы игры;

2. Добавлены подсказки в техночат (отключаются отдельной опцией по желанию);

3. ГУИ карта Сталинграда переработана и теперь реализована так же, как и ГУИ карта Москвы;

4. В Быстрой Миссии теперь не отображаются карты, не доступные на аккаунте;

5. Добавлена опция цвета иконок "советы всегда красные";

6. В бомбовом прицеле самолета теперь отображаются иконки объектов (если включены) и субтитры;

7. Исправлена проблема с отображением остатка патронов пулеметов, когда их установлено несколько одинаковых, но с разным боезапасом;

8. Исправлена проблема, когда не отображалась малая полетная карта после просмотра полноэкранной карты;

9. Исправлена проблема с отсутствовавшей прозрачностью ночной полетной карты;

 

Изменения в кампании:

10. В кампании Битвы за Москву добавлены видеозаставки;

11. В кампании Битвы за Москву добавлены сценарные миссии в начале каждой главы Кампании;

12. В кампании разрешены комбинации анлоков курсового оружия в миссиях Кампании на самолетах МиГ-3 и P-40;

13. В кампании на карте в маршруте добавлено обозначение захода на посадку;

14. В кампании в миссиях бомбардировки артиллерии высота захода на цель уменьшена до 1500..2500 метров;

15. В кампании в миссиях бомбардировки и штурмовки аэродромов теперь в зачет выполнения задания идут все самолеты на аэродроме, а не только стоящие в ряд;

16. В кампании в миссиях перехвата штурмовиков, когда в качестве штурмовиков противника выступают истребители, они идут на цель без дополнительного прикрытия;

17. В кампании в миссиях перехвата, выполняемых в плохую погоду, у противника убрано истребительное прикрытие (т.к. они могли идти над облаками, когда цель идет под ними);

18. В кампании увеличено расстояние до своего аэродрома, на котором игрок получает команду выполнять заход на посадку;

19. В кампании в миссиях бомбардировки артиллерии увеличена дальность отрисовки иконок целей;

20. В кампании в миссиях перехвата бомбардировщиков противник отходит от цели после сброса бомб с сохранением высоты (раньше пикировал);

21. В кампании устранена проблема, когда точка начала захода на цель устанавливалась за пределами полетной зоны;

22. В кампании в миссиях перехвата устранена проблема, когда передовой авианаводчик в качестве целей выдавал не цель миссии (бомбардировщики/штурмовики), а их истребительное прикрытие или вообще сторонние самолеты;

23. В кампании в миссиях бомбардировки артиллерии исправлен тип иконки точки выполнения задачи;

24. В кампании в миссиях штурмовки ж/д состава исправлена проблема, когда поезд оказывался очень далеко от точки цели миссии;

25. В кампании Битвы за Москву исправлено положение посадочных прожекторов;

26. В кампании Битвы за Москву исправлено время старта вечерних миссий (теперь они начинаются незадолго до заката);

27. В кампании устранена ситуация, когда зенитные позиции на аэродромах оказывались на рулежках или взлетных полосах;

 

Улучшения и изменения в физической модели самолетов, моделях систем, оборудования, вооружения, ИИ:

28. Добавлен подлом шасси при дрифте на пересеченной местности;

29. Добавлено физичное поведение фонаря кабины (может закрыться в пикировании, может прижаться слишком сильным потоком воздуха и другие аспекты);

30. Доработана процедура запуска двигателей - теперь оси управления двигателями остаются после завершения запуска остаются в необходимом для продолжения работы положении;

31. На самолете Як-1 добавлено ограничение на предельный поворот заднего свободно ориентирующегося колеса (когда оно разблокировано);

32. ИИ стрелки самолетов теперь занимают боевое положение у пулемета только по условию приближения противника, даже если он находится вне сектора стрельбы;

33. Донастроена (увеличена) вероятность подрыва боекомплекта самолетов при прямом попадании в него;

34. Восстановлен звук удара при посадке самолета на фюзеляж;

35. Донастроено калильное зажигание, теперь самолет с перегретым двигателем при его заглушении после посадки будет иметь проблему с остановкой мотора, но он остановится за разумное время;

36. Добавлен сброс положения педалей путевого управления в нейтраль (клавиша "D");

37. Исправлено (увеличено) охлаждение турельных оборонительных пулеметов потоком воздуха в полете;

38. В оборонительных турелях самолетов исправлена проблема, когда пулемет немного "прилипал" к нижнему пределу наведения;

39. Исправлена (немного уменьшена на малых дальностях) бронепробиваемость немецких 7.92мм бронебойных пуль;

40. Устранена вероятность рикошета авиационных осколочно-фугасных снарядов;

41. Восстановлены инверсионные следы у ИИ самолетов;

42. При аварийной посадке на фюзеляж на землю и воду устранен звук "качения колес по земле";

43. Устранена причина, по которой ИИ самолеты иногда ломали двигатели без видимой на то причины;

44. Исправлена работа помощника ограничения оборотов двигателя - теперь этот помощник прибирает обороты, если двигателю грозит повреждение от перегрева;

45. Восстановлена поломка привода закрылок самолета Fw 190 A-3 при их выпуске на больших скоростях;

46. На самолете Ла-5 приведено в норму время, за которое двигатель начинает получать повреждения при перегреве;

47. Исправлена (уменьшена) эффективность тормозов самолета Пе-2, что устранило проблему капотирования при посадке;

48. На всех самолетах исправлено условие появления предупреждения о перегреве двигателя в техночате;

49. Исправлено "дрожание" рукоятей управления двигателями на Пе-2 при включенном помощнике ограничения оборотов;

 

Прочие изменения:

50. На строениях улучшены блики от солнца;

51. Наводчик танка теперь может использовать личную сигнальную ракетницу;

52. Увеличено максимально допустимое ускорение времени в игре;

53. В многопользовательской игре увеличено до недели время бана пользователя по голосованию и по решению администратора сервера;

54. Над Москвой добавлены заградительные аэростаты;

55. На карте Битвы за Москву добавлены каменные храмы в тех местах, где они отмечены на карте можайской линии обороны Генерального Штаба Советской Армии;

56. На зимней карте Битвы за Москву улучшено отображение железных дорог и полевых аэродромов;

57. Для дизайнеров миссий добавлена возможность скрыть наземный объект, убрав его иконку и возможность посмотреть на него камерой F5. Для этого необходимо в миссии дать имя объекту NOICON.

58. Для создателей миссий добавлена возможность увеличивать дальность отрисовки иконок наземных объектов давая им имя FARICON;

59. Убрана возможность включать бомбовый прицел находясь в стрелке, т.к. это приводило к серьезным проблемам;

60. Исправлена проблема, когда после возвращения из бомбового прицела в кабину пилота у него оказывался "свернут" вид;

61. В редакторе миссий исправлено обрамление габаритной рамкой объектов большого размера (мосты, кварталы);

62. Устранена проблема сброса ИД джойстиков (если их больше одного) при апдейте версии игры.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Мне все интересно, как оно там в кампании? Так же душевно, как в старичке или нет? А то слышал, что там просто ряд бездушных миссий. В старичке-то было полноценное крыло, ты рос в званиях, получал награды, твоих коллег во время вылета могли убить, и на их место приходили новички. А могло случиться так, что человека собьют над вражеской территорией, но тот выпрыгнет с парашюта и сможет вернуться на аэродром сквозь линию фронта. Каждый новый вылет - это новый день, и линия фронта уже как-то сместилась. Это помимо всяких сообщений, гласящих, что внезапно, тяжелый бой, оказывается, был с каким-нибудь Покрышкиным или Хартманом. Кароч, только сама кампания меня от игры отпугивает, слышал, что там просто рандомно генерируемые миссии на каждом этапе и без всего вышеперечисленного.

9

Toxa95 Как симулятор ТТХ самолетов - лучший в жанре. В течении месяца будет анонс новой части, возможно, что кампанию завезут, а возможно и нет. Может наземку будут развивать (танки), а может и нет. Короче никто не знает, что там будет в планах ))) У них там 3 варианта развития, еще не определились по какому пути пойдут. Что касается БЗС и БЗМ - берите однозначно что-нибудь из них, не пожалеете.

1

ВалентинК33rus А кампания-то как? Помню, в старичке даже были миссии по переброске наших самолетов на другой аэродром, когда линия фронта становилась опасно близко.

3

Toxa95 Кампания - никак, на мой взгляд. Народ замутил вот такую эмуляцию http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3197-il2-career-generator-programma-dlya-emulyacii-realistichnoj/ , чтобы хоть как-то приблизить к старичку. Многим нравится.

1