на главную
об игре
Imperator: Rome 25.04.2019

Дневник разработчиков Imperator - День списка изменений обновления "Архимед"! Часть 1

Всем добрый день.

До выхода обновления 1.4 «Архимед» и набора Magna Graecia остался всего день, и мы представляем вам полноразмерную версию списка завтрашних изменений.

Как обычно, стоит отметить, что сохранения из предыдущих версия Imperator не будут совместимы с 1.4, главным образом из-за огромных изменений в закулисном размещении данных. Если вы занимаетесь созданием модификаций карты или стартового расклада, то эти изменения повлияют и на вас (но есть и плюс: больше никаких огромных файлов .csv!). Вы сможете откатиться на версию 1.3.2 в Steam, если захотите продолжить начатую кампанию.

# Набор контента Magna Graecia

  • Обожествление: Живых и уже умерших правителей можно обожествлять и поклоняться им как богам. На это придётся затратить политическое влияние, а у персонажа должны быть высокая популярность и престиж рода. Для обожествления нужно выбрать уже существующее божество, от которого на вашего персонажа будут перенесены атрибуты и церемонии, а также активные и пассивные бонусы. Знамение обожествлённого персонажа будет обладать мощными эффектами, которые базовое божество не предоставляет, и их сила будет зависеть это навыков или параметров обожествлённого персонажа.
  • Добавлено 4 новых дерева миссий для возрождающейся Спарты и Пелопонесского союза.
  • Добавлено 4 новых дерева миссий для Сиракуз, которые позволят игроку претворить в жизнь мечты Агафокла, а также сделают упор на истории греческой Италии.
  • Добавлено 4 новых дерева миссий для возрождающихся Афин и создания Делосского союза.
  • В рамках особенностей расширения в державах и священных местах греческого мира размещено 30 священных сокровищ.
  • Добавлено 12 новых местных божеств для Афин, Спарты и Сиракуз с уникальными картинками.
  • Остракизм: При помощи давней политической традиции Афины теперь могут изгонять своих граждан на все четыре стороны без необходимости предварительно их арестовывать. Однако за это придётся заплатить повышением тирании.
  • Героический фриз: Новая спартанская инвестиция в провинцию повышает производительность граждан во всей провинции, а также лимит снабжения.
  • Освободить илотов: Новая инвестиция в провинцию позволит Спарте повысить производительность вольных жителей, довольство основной культуры и скорость найма во всей провинции.
  • Создать государство-наёмник: Сиракузы могут выделить любой город в виде военного зависимого государства с марионеточным губернатором. Зависимый наёмник получит 50% увеличение базового числа рекрутов. Сиракузы же получат скидку к стоимости наёмников за каждое зависимое государство данного типа и смогут нанимать оттуда новых правителей.
  • Добавлено 3 новых саунтрека в эллинистической тематике.
  • Добавлены новые модели наземных войск для Афин, Спарты, Сиракуз и Крита.
  • Добавлены новые модели флотов для Афин, Спарты, Сиракуз и Крита.
  • Добавлена новая модель порта для держав с греческой культурой по всему миру.
  • Добавлена новая модель крепости в стиле Акрополя для греческих держав по всему миру.
  • Добавлен ряд исторических решений для владельцев важных провинций греческого мира.
  • # Бесплатные особенности
  • Государственный пантеон: Религия была переделана. Вместо набора периодически проводимых знамений у каждой державы теперь есть государственный пантеон из 4 главных божеств, которых они выбирают из числа богов, почитаемых населением, даже если они не принадлежат к государственной религии. Каждое божество будет повышать довольство населения соответствующей религии на 5%, а также предоставлять особые бонусы, уникальные для каждого божества.
  • Знамения: Как и раньше, у каждого божества есть значение, которое предоставляет державе значительный временный бонус. Редкие персонифицированные боги (например, Александр Македонский или Заратустра) при поклонении предоставляют второй эффект. Кроме того, в игре доступна страница их персонажа.
  • Священные места: У каждого божества в игре может быть одно священное место. Священные места разбросаны по карте и помимо местных бонусов также повышают эффективность привязанного к ним божества, если держава владеет священным местом.
  • Священные сокровища: Сокровища — это предметы, которые можно помещать на алтарь в священном месте, и которые принесут пользу всей провинции, где находится священное место. Количество алтарей священного места зависит от типа территории. В поселении может быть один алтарь, в городе два, а в метрополии три. В рамках обновления «Архимед» мы разбросали по миру примерно 100 священных сокровищ.
  • Осквернение: Священное место может разорить его владелец или вторгшаяся армия, контролирующая территорию. Осквернение священного места передаст все его сокровища державе, совершившей это действие. Осквернение также снижает мнение об осквернителе у всех держав из той же религиозной группы, к которой принадлежит божество, чей храм осквернили. Но пусть это вас не останавливает, ведь волкам нет дела до мнения овец.
  • Почитаемые пророки: Поскольку иудаизм монотеистичен, у него нет государственного пантеона. Вместо этого будет составляться группа из 4 почитаемых мёртвых пророков. В чём-то эта система аналогична божествам, но пророки при активации дают более мощные бонусы, хотя активировать их можно реже. Кроме того, монотеистические державы не могут почитать божеств другой религии и ограничены в выборе лишь своими пророками.
  • Торговля: Теперь можно указывать товары, для которых вы будете автоматически отклонять предложения торговли.
  • Мультиплеер: Теперь вы можете настроить ИИ и указать, что он может и не может делать, если вы покинете игру.
  • Кнопка продолжения: По достижении даты конца игры вы можете выбрать продолжить игру, хотя после этого у вас не будут работать достижения или моды. Вперёд, творите безумие и провозглашайте Pax Romana в 1939 году н.э.; главное, не забудьте прислать нам скриншоты.
  • Владения больше не препятствуют повышению рабов, вместо этого есть кнопка остановки повышения рабов на территории, снижающая довольство рабов. Волки, овцы, ну вы поняли.
  • Лояльность персонажей: Лояльность персонажей была изменена, и теперь вместо простого изменения со временем она будет работать как сумма известных модификаторов. Это значит, что в любой заданный момент времени персонажи будут находиться в разных частях спектра верности вместо того, чтобы всем скопом сдвигаться в сторону слепой верности или полного презрения. Для этого мы пересмотрели и заново сбалансировали все источники верности персонажей в игре. Черты личности теперь играют более значительную роль в базовой лояльности персонажей.

# Баланс

# Экономика

  • Свободные люди теперь дают немного больше налогов.
  • Рабы теперь производят немного меньше налогов.
  • Базовое довольство рабов теперь равно 90%.
  • Базовое довольство племён теперь равно 80%.

# Формы правления

  • Поддержка наследника теперь зависит от его популярности и черт характера, а также навыков. Харизма и воинское искусство теперь более важны для сторонников наследника, чем хитроумие и набожность.

# Персонажи

  • Пленение главы рода теперь всегда требует предания его суду и может послужить началом гражданской войны.
  • Все источники верности по всей игре были переделаны в рамках переработки системы верности персонажей.
  • Персонажи всегда будут включать свои владения в гражданскую войну, а сам лимит владений для персонажей был удален.
  • Предание суду больше не блокируется персонажем, имеющим более 40 политической поддержки. Вместо этого действие «Предать суду» теперь возможно всегда, если его базовый шанс превышает 1%.
  • Взаимодействие с персонажами «Объявить вне закона» теперь можно использовать для пленного главы рода, чтобы конфисковать все владения этого рода. Они падут и больше не будут считаться великим родом в вашей державе.
  • Теперь сложнее предать соправителя суду.
  • Теперь взаимодействие «Подкупить» будет заменено на «Убедить» в случае, если ваш правитель оратор или же обладает сладкоречием. Подкуп и убеждение отныне стоят политического влияния в дополнение к другим своим эффектам.
  • Теперь только глава рода может покупать владения, хотя любой может получить их через события и планы.
  • Переманивание губернатора теперь требует, чтобы у губернатора был хотя бы один граничащий с указанной державой регион, обладающий низкой верностью. Любые провинции, удовлетворяющие требованиям, перейдут переманивающей державе.

# Религия

  • Религиозное обращение в целом было замедлено, чтобы взять в расчёт возможность задабривать население, чествуя их богов.

# Войска

  • Манёвр слонов теперь равен 0, то есть они могут атаковать вражеские когорты только прямо перед собой. Это призвано отразить тот факт, что слоны на поле боя были линейным тараном с огромной ударной мощью, но ограниченной тактической манёвренностью.
  • Манёвр мегаполирем теперь равен 0, то есть они могут атаковать только врага прямо перед собой. Как и в случае выше, больше — не всегда лучше.
  • Исправлен ряд ошибок в развёртывании когорт, а также добавлены новые правила для более приемлемого результата развёртывания.
  • Обозы теперь будут вступать в сражение только после того, как пали все когорты с их стороны.
  • Когорты, не назначенные на фланги, теперь восполняют прорехи в строю сзади, а не с флангов. Главные когорты теперь разворачиваются первыми, а второстепенные вторыми.
  • Фланговые когорты всё ещё усиливают фланги. При пополнении всегда отдаётся предпочтение фланговым когортам.
  • Когорты, сразу вступающие в сражение, когда армия присоединяется к битве, которая длилась достаточно долго для снятия запрета на отступление, будут разворачиваться со штрафом к боевому духу.
  • Когорта, восполняющая брешь в центре, но не назначенная второстепенной, теперь будет терять немного боевого духа.
  • Для строительства когорт или кораблей теперь может требоваться выполнение нескольких условий. Для строительства тяжёлых кораблей теперь требуются правильные военные традиции и дерево.

# Война и мир

  • Базовая продолжительность цикла осады теперь равна 25 дням вместо 30.
  • Вербовка наёмников теперь стоит золота, а не военного опыта.
  • Завоёванные провинции теперь имеют немного меньшую верность, чем раньше.
  • Увеличена усталость от войны от битв.

# Другое

  • ИИ должна больше заботить сила, когда он соглашается или не соглашается на статус федерата.
  • Изменение религии теперь на определённый период времени даёт скидку 75% на изменение божеств в пантеоне. Распродажа новых богов, ограниченное предложение.
  • Высокий уровень дани теперь только уменьшает мнение субъекта на 50.
  • Легитимность больше не влияет на максимальную лояльность. В монархии она равна 100 по умолчанию.
  • Уменьшено требуемое рвение для закона о божественных статуях с 12 до 10.
  • Только цивилизованные страны могут иметь федератов.
  • Соперники вашего правителя теперь получают более низкую зарплату, а престиж их семьи со временем снижается.
  • Начальные размеры армии и флота теперь чуть ниже.

ИИ

# Дипломатия

  • Исправлена неясная проблема, из-за которой ИИ мог атаковать вассалов союзника без разрыва альянса (тем самым подвергая себя сильным штрафам).
  • ИИ вероятнее будет соглашаться стать клиентским государством или федератом, в зависимости от силы потенциального властителя.
  • ИИ должен стать лучше в оценке того, когда стоит (и стоит ли) начинать ещё одну войну при уже идущей, чтобы ускорить своё расширение.
  • ИИ теперь знает, что он может навязывать требования, если полностью захватит цель войны (и будет это делать, если ситуация не улучшается).
  • ИИ теперь корректно проверяет баланс сил при смене обстоятельств, что приведёт к меньшему числу самоубийств.
  • ИИ теперь может нарушать данные им гарантии как настоящий подлец, коим и должен быть.

# Экономика

  • ИИ теперь может корректно создавать торговые пути при помощи плана действий.

# Война

  • Добавлен дополнительный отборочный критерий, прежде чем ИИ пошлёт армию осуществлять вторжение по морю, если цель войны оспаривается и до неё можно добраться.
  • Армии ИИ теперь будут динамически увеличивать радиус поиска, если они находят слишком мало вариантов, либо не могут достичь текущей цели. Это должно привести к меньшей нерешительности и не давать оставаться в плохих местах.
  • ИИ должен быть более заинтересован в достижении цели войны и оккупации столиц областей.
  • ИИ должен оценивать, действительно ли достаточно у него еды, чтобы осаждать крепости, не являющиеся целью войны.
  • ИИ может попытаться взять крепость штурмом, если его войска страдают от истощения из-за нехватки пищи и он больше ничего не может сделать, потому что вперёд, собаки, вы хотите жить вечно?!

# Другое

  • ИИ-племена теперь могут мигрировать.
  • ИИ может обожествить своего правителя в честь удачного завершения крупной завоевательной войны.
  • ИИ теперь может разрушать здания.

# Интерфейс

# Значки и изображения

  • Добавлена небольшая анимация, когда миссия в процессе.
  • Стиль зданий в городах на глобальной карте теперь соответствует доминирующей культуре города, и будет меняться при изменении доминирующей культуры по ходу игры.
  • Теперь у держав с религиями, которые не станут жертвовать свинью, например, иудаизм, джайнизм и т.д., есть альтернативная иконка для принесения жертвы богам.

# Режимы карты

  • Добавлен режим карты «Правительства».
  • Добавлен режим карты «Уровень провинции».
  • Добавлен режим карты «Дальность действия флота».
  • Добавлен режим карты «Владения».
  • Добавлены дополнительные режимы карты в лобби игры.

# Всплывающие подсказки

  • Изменён modification_display для некоторых зданий, чтобы на самом деле отображались сравнимые числовые эффекты. Также внесены изменения, чтобы модификаторы отображались везде в одинаковом порядке: сначала производство, затем довольство, затем другие эффекты.
  • Исправлен неправильный фоновый виджет для окна с рассинхроном.
  • Обновлена горячая клавиша для лобби.
Комментарии: 0
Ваш комментарий