на главную
об игре
Imperiums: Greek Wars 30.07.2020

В глобальной исторической стратегии Imperiums: Rome vs Carthage появятся обязательные цели

В будущем дополнении Imperiums: Rome vs Carthage к стратегии Imperiums: Greek Wars команда Kube Games хочет внести новую механику, сильно влияющую на погружение в игру и общую сложность. Речь пойдёт про дополнительные цели, которые создадут проблемы (в хорошем смысле).

Ваше слово – закон, ваши решения определяют будущее вашего народа. Каждый великий вождь хочет, чтобы его имя пронеслось сквозь века, но в большинстве случаев это достигается на поле боя. Амбиции ваших подданных часто гораздо скромнее. Они хотят, чтобы их накормили, почувствовать себя в безопасности в своих домах и желают процветания бизнеса. Сытые животы, хорошие соседи и немного денег на траты, это кажется им хорошей жизнью. Хороший лидер знает надежды и желания своего народа, а мудрый лидер работает над их исполнением.

Цели были неотъемлемой частью Imperiums с момента первого выпуска, они охватывают краткосрочные или среднесрочные задачи в экономической, военной, политической, культурной или научной областях. У каждой фракции есть от 10 до 15 конкретных целей, которые обеспечивают богатую глубину и предысторию их ситуации.

Разработчики стараются быть максимально исторически точными, создавая логичные и правдоподобные цели. Один из способов, который используется для управления — условия триггера. Это гарантирует, что в текущем списке активируются только цели, которые имеют смысл в данном игровом контексте, а некоторые задачи разблокируются только в том случае, если более ранние цели были выполнены.

Многие игроки ценят дополнительные испытания, которые дают эти цели, внимание к деталям и, конечно же, любые награды. Новые игроки или игроки, играющие за новую фракцию, могут получить некоторое представление о том, какие стратегии стоит использовать, взглянув на их цели. Награды часто могут дать бонус в начале игры. Другие игроки просто игнорируют их, либо не знают о них, либо слишком заняты своими игровыми задачами, часто они могут быть удивлены, когда всплывающее окно сообщает им, что они выполнили задачу, не осознавая этого.

Механика целей работает гладко, она увеличивает погружение и вознаграждает игроков, и создатели некоторое время размышляли, как повысить ее значимость. Были мысли, чтобы напомнить игроку сообщениями, но это было бы слишком навязчиво, а хотелось бы, чтобы игрок был заинтересован в задачах и мотивирован на выполнение. После некоторого размышления разработчики согласовали концепцию, которую назвали «Обязательные цели».

Концепция обязательных целей проста: ваша фракция должна будет выбрать цель из доступного в настоящее время списка и выполнить ее. Выбранная вами обязательная цель должна быть выполнена в течение установленного периода времени, успех принесет награды, а неудачи - негативные последствия. После выбора обязательная цель не может быть изменена. После того, как обязательная цель будет выполнена (или нет), появится перерыв (период "охлаждения"), прежде чем игроку снова предложат выбрать другую обязательную цель. Однако сначала вам нужно сравнить доступные цели с вашей стратегией, ограничениями по времени и текущей ситуацией. Отсрочка решения возможна, но за нее взимается штраф, сроки выполнения задачи сокращаются на два игровых хода за каждую отсрочку. Идея, стоящая за этим, состоит в том, чтобы заставить игрока следовать цели, а не просто ждать и смотреть, как развиваются события в игре. Те, кому механика не придётся по нраву, могут отключить её, однако при этом вы потеряете массу впечатлений.

Изменения оригинальной концепции могут показаться небольшими, но их влияние на игровой процесс будет весьма значительным. Вы должны принимать во внимание желания ваших людей, когда планируете свои действия, так как их игнорирование может дорого вам обойтись.

Будете ли вы править бархатной перчаткой или железным кулаком? Станете слушать своих людей или игнорировать их шум, когда воплощаете свои мечты о величии?

Комментарии: 0
Ваш комментарий