Игровой процесс.
Сюжетные рельсы Infamous 2 приведут Коула в новый город. Empire City оставлен позади. Ему на смену пришел вымышленный мегаполис под названием New Marais, который много чего заимствует у вполне реального Нового Орлеана. Туда Коул попадет, следуя по следам «сферы», которая может увеличить его электрические суперспособности. А они ему будут необходимы, чтобы сразиться с новым могущественным «врагом», о котором рассказывал Кесслер в оригинальной игре. New Marais тоже частично разрушен из-за проклятой сферы и ни о какой гармонии не может быть и речи.
В Infamous 2 появились нормальные кат-сцены, исполненные на уровне Uncharted. Не беспокойтесь, комиксные зарисовки никуда не делись. Сиквел просто поднялся выше на одну качественную ступень за счет отлично поставленных сценок.
У Коула же появились два новых противника – «народное ополчение», не приемлющее всяких супергероев, и мутанты, проживающие в болотах New Marais. Расправляться с ними наш спаситель человечества может как с помощью новых электрических сил (торнадо, например), так и взяв в руки какой-нибудь железный прут. Слава богу, в сиквеле Коул может не только драться руками и ногами, но и применять оружие ближнего боя.
Город в Infamous 2 все также открыт для исследований и выполнения побочных миссий. В некоторые здания Коул даже может зайти. Жители в New Marais привычно ходят по улицам, радуются жизни или наоборот плачут и сетуют на судьбу-злодейку. Акробатика в Infamous 2 была слегка усложнена – «допрыгать» до верхушки здания так просто не получится.
«Моральный аспект» в свою очередь принял новые формы. Нет больше «черного» и «белого», как это было в первой части. И нет очевидных выборов между «совершить добрый поступок» или «совершить злой поступок». Каждое решение по-своему отражается на карме супергероя.
афигеть, жду ее, надеюсь пройду первую до выхода второй части
мля почему на ПК таких игр кульных нету
Xlam
Паркур коряво выглядит выглядит. Далековато ему до AC.