на главную
об игре
Inmost 11.10.2019

Интервью c автором INMOST - проекта для Apple Arcade

INMOST — крайне интересный и интригующий проект от Hidden Layer Games, который представляет из себя очень атмосферную сюжетно-ориентированную головоломку-платформер. Игра должна появиться в ближайшие время в Apple Arcade, а позже и на других платформах, и в преддверии релиза мы поговорили с Алексеем Тестовым, одним из двух создателей проекта, о его игре и сервисе Apple Arcade.

Кем вы являетесь в данном проекте и какие функции выполняете?

- В INMOST я художник, аниматор и геймдизайнер, так же я полностью написал всю историю и диалог.

Нас всего двое в Hidden Layer Games: Я и Андрей Винчковский, который отвечает за все, что связано с кодом и программированием. Звуками и музыкой занимается Алексей Нечаев из Silen Siberia, который хоть и не числится в HLG, но так же может считаться полноправным членом команды.

Несколько лет мы разрабатывали игру только вдвоем, периодически подключался Алексей, и только пару месяцев назад мы наняли несколько человек, чтобы они помогли нам закончить последние правки по игре.

Что для вас проект INMOST?

INMOST всегда был проектом мечты. Мы с Андреем около десяти лет занимаемся геймдевом, но большинство наших игр были проектами по заказу, которые далеко не всегда были тем, чем мы действительно хотели бы заниматься.

В какой-то момент мы решили что с нас хватит и пора попробовать сделать то, что нам действительно нравится. Во что мы бы сами хотели играть.

Какие цели преследует INMOST?

INMOST начинался как небольшой проект без сюжета, в котором я хотел реализовать геймплейные механики, которые люблю. Но постепенно я начал задаваться вопросами мотивации главного персонажа, природы мира, вопросом что именно я хочу сказать тем, что происходит в игре. Ответы получались достаточно сложными и я понял, что пора писать полноценный сюжет. В общей сложности, я потратил около двух месяцев только на него.

Какой возрастной контингент вы бы планировали увидеть/вовлечь?

Игра всегда делалась именно как проект для себя, абсолютно без оглядки на целевую аудиторию, исследования рынка и прочие маркетинговые вещи которые я после многих лет коммерческой разработки ненавижу все душой. Поэтому и возрастной контингент который я бы хотел вовлечь в игру можно определить как «Да какая разница, ну серьезно!»

Я не делал проект для продажи. Я делал то, что люблю я сам. Надеюсь, найдется еще пара человек, кто любит вот такое.

В целом, игра поднимает сложные вопросы, в ней есть неоднозначные темы, так что она определенно не подойдет совсем молодым игрокам.

Какие планы на будущее у самого проекта?

Зависит от того, как воспримут игру. У меня есть несколько идей и в игре есть несколько моментов, которые я бы хотел расширить и углубить. Посмотрим, нужно ли это игрокам.

Почему вы выбрали платформу Apple Arcade?

Когда в мобильный гейминг только начали приходить большие компании - игры очень сильно отличались от того, что мы видим сейчас на рынке. Было много экспериментов, необычных и уникальных игр, но постепенно их выдавили проекты, которые в природе своей опираются на некоторые особенности человеческого мозга. Баги, если угодно.

На самом деле любые игры (и не только они), это использование этих багов. Дофамин получаемый из решения задач, которые не существуют в реальном мире. Для их решения не надо вставать с дивана. Они существуют только перед нашими глазами и в нашей голове. Чтение книги с удивительной развязкой - это сложный и долгий путь. А нажатие кнопочки «получить ежедневный бонус» это быстрый и простой путь. И пусть количество удовольствия отличается в разы, но наш мозг на примитивном уровне устроен так, что для него «сейчас и чуть-чуть» лучше, чем «потом и много»

Мне не нравится примитивный путь. Я за сложности.

Arcade — это попытка Apple вернуть на рынок мобильных игр сложные и уникальные проекты, и это просто великолепно. Я действительно очень надеюсь, что у них получится переломить текущую ситуацию на рынке мобильных игр, и я безмерно рад быть частью этой попытки.

Каков отбор для данной игровой платформы от Apple?

У меня нет никакой информации по этому поводу и я, как и любой рядовой пользователь Arcade, могу опираться в своем мнении только на то, что вижу в подборке игр.

Все они по своему очень уникальны и среди них очень много действительно неожиданных решений в арте, геймдизайне, нарративе. Думаю, они подбирали исключительно игры, которые могут показать что-то новое или удачно развивают существующую механику.

Какую цель вы преследуете на платформе Apple Arcade?

Любой человек хочет быть услышанным, если ему есть что сказать. И хотя в INMOST мы никогда не старались сделать то, что понравится всем — Arcade это отличный способ показать игру большой аудитории в надежде на то, что среди нее найдется тот, кто услышит и поймет основную идею, которая стоит за игрой.

Если честно – последняя фраза звучит просто отвратительно и отдает рафинированным маркетингом, но INMOST для меня это не просто проект, которым я хотел кого-то развлечь. Основной посыл игры значит для меня слишком много.

Будут ли ещё проекты для Apple Arcade?

Я буду рад, если мои будущие проекты смогут стать частью чего-то такого же масштабного как Arcade, но это покажет только время.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Отличная игра, очень понравился сюжет, автору спасибо.

1