Insurgency: Sandstorm — игра, где крайне важно понимать местоположение противника. В новом видео студия New World Interactive утверждает: чтобы узнать о враге всё необходимое, достаточно только звука.
По словам разработчиков, звук в Sandstorm настолько хорош, что позволяет точно указать, где затаился неприятель. На все шумы влияют расстояния, отражения от стен, преграды и окружение. Система работает и с голосами персонажей. Звук шагов меняется в зависимости от того, где вы находитесь: сотрудники New World Interactive пишут, что по отголоскам перемещений врага можно определить даже то, в какую сторону он смотрит.
Кроме того, звук преображается от того, где происходит стрельба: снаружи здания или внутри (причём учитывается размер помещения), среди урбанистического ландшафта или же около каких-нибудь пальм с огромными каменными глыбами.
Услышать всё вышеперечисленное можно в видеоролике. Только не забудьте надеть наушники, чтобы ничего не упустить!
Insurgency: Sandstorm выйдет на PC в сентябре. В Steam уже можно оформить предзаказ за 899 рублей и попасть в бета-тестирование. Первые испытания начнутся уже завтра, 9 августа.
До консолей Insurgency: Sandstorm доберётся лишь в первой половине 2019-го. Если вы почему-то до сих пор думаете, что в игре появится одиночная кампания, подумайте ещё раз.
С хорошей звуковушкой и наушниками вообще отлично будет.
Skwidrow Монитор протри.
AL5 молодой человек, присмотритесь повнимательней к земле, траве, стенам и прочим мелким деталям. Я вас уверяю в том, что у меня превосходный и чистый монитор, и как раз таки поэтому я и разглядел такие мелочи. так что примените свой совет на самом себе.
Skwidrow Видать твой моник не смог в четкость. Соболезную.
AL5 как бы я хотел тебе грубо ответить, но увы у меня уже есть предупреждение у меня моник 4к продолжай и дальше глумиться на до мной от своей тупости
Skwidrow Ты сначала бы думал, прежде чем отвечать. Или про резкость и четкость не слышал?
перед тем как советы давать реально пересмори внимательно видео...