на главную
об игре
Ion игра отменена

Превью ION

Далекое будущее, идет активная фаза колонизации космоса. Не осталось стран — существует единая Федерация, заинтересованная в увеличении своей мощи и доходов. В космосе места настолько много, что людей проще выращивать в пробирках, чем дожидаться естественного прироста. Именно такими пробирочными людьми и будут игроки.

В игре нет определенной цели, а историю мира создают сами игроки. Это очень похоже на E.V.E Online, только с поправкой, что здесь упор идет на социальное взаимодействие между персонажами людей, а не космическими кораблями. Игроки сами выбирают, чем им заняться – пристроиться на готовую космическую станцию в качестве ботаника и тихо, спокойно, выводить новые виды овощей, или наняться в ряды офицеров Федерации, чтобы сохранять закон и порядок, который вознамерятся нарушить другие космонавты.

Это кажется простым и скучным, если не упомянуть главную деталь: каждый элемент игры может быть уничтожен и воссоздан заново. Начиная от стен космической станции, элементов одежды, тел людей и животных, и заканчивая молекулами газа, воды и элементов ДНК. Да. В игре будет более-менее условно-реалистичная симуляция не только органов человеческого тела, но и электричества, химии, генетики, и так далее.

Элементы ММО мотивируют исследовать различные аспекты игры, развивать своих персонажей выполняя контракты, развивать экономику своей станции, и множество других вещей.

Контракты бывают социальными и автоматическими. Автоматические генерируются самой игрой, в этом случае персонаж игрока принимает определенную работу, в силу своих способностей, например «уборщика», и отправляется на какую-нибудь станцию, чтобы отмыть ее от грязи, или зачистить место кровавого побоища. По окончанию работы он «сдает» ее руководителю станции – персонажу игрока с высокой репутацией у Федерации, который также заключил на это контракт, и получает за это опыт, который может потратить на развитие навыков. Социальные контракты создают сами игроки, придумывая друг для друга различные задания, но пока об этом мало информации, так как система только разрабатывается.

 Обычный день на обычной космической станции 13

Навыков не просто много, их ОЧЕНЬ много. Игра недружелюбна к казуальным игрокам, и даже за год постоянной игры не каждый игрок освоит даже 50% всех возможностей ION. Каждый элемент геймплея будет требовать определенной подготовки – инженерия, конструкция, электрика, химия, генетика, атмосфера, медицина, боевая подготовка, ботаника, научные исследования и многое другое. Притом, что у каждого направления куча своих ответвлений, например, научные изыскания могут разделяться на «исследования ресурсов астероидов», «ксенобиологию», «робототехнику» и другие.

Смерть в игре фатальна. Если ваш персонаж умер – он умер совсем, и теряет все свои навыки. Конечно, с учетом развитой системы клонирования, на какой-нибудь станции, или лично отстроенной лаборатории у какого-нибудь игрока, можно что-то сохранить. Но об это следует подумать заранее, и иметь нужные навыки, или нужные связи. А уж способов умереть так много, что для перечисления всех может потребоваться отдельная публикация, приведу парочку простых: смерть от голода, от удушения, от потери крови, от отравления, от ожогов (обморожения), от радицаии, от того, что вас съели, от повреждения органов. Стоит помнить, что если вам отрезали руку или ногу, вы не умерете, и даже сможете попросить медиков или роботехников вернуть утраченную конечность.

Никто не принуждает игроков быть мирными. Если кому-то захочется «побандитствовать» - вперед. Игра не ставит никаких ограничений, но помните, что за убийство других игроков ваша репутация в глазах Федерации пойдет ко дну, и на любой законопослушной станции вас смогут арестовать представители власти, которые также будут игроками. Если, конечно, у них хватит сил.

Об игре можно говорить много, но ее пока нет. Есть вдохновитель, на основе которого она создается — Space Station 13, и если вы думаете, что все это пустые бредни – вы ошибаетесь. Это реальность. Осталось только подождать. Очень скоро появятся официальные новости от Дина Холла, автора проекта, и вы увидите, что компьютерная игра может быть чем-то больше, чем набором готовых шаблонов представленных игроку. Игра может быть инструментом творчества и познания, потому что ситуации, в которые попадут игроки ION ограничены только их фантазией.

 

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Tom[Cat] Это не перерисованная спейс стейшен, не вводите людей в заблуждение.

4

Tom[Cat] То есть описание игры и многочисленные интервью разработчика об их продукте вас не волнуют, у вас свое мнение и оно верно? Игра вдохновляется SS13, да. Но совсем иная по сути. Хотя бы тем, что это ММО, а не сессионка. Если вы можете немного подумать, а я уверен, что вы можете, то поймете что хотя бы этот факт уже делает ОГРОМНУЮ разницу между ss13 и ION.

4

Tom[Cat] Ну вот ты и признался, что ничего не знаешь про ION. Давай разберем по частям, чтобы ты понял. Я вижу ты очень агрессивно настроен, хотя мне это непонятно. >таже механика Это не так. Многие игровые моменты вдохновлены идеями SS13, да. Но механика совершенно другая. Например в SS13 не было пара, и конденсата. В ION это реализовано (проходят закрытые бета тесты прототипа). >вселенная Если ты судишь по тизеру, то это была дразнилка. Дин неоднократно заявлял, что не имеет никаких прав на использование бэкстори сс13. Ни моральных, ни авторских прав. >графические изыски Совершенная профанация. Над ION Работают художники, которые ранее работали над Skyrim, Fallout 3 и другими играми. Да, теперь им нужно рисовать в изометрии (не совсем 2D, будут 3Д модели), но в целом стиль будет уникальным. Да, может быть игра будет похожей. Но далеко не клоном.

3

Tom[Cat] Ты просто не знаешь о чем говоришь, парень. Почитал бы хоть ответы на reddit, там достаточно четкое позиционирование: ION не SS13. И целая куча объяснений. Энивей, я бы лично хотел, чтобы ION был ремейком SS13. Но увы, такая игра казуальному большинству просто не нужна.

2

Tom[Cat] В этом превью вся информация взята со слов разработчиков на Reddit, и некоторых закрытых тестов. Я честно не понимаю что заставляет вас так себя вести. Это глупо, и даже безумно.

2

О боже! Здесь нет потолка!!!! 10 HONK из 10

1

Как то не доверяю Дину, после симулятора багов.

0

Tom[Cat] Вы всегда можете ознакомиться с актуальной информацией об ION на http://www.reddit.com/r/ion/ Конечно вам нужно знать английский язык. Надеюсь у вас с этим проблем нет. И пожалуйста, не провоцируйте на грубость своей грубостью. Это может кончиться блокировкой аккаунта.

0

Tom[Cat] Читаю и активно перевожу. К примеру, можно отследить все ответы Дина по этой ссылке: http://as.reddit.com/user/rocketwerkz И тут же мы увидим несколько комментариев, которые разбивают ваши догадки относительно ION=SS13: http://as.reddit.com/r/ion/comments/3akyqo/roleplay_private_station/csesrkz http://as.reddit.com/r/ion/comments/3akyqo/roleplay_private_station/csekpd2

0

Tom[Cat] Понимаю, что извиняться за попытку ввести людей в заблуждение, намеренно или нечаянно, вы не собираетесь. У меня по этому поводу есть свои объяснения, но я бы хотел, чтобы местная модерация почистила раздел от ваших попыток "потроллить". Все-таки дезинформация и трата чужого времени не лучшим образом сказывается на ресурсе. Вы - вредитель.

0

Алекс Монро В таком случаи удали блог, эта информация больше чем на половину состоит из описания ss13 и пустых речей дина хола.

-1