Помощь по созданию модов
Комментарии:
20
сначала
актуальные
Ваш комментарий
На подходе текстуры Лада Калина или что-то еще более грандиозное?
Всем здравствуйте ! Помогите пожалуйста сделать мод на крюк - кошку чтобы она не рвалась и можно было использовать двойной трос одновременно бесконечно раз .
КорольШутов
что ?, какая ещё Лада Калина ?, ты про что ?. Если ты не понял вопроса то повторю: Меня интересует именно способ перерисовки текстур в данной игре, тобиш как вытянуть текстуры персонажа из игры, перерисовать и обратно вставить.
cuzmenkko
Возможно, но просто так вот не сделаешь без опыта за спиной.
Подскажите как можно создавать моды для just cause 2 и вообще возможно ли это?
я сам не знаю
Сделать текстуры оружия прозрачными...
Hello всем!
Помогите с созданием модов, все кому не лень))
С Gibben Tools Pack разобрался, руки не из (Mooning), а из редакторов есть и Photoshop и Paint.NET
Кому не трудно опишите что да как, или составьте Гайд :3
Буду оооочень благодарен :333
если можно без трейнера
KreKeR_xD
Ну твой ответ куда лучше.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Все самые ценные игровые ресурсы (модели, текстуры, звуки, скрипты, анимации и т.д.) Just Cause 2 скрыты в недрах специальных ARC-архивов, прописавшихся в каталоге \archives_win32. Штатным распаковщикам они не по зубам, но, как говорится, мир не без добрых людей. Энтузиаст, скрывающийся под ником Gibbed, тщательно изучил структуру ARC-хранилищ и некоторых заключенных в них файлов и сделал несколько модмейкерских утилит для Just Cause 2, объединенных под названием Gibbed s Tool Pack, — Gibbed’s Avalanche Archive Viewer, Gibbed’s Avalanche Bin2XML Gibbed’s Avalanche XML2Bin Gibbed’s Avalanche SmallUnpack и Gibbed’s Avalanche SmallPack Скачать архив с заветными приложениями вы можете, например, здесь: www.moddbxom/games/ just-cause-2/downloads/moddlng-tools-unofficiai. Рассмотрим вкратце каждый из этих инструментов.
Gibbed’s Avalanche Archive Viewer
Утилита для просмотра и распаковки игровых архивов формата ARC. Работать с приложением чрезвычайно просто. Нажали кнопку Open на панели инструментов, выбрали нужный ARC-файл из директории \archives_win32 с установленной игрой, щелкнули по нужной записи из списка правой кнопкой мыши и в выпадающем меню кликнули по пункту Save (или же воспользовались кнопкой Save All на панели инструментов для разархивации всей базы данных), Gibbed’s Avalanche Bin2XML
Конвертер, единственным предназначением которого является перегонка различных конфигурационных файлов формата BIN в XML-документы, с которыми дружат почти все современные табличные редакторы (взять, к примеру, Microsoft Excel). Как это работает? Перетаскиваете нужный BIN-файл на значок исполняемого файла Gibbed. Avalanche.bin2xml.exe и тут же получаете привычный XML
Gibbed’s Avalanche
XML2Bin
Прямая противоположность предыдущей программе. Утилита понадобится вам для перевода модифицированных XML-файлов в исходный формат BIN. По принципу работы XML2Bin ни капельки не отличается от Bin2XML.
Gibbed’s Avalanche SmallUnpack
Простой, как грабли, инструмент для извлечения содержимого BLZ/EEZ-лаков, которых в ARC-архивах — с избытком. Функционирует по той же схеме, что и Bin2XML
Gibbed’s Avalanche SmallPack
Утилита, заточенная под создание новых игровых архивов на основе любых переработанных файлов.
Нетрудно заметить, что в наборе нет ни одного инструмента для внедрения модифицированных файлов обратно в ARC-архивы. Возникает вполне резонный вопрос — что же тогда делать с измененным контентом? Берете модифицированный файл или группу таковых и помещаете их в каталог \dropzone с Just Cause 2 (если папка \dropzone отсутствует, ее нужно создать), полностью сохраняя иерархию папок. Например, если вы выудили текстуру tog gradient.elds из директории MexturesV atmosphere (архив 02.arc), перерисовали ее и хотите заменить ей стандартный файл, то должны в директории \drop-zone с Jusl Cause 2 завести папку Uextures, которая, в свою очередь, будет содержать каталог \atmosphere с измененной текстурой fog_gradi-entdds {таким образом, полный путь к файлу будет выглядеть следующим образом: \dropzone\textures\atmos-phere\fog gradient.dds) Игра автоматически будет отдавать приоритет распакованным файлам, а не оригинальным, упакованным в архивы, поэтому никакие правки в конфигурационные файлы вносить не нужно.
скопипастил с яндекса.
от себя:
благодаря этому я все таки открыл eez файл но чем редактировать его содержимое, так и не понял.
мне просто хотельсь сделать на одной тачке колеса побольше сворость и неуязвимость, а в интернете нет сведений о том чет открыть все файлы из EEZ архива