Ember Lab вчера выпустила Kena: Bridge of Spirits в Steam. Kena: Bridge of Spirits использует Unreal Engine 4, а для релиза в Steam компания Ember Lab реализовала поддержку технологии NVIDIA DLSS 2.
Это отличная новость для всех владельцев RTX, так как теперь они могут использовать эту технологию для повышения производительности. Это будет иметь решающее значение для получения плавного игрового процесса в настройках 4K/Ultra.
Однако, к сожалению, похоже, что Ember Labs не исправила проблемы с подвисаниями в игре. Да, это еще одна игра на базе Unreal Engine 4, в которой есть такие проблемы.
Kena: Bridge of Spirits: экшен-приключение с захватывающим сюжетом, где исследование мира органично сочетается с динамичными боями. Вам предстоит играть за юную проводницу духов Кену, отыскивать священный горный храм и расследовать события прошлого. Помогайте духам, застрявшим в забытой деревне. На помощь вам придут тленыши — милые, но могущественные духи-спутники Кены.
Не та игра, где нужна эта фишка. В принципе топовые карты текущего поколения в чистом 4к её итак вытягивают, но даже с dlss понадобится что-то около 2080ти
Да там оно вообще не нужно, картинка и так хорошая.
4k или dlss нужен там, где лютые проблемы с качеством сглаживания.
Например в новых резидентах, без слез на волосы и мелкие объекты не взглянешь.
Там или 4k или костыль в виде dlss и fsr.
Ну почему нужна. Ее в чистом 4к только 3080/3080ти/3090 вытягивает, а вот для 3070 и младше и 20 поколение длсс уже полезен будет.
я ж и сказал, что старшие карты от амд и нвидиа итак вытягивают
У меня на rx6600 110fps на ультрах никакого абскейлинга и не надо)))
В 1280*1024?)))
1920x1080
60 не 110 как бэ и в-синк отруби, запиши видео для ютуба, только настройки все покажи