Мне вот интересно почему на ПС3 Киллзон HD идет максимум в 720p и 30 фпс? Это лень разработчиков или ПС3 не тянет?
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Это лень зрабов, ибо потенциал раскрывают лишь единицы!
InkvizitorDk Каму-та да нужен...посматри на пеге, тут же одни "сонибоги"!
bIvan Эксов на ПИСИ3 больше, чем на ПеКа и это факт!
И то, и другое.
Потенциал у пс3 никто никогда не раскроет, ибо не стоит оно того.Мы все знаем, как Сони любит позвездеть о производительности своих консолек(вон производительность ps2 указывала не реальную, как Майки и Нинтендо, а пиковую идеальную, невозможную в реальной жизни, без учета текстур(Sic!).Так же и с PS3, которая по сути на уровне x360, но если на 360-ой вся мощь доступна сразу, то на ps3 ее еще раскрывать надо, да и еще и под левый API на OpenGL основанный, когда на Боксе православный DX, и нафиг этот геморрой спрашивается нужен.
InkvizitorDk Но при это эксклюзивы на ПС3 все равно красивее. Те же Киллзон, Анчартед, Хеви Рейн, Год оф Вар. А к примеру в в ГеОВ и Хейло графон очень средний.
bIvan Ну Хеви Рейн и Год оф Вар не совсем показатели - там идут некоторые ухищрения, которые позволяют срезать нагрузку - статичная камера в первую очередь. А у Анчартеда секрет в дизайнерах -там весь графон на дизайне, а не технологичности держиться.Кто знает, как выглядел бы Uncharted, будь он экзом бокса, возможно что и лучше, чем сейчас.Тем более, что мультиплатформа в 90% случаев лучше на Боксе, вон Масс Эффект на ps3 вообще неиграбельным фпс обладал, а на боксе все более-менее.
И то, и другое. [2] Просто сони бабла хочет побыстрее...
Mullеr Ну новость на игромании была. http://www.igromania.ru/news/187601/Pervye_podrobnosti_Killzone_Trilogy.htm
InkvizitorDk Где ты видел статичную камеру в Хеви Рейн? Они динамичная, и её можно переключать и смотреть на на все с разных ракурсов (а значит нужно прорабатывать все вокруг и не дуасться обрезать то что не видно камерой). И насчет если бы да кабы Анчартед вышел на боксе и там графон был бы лучше вообще глупость. Того чего нет не надо додумывать. Тот же геарс оф вар выглядит очень средне на боксе и намного хуже схожего по геймплею Анчартеда (и тут дело не в дизайне, а именно в графике). Мультиплатформа да лучше на боксе, но это потому что игры изначально делают под бокс (из-за более простой архитектуры) и потом переносят на ПС3 (что бы не говорили там разработчики).