Посредством Твиттера студия Guerilla Games сообщила, что работа над шутером Killzone: Shadow Fall полностью завершена. Разработчики уже подготовили мастер-диск, который в ближайшие дни отправится в печатные цеха. По этому случаю представители студии решили, что пришло время дать нам немного статистической информации. Так, прохождение основной сюжетной кампании займет примерно десять часов. Если никуда не спешить, то можно растянуть удовольствие на 12-15 часов.
Что касается мультиплеера, со старта нас ждут двадцать два ствола. Причем все они будут доступны даже игрокам первого уровня. А вот про сплит-скрин кооператив нам придется забыть. Разработчики решили, что в нем нет никакой надобности. Онлайновый кооператив и Horde Mode появятся в игре уже после официального релиза. Когда именно – пока трудно сказать.
Хотите увидеть, чего смогла добиться Guerilla Games от PlayStation 4? Тогда можете посмотреть еще одну запись игрового процесса с прошедшей несколько недель назад выставки Tokyo Game Show 2013. Напомним, Killzone: Shadow Fall выйдет 15 ноября в США и 29 ноября в Европе в качестве эксклюзива для PlayStation 4.
Работали то на ПК, жмоты.
Работа над Killzone: Shadow Fall завершена Осталось только графон нормальный сделать.
очередной кал замыленный в дерьмище носорога? От графена на скринах тянет блевануть слонёнком.
JustSomeMan норм для ПС 3,возможно. Но не для некстгена.
оО на PG новый дизайн! Внезапно, а где новость об этом?
ну вроде норм графон.
Молодцы! Пираты скажут спасибо, за то, что работа по выливанию игры в сеть будет проделана не зря!
innervizionman да чож тя так бомбит то? Treshcore ...если ломанут когданить зы4!
Dante KIng ниа пинамаю,щито тигаворищъ?
Мало жистокости
Mikaxx прикол в том, что экзы от Sony на видео обычно лучше выглядят, делай выводы.