на главную
об игре
Kingdom Come: Deliverance 13.02.2018

Художник показал, как могла бы выглядеть Kingdom Come: Deliverance на движке Unreal Engine 5

Kingdom Come: Deliverance - ролевая игра с открытым миром, разработанная чешской студией Warhorse Studios и выпущенная в 2018 году. Многим этот проект за время своего существования успел запасть в душу, вот и 3D-художник из Швейцарии Лео Шмидт (Leo Schmidt) не стал исключением. Он опубликовал фан-арт, созданный им с помощью Unreal Engine 5.

Это проект, который я хотел сделать, как только увидел релиз Unreal Engine 5. Kingdom Come - одна из моих любимых игр, а ее атмосфера и погружение не имеют себе равных. Как любитель истории и видеоигр, я хотел воссоздать настроение и красоту этой игры, используя новейшие технологии.

По словам художника, большинство ресурсов для фан-арта было взято из библиотек Quixel, Polyhaven или Graswald. Остальное он сделал при помощи Blender, Substance Painter и SpeedTree.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Обожаю лесные локации, как в Ведьмаке или Кингдом Каме, очень красиво

21

В "The Forest" лес не хуже

-1

Я конечно по жизни не очень бдительный и внимательный, но мне показалось, разница тут не такая уж значительная

21

Там и в оригинале всё красиво, не нужен ни какой новый движок.

14

В смысле прям настолько хуже будет?)

9

и ничё не поменялось

5

Проснись, Збышек, ты обосрался)

3

В оригинале, кажется, намного лучше всё. Особенно в плане облаков.

2

Сразу вспомнилась моя дорога ...

2

это ТОП:) тоже подумал про дом в деревне)))

0

И всё так же бы лагала.

0