Kingdom Come: Deliverance - ролевая игра с открытым миром, разработанная чешской студией Warhorse Studios и выпущенная в 2018 году. Многим этот проект за время своего существования успел запасть в душу, вот и 3D-художник из Швейцарии Лео Шмидт (Leo Schmidt) не стал исключением. Он опубликовал фан-арт, созданный им с помощью Unreal Engine 5.
Это проект, который я хотел сделать, как только увидел релиз Unreal Engine 5. Kingdom Come - одна из моих любимых игр, а ее атмосфера и погружение не имеют себе равных. Как любитель истории и видеоигр, я хотел воссоздать настроение и красоту этой игры, используя новейшие технологии.
По словам художника, большинство ресурсов для фан-арта было взято из библиотек Quixel, Polyhaven или Graswald. Остальное он сделал при помощи Blender, Substance Painter и SpeedTree.
Обожаю лесные локации, как в Ведьмаке или Кингдом Каме, очень красиво
В "The Forest" лес не хуже
Я конечно по жизни не очень бдительный и внимательный, но мне показалось, разница тут не такая уж значительная
Там и в оригинале всё красиво, не нужен ни какой новый движок.
В смысле прям настолько хуже будет?)
и ничё не поменялось
Проснись, Збышек, ты обосрался)
В оригинале, кажется, намного лучше всё. Особенно в плане облаков.
Сразу вспомнилась моя дорога ...
это ТОП:) тоже подумал про дом в деревне)))
И всё так же бы лагала.