Сюжетная тропа Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning расстилается по открытому фэнтезийному миру, разделенному на пять регионов, – каждый со своим укладом жизни, архитектурой и сопутствующей флорой и фауной. Чисто внешне Амалур напоминает яркую смесь, состоящую из сказочного Альбиона, утащенного у серии Fable, и более мрачного Тамриэля. Среди руин и остатков цивилизации тут всегда можно найти стандартный паек ролевика – груду монстров, в числе которых тролли, кобольды и огры, и обязательный лут, состоящий как из денег, так и из оружия, брони и прочих необходимых в походах вещей. Инвентарь здесь так и вовсе замечательно оформлен – все малополезные предметы, подобранные героем, автоматом отправляются в секцию «Мусора», который можно сбагрить какому-нибудь торговцу.
Наша жизнь в Амалуре начинается строго по ГОСТу – с создания персонажа и выбора внешности. Геройских классов нет. Они заменены тремя ветвями «талантов», свойственных воинам, магам и проворным воришкам. Набирая опыт, игрок волен вкладывать очки талантов в любую из трех веток, прокачивая нужные заклинания и способности. После нескольких десятков набранных уровней Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning присвоит нашему персонажу «судьбу» - по сути, это тот же класс, который просто увеличивает урон от любимых магических или богатырских атак, а также меняет анимацию некоторых движений. Скажем, если вы тяготеете к магическому роду, то стандартный кувырок, позволяющий увернуться от лезвия врага, будет заменен на телепортирование.
Боевая система, как и было обещано, заметно отличается от обычного ролевого рациона. Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning в этом плане близка к экшенам в духе God of War, где мы не закликиваем врагов, а в нужный момент проводим комбинации ударов с QTE-вставками (за них дают бонусный опыт!), отпрыгиваем в сторону, если враг собирается обрушить на нашу головешку мощную атаку, и блокируем наскоки неприятелей. В бою на просторах Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning все зависит от вашей реакции и скорости – если с ними все в порядке, то вы запросто сможете аки Кратос запускать троллей в воздух и от души вываливать на них тонны мощных ударов.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP (SP3)/Vista (SP2)/7 (SP1)
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2.2 ГГц / AMD Athlon 64 X2 5000+ с тактовой частотой 2.6 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 3650 с 512 Мб видеопамяти
Оперативная память: 1 Гб (XP) / 2 Гб (Vista/7)
Место на диске: 10.5 Гб
DirectX: 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP (SP3)/Vista (SP2)/7 (SP1)
Процессор: Intel Core 2 Quad с тактовой частотой 2.4 ГГц / AMD Phenom X4 с тактовой частотой 2.6 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 / AMD Radeon HD 4850 с 1 Гб видеопамяти
Оперативная память: 3 Гб (XP) / 4 Гб (Vista/7)
Место на диске: 10.5 Гб
DirectX: 9.0
Зачем? Хотя бы кооператив добавили чтобы не так скучно было... Игра выходит 8 сентября а DLC в 2021 году, вы чё разрабы вообще там долбанулись?!) Незнаю кто в неё будет играть 8 сентября, но до 2021 года игра точно будет у всех удалена...
я один разницы не замечаю?
в оригинале самым унылым классом был universalist. при достижении максимальной карты он был просто кошмарным дрищем, отлетавшим от каждого моба. зато из мага после 20 lvl начинает качаться имба. тут не знаю, будут ли менять классовый баланс.
У мага ещё и телепорт вместо уклонения)
А еще как по мне у мага самые эпичные эффекты во время боя)
Ну это понятно, он же маг!)))
О господи,лучше бы сказали сколько будет игра стоить,будет ли какая-либо привилегия обладателям оригинала(скидка на покупку ремастера,сет брони бонусный,оружие,или дом к примеру) вроде бы и трейлеры неплохие,и интерес подогрели,а информации никакой кроме системных требований и даты выхода.
А что под этим подразумевается?
Вроде камера удобнее будет))
терпеть не могу этот дешевый блум-эффект. Без него любая игра лучше выглядит.
Когда только вышла я игру прошёл, со всеми существующими длс. Тогда игра понравилась, единственное что раздражало - это ммошный стиль с восклицательными знаками над персонажами и несбалансированность показателей брони, созданные игроком предметы всегда мощнее собранного комплекта брони. Хотелось бы чтобы уникальные комплекты брони были мощнее по характеристикам.
Эти рукожопы с настройкой контраста не удосужились на старте прикрутить длс... желаю им в очередной раз провалится.
Эта игровая серия заслуживает звания худшей рпг эвер. Ну серьёзно, ноль плюсов в игре, просто зиро.
чакрамы прикольные)
В чем она худшая?Красивый дизайн локаций,приятная графика,интересная боевая система и система классов,сюжет довольно неплохой(доп квесты и правда муторные).Тем более не делали бы ремастер если бы у игры не было комьюнити которому она нравится тот же Titan Quest переиздавали хотя оценки от критиков довольно низкие и продажи не очень были у оригинала.
Серия ??? !!!
Он не красивый, он либо обычный, либо чисто фентезийный. Вообще, локации крайне однообразные.
Где она интересная? 3-4 комбо-удара и давай по новой?
Ничего сверхъестественного. Было и в драгонс догме и в андромеде.
Средний. Классический ММОшный.
Причем тут Титан Квест? Ну и как бэ Титан Квест был крайне крутой игрой на момент выхода, так как делал этот ваш диабло 2 по абсолютно всем позициям.
Я к тому что у каждого свой вкус и называть игру однозначно плохой нельзя.
Боевка интереснее той что была во многих других РПГ выходивших чуть раньше или чуть позже(я сейчас не про ААА проекты,а про средний сегмент к коему Амалур и относится)
Драгонс догма когда вышла позже на несколько месяцев, а МЕ Андромеда вообще на 5 лет позже так что сравнение такое себе.
Ну так и в скайриме сюжет можно назвать неинтересным хотя его многие хвалят.
Опять сравнивать игры разницей в 6 лет такое себе,и как раз таки дьябло 2 2000 года до сих пор в сердцах большой аудитории,а Titan Quest имеет аудитории в несколько раз меньше.