на главную
об игре
King's Bounty: Dark Side 17.05.2014

King's Bounty: Dark Side "Патч v.1.5.2 к Глобальному моду"

Вашему вниманию представляется патч версии 1.5.2 для глобального мода "Saturation Mod" для игры King's Bounty: Тёмная Сторона. Данное обновление вносит в игру новые квесты, объекты и отряды на карте, усиленных и интересных героев противника, небольшой ребаланс существ по скидкам и свойствам, большое количество новых артефактов, сетов и многое другое. Сложность прохождения как с потерями, так и без - снова возросла, хотя начало игры станет немного проще, влияние рандома на старт также уменьшено. В данном патче добавлено множество новых заклинаний, элементов усложнения арен, а также произведена большая работа с локациями. Для желающих ознакомиться с модом поподробнее есть группа вконтакте и несколько регулярных стримеров, а также комментарии под данным постом и обсуждения в Стиме.

Внимание! Если вы видите, что счетчик скачиваний обнулился, то это означает новый фикс мода. Для установки любых фиксов достаточно перекачать и снова установить мод обычным способом, описанным ниже. В комментариях автор указывает сами фиксы.

Во многих ключевых сражениях вы будете биться не только с отрядами врага, но и Башнями Гремлинов, как при битвах при улучшении предметов. Сложность таких боев значительно выше обычного, ведь вражеские герои вдобавок ко всему имеют множество неприятных бонусов.
Во многих ключевых сражениях вы будете биться не только с отрядами врага, но и Башнями Гремлинов, как при битвах при улучшении предметов. Сложность таких боев значительно выше обычного, ведь вражеские герои вдобавок ко всему имеют множество неприятных бонусов.

Изменения героя:

  • Добавлено 120 новых артефактов с новыми свойствами
  • Добавлены артефакты с динамическими бонусами от Интеллекта героя. Как правило, они значительно усиливают некоторых существ-магов
  • Теперь в игре есть особая формула подсчета очков для результатов прохождения мода. Это сделано не только для соревновательного, но и для познавательного элемента, чтобы игроки могли сравнить своим партии друг с другом
  • Все медали в игре теперь обязательно дают 2 бонуса. Условия получения некоторых медалей изменены, в среднем медали будут значительнее влиять на эффективность прохождения мода
  • Усилены навыки героя: Око за Око, Знание Слабостей, Пепелище, Разведка, Пепелище, Некромонгер, Голос Дракона
  • Ослаблены навыки героя: Кукловод, Торговля, Дипломатия, Вербовщик, Грамотность
  • Переработаны навыки героя: Натиск, Неистовство, Берсеркер, Жажда Крови, Мастерство Ярости, Ярость в Крови, Лорд
  • Исправлены навыки Неутомимость и Астральная Помощь
  • Навык "Диверсия" теперь устанавливает капканы на любой арене
  • Теперь медали, навыки и артефакты дают понятно прописанные бонусы, усиливающие способности существ
  • Многие артефакты переработаны: в среднем количество и разнообразие бонусов значительно увеличилось
  • Теперь при изготовлении Чернышом воинов из пленных цены выше и сообщаются в скобках в диалоге

Изменения на арене:

  • Теперь в начале боя всегда есть информация о типе местности на данной арене. Некоторые арены обладают сразу двумя типами. Местность и внешний вид арены приведены в соответствие
  • В игре добавлены подсказки получаемого Опыта Черныша за каждое действие в бою
  • Уровень искуственного Интеллекта снова повышен, для некоторых существ эффект будет очень значительным
  • Вражеские герои теперь обладают навыком Концентрации и восстанавливают Ману во время боя. Восстановление составляет 2 Маны в ход + 2 Маны за каждые 10 уровней вражеского героя, после 20го раунда восполнение прекращается
  • Вражеские герои теперь умеют накладывать определенные эффекты на всех или конкретных существ в течение 20 ходов, после этого все эффекты пропадают. В качестве эффектов могут быть различные благословения, проклятия, дополнительные заряды для способностей существ, перезарядка способностей существ, иммунитеты к определенным спеллам или эффектам и так далее
  • Вражеские войска теперь иногда получают бонус Морали от своего героя
  • Набор доступных заклинаний для вражеских героев, башен гремлинов и объектов значительно расширен
  • Ударная магия вражеских героев усиливается на 5% за каждый их уровень
  • На некоторых аренах врага иногда будут поддерживать несколько Башен Гремлинов. Обычно это ключевые бои или битвы за укрепленные замки
  • Количество объектов на аренах значительно увеличено. В качестве объектов можно встретить множество алтарей, статуй, барьеров, бочек и прочее
  • Сила и здоровье объектов существенно возросли, их влияние на ход боя станет более существенным
  • Количество препятствий на аренах в среднем возросло. Используйте типы местности для вашей тактики
  • Некоторые арены теперь имеют неправильную форму или заведомо сложные условия для игрока
  • Теперь в первый ход всегда пишется базовый доход Адреналина у орков
  • Часть событий в бою, например, расположение ловушек от Диверсии или тип существ в призывающем заклинании - больше не генерируются математически случайно. Вместо этого фактор случайности привязан к локации
  • Башни Гремлинов в бою теперь имеют информацию об их Инициативе и Интеллекте
  • Башни Гремлинов при уничтожении в бою теперь дают игроку бонус Опыта, который зависит от их Здоровья
В боях значительно повышена информативность. Теперь вы можете увидеть истинную силу Башен Гремлинов, Опыт Черныша за применение способностей, Адреналин орков на старте и прочее.
В боях значительно повышена информативность. Теперь вы можете увидеть истинную силу Башен Гремлинов, Опыт Черныша за применение способностей, Адреналин орков на старте и прочее.

Изменения существ:

  • Ребаланс существ в сторону увеличения чистого урона у существ 3-5 уровня. Особенно сильно возрос урон у существ четвертого уровня, в то время как остальные характеристики изменены мало
  • Снижена эффективность низкоуровневых существ, особенно это касается Мёртвых пауков, Огненных элементалей, Гоблинов, Гоботов, Волков
  • Теперь призванные существа игрока не способны использовать свои способности призыва, в то время как у врага подобного ограничения нет
  • Многие существа получили новые особенности, таланты или иммунитеты к заклинаниям и эффектам
  • Изменены особенности или таланты некоторых существ
  • Зависимость силы способностей от бонуса к конкретным заклинаниям увеличена. Теперь некоторые способности можно усиливать двумя бонусами сразу
  • Каждая раса имеет наиболее характерные бонусы к силе своих способностей, например, у Ящеров это - Мутация, у людей - Боевое Исступление
  • В игре появились новые и переделанные способности для зарабатывания Золота в бою. Эффективность таких талантов напрямую зависит от количества существ в отряде и качестве войск врага в бою
  • Обновлены или переделаны многие подсказки талантов и способностей
  • Некоторые существа теперь способны передавать свой иммунитет другим существам. Например, трапперы спасают всех гномов и механизмов от ловушек, пока жив их отряд. Данная механика будет в дальнейшем расширена
  • Большинство существ с массовым уроном теперь игнорируют соотношение Атаки и Защиты цели
  • Неистовство демонов теперь дает меньший бонус к характеристикам
  • Ящеры больше не получают штрафов Морали от присутствия других тёмных рас
  • Больше скидок Лидерства и различных бонусов для редких существ

Изменения Заклинаний:

  • В игру добавлено 21 новое заклинание в Книге Магии. Направленность заклинаний самая различная - от ударной до призывающей
  • Добавлено 12 чародейских камней для перманентного усиления новых заклинаний
  • Стоимость некоторых заклинаний в Кристаллах и Мане переработана. Кристаллы станут чуть более редким и ценным ресурсом
  • В игру добавлено 11 новых Заклинаний Магии Странствий, позволяющих нанимать практически любые войска. Эффективность призыва сильно зависит от уровня героя.
  • Свитки призыва существ на глобальной карте теперь разделены по расам и субрасам, вроде механизмов или растений
  • Достаточно значительная часть заклинаний теперь зависит от Лидерства героя, в основном это спеллы Контроля или Призыва
  • Большинство призываемых магией существ теперь имеет силу меньше, чем их настоящие аналоги. Более того, многие из призванных существ получают ход лишь на следуюший раунд
  • Значительно переработаны заклинания Урона и Призыва - теперь они имеют большие базовые значения и сильнее зависят от уровня развития школы магии. Алтари также усилены.
  • Заклинание Армагеддон теперь наносит наполовину огненный и наполовину астральный урон. Урон по союзником в базе выше, но медленно уменьшается с Интеллектом
  • Сила пост-эффектов уменьшена, но теперь игрок может увеличивать ее навыками и артефактами
Количество препятствий и объектов на арене значительно переработно, часто в сторону увеличения. Теперь объекты могут значительно больше влиять на исход боя, как в пользу игрока, так и наоборот.
Количество препятствий и объектов на арене значительно переработно, часто в сторону увеличения. Теперь объекты могут значительно больше влиять на исход боя, как в пользу игрока, так и наоборот.

Изменения локаций и квестов:

  • Награды за квесты существенно переработаны: теперь выгода от выполнения заданий очень сильно растёт по ходу игры и дает дополнительные бонусы
  • Теперь на локациях никогда не продаются бесконечные войска, но в целом количество и разнообразие юнитов в магазинах существенно возросло
  • Количество мест продажи артефактов значительно увеличено, количество свитков в продаже существенно возросло
  • Добавлено множество новых условно неподвижных отрядов на карте. Обычно они сильнее и противнее обычных, но всегда содержат награду - свитки или артефакты
  • Добавлены дружественные отряды на некоторых локациях
  • Некоторые квесты несколько изменены в прохождении: Нергал теперь требует всего 3 пленных королей вместо 5 ранее
  • При победе над очередным королем можно выбрать различные варианты с соответствующим бонусом
  • Квест Онокологона на доставку принцесс теперь можно завершить, что автоматически произойдет после доставки первой принцессы в Убежище. При этом изготавливать Наездниц можно и далее
  • Увеличена полезность сторонних квестов, вроде "Учитель Северус", "Навести порчу на сталь" или "Отравление Источника"
  • Теперь существ пятого уровня гораздо сложнее получить на первых трех островах
  • Охранники карт теперь не имеют разброса по Лидерству
  • Исправлена проходимость моста в Инзельбурге
В данной версии добавлено огромное количество артефактов с совершенно новыми свойствами. Вы сможете ускорять перезарядку талантов существ, защищаться от вражеской магии, получать дополнительные заряды для способностей существ, усиливать ответные удары и многое другое.
В данной версии добавлено огромное количество артефактов с совершенно новыми свойствами. Вы сможете ускорять перезарядку талантов существ, защищаться от вражеской магии, получать дополнительные заряды для способностей существ, усиливать ответные удары и многое другое.

Исправления багов:

  • Исправлена некорректная работа некоторых артефактов
  • Исправлен баг с изготовлением гранатам Тёмного Инженера
  • Исправление подсказки при атаке существа в Магическом Щите
  • Исправлена ошибка, при которой второе Успокоение возвращало исходную Инициативу цели
  • Исправлено бесконечное действие Настойки из мухоморов в бою
  • Исправлено действие массовых баффов Скальдов
  • Исправлены некоторые ошибки поведения ИИ

Список изменений и дополнений версии 1.5.2:

  • Добавлен четвертый магазин в Убежище, продающий ящеров. По мере сдачи пленных Соругу он обновляется также, как и остальные три магазина.
  • Новый квест "На пороховой бочке" - выдается Пронырой Хью в Портланде, необходимое условие - захват Портланда. Имеет 4 варианта прохождения и уникальные бонусы за выполнение.
  • Новый квест "Абордажный саботаж" - внутренний квест прошлого задания "На пороховой бочке". Выдается контрабандистом Робертом Чамберсом в Инзельбурге. Имеет 2 варианта прохождения.
  • Новый квест "Лицемерное милосердие" - выдается Пронырой Хью в Портланде, задание связано с квестом "Абордажный саботаж", имеет 1 вариант прохождения.
  • Новый квест "Обмен любезностями" - небольшой квест, чуть раскрывающий взаимоотношения ведьмы Клариссы и Мебиуса в Портланде. Выдается Клариссой во время выполнения квеста "Финансирование вненаучных исследований". Имеет 2 варианта прохождения.
  • Все существа в игре теперь могут иметь параметр "снижение урона от Ярости или Магии".Это дополнительный модификатор, считающийся после резистов. Снижение урона любого типа не может быть больше 80%.
  • Башни Гремлинов всегда имеют определенную защиту от Ярости и Магии. Злые гремлины лучше защищены от Ярости, Добрые - от Магии. Параметр зависит от коэффициента сложности арены, Интеллекта башни и Сложности игры.
  • Свитки призыва существ теперь имеют разную силу для разному призываемого уровня, чем выше - тем меньше лидерство призыва. Зависимость теперь есть не только от уровня, но и от различных бонусов и навыков.
  • Некоторые предметы, дающие войска после боя, теперь дают больше войск, если надето сразу два артефакта данного типа.
  • Ослаблено лечение Руннорогов абилкой, эффективность Мести у Мстителей, сила Книги Зла.
  • Ослаблен максимальный урон у Черныша у способностей со сплэшем, особенно - у Черной Дыры и Некростаи. Прокачка Черныша замедленна.
  • Изменена стоимость примерно половины заклинаний. В среднем, баффы и проклятия на одну цель стали дешевле, все массовое - дороже. Заклинания на урон стали менее выгодными на высоких уровнях по Мане.
  • Исправлена работа заклинания "Зов Некроманта".
  • Фонтаны Ярости теперь одноразовые.
  • Навык Вампира "Ветра Магии" теперь всегда даёт стабильный процент маны, без разброса, как ранее.
  • Заклинание "Невидимость" теперь нельзя применять при сражении с вражескими героями. Существа с маскировкой имеют пониженный шанс невидимости при сражениях с героями.
  • Множество других, более мелких исправлений.
По многочисленным просьбам игроков, в Убежище добавлен новый, четвёртый магазин существ. Продаёт Ящеров и артефакты к ним, обновляется по мере сдачи пленных Вождю Соругу.
По многочисленным просьбам игроков, в Убежище добавлен новый, четвёртый магазин существ. Продаёт Ящеров и артефакты к ним, обновляется по мере сдачи пленных Вождю Соругу.

Установка мода:

Для вашего удобства мод устанавливается на версию Глобального мода 1.0, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.4.1, 1.5, 1.5.1 или просто чистую игру, без разницы. Версия игры может быть как лицензия Steam, так и пиратская от R.G. Catalyst. После установки также нельзя устанавливать никакие иные моды, какими бы безобидными они не казались, все это будет иметь негативные последствия в виде некорректной работы мода. Даже косметические моды могут поломать игровой процесс. Совместимость с другими модами у данного проекта - нулевая. Старт новой партии - обязателен, иначе вы не увидите многих изменений.

Текущая версия мода: 1.5.2

Инструкция по установке находится в скачиваемом архиве, там же вы найдете полный список изменений, начиная с версии мода 0.9.

Скриншоты из мода вы можете найти в одноименном альбоме или в галерее у автора в профиле.

Комментарии: 76
Ваш комментарий

Уважаемые игроки!
Так как в самом посте фиксы нормально не поместятся, я размещаю их описание в данном сообщении:

Фикс от 21.07.2022:

- Исправление работы навыка Неолины "Контрудар" на Церберов
- Исправление работы некоторых артефактов - кольчуги викингов, кольца малого Уробороса
- Небольшие правки ИИ
- Исправление различных опечаток и небольшие изменения некоторых описаний

Фикс от 16.08.2022:
- Исправление Лидерства для спеллов "Оковы Магии" и "Гипноз", теперь оно отображается корректно
- Исправление иммунитета к Огненной Стреле от артефакта "Янтарный плащ"
- Исправлена награда за квест с принцессами-амазонками
- Исправлены способности орков-разведчиков
- Еще раз исправлена работа Настойки из мухоморов
- Исправление некоторых подсказок
- Удалены награды в виде артефактов за исчезающие отряды в Монтевиле, теперь там всегда только свитки
- Теперь все Великие артефакты Нетаны можно разрушить при желании

Фикс от 07.09.2022:
- Исправлены бонусы и штрафы вражеского героя Даэрта де Мортона
- Исправлено пропадание больших сумм денег при манипуляциях с Золотом в бою на поздних стадиях игры
- Исправлены вылеты, связанные с Небесными Стражами
- Исправлено действие и описание заклинаний "Свет Жизни" и "Тёмный Покров"
- Исправлено действие заклинания "Горючее масло" на существ с иммунитетом к огню или магии
- Исправлено перемещение пауков с помощью таланта "Атака с потолка"
- Улучшены подсказки для медалей и заклинаний: теперь можно увидеть все последующие уровни улучшения, а не только следующий
- Теперь у игрока есть возможно включать или выключать установку Ловушек перед началом боя. Данная опция присутствует у артефакта "Сгусток Тьмы" и может быть изменена в любой удобный момент
- Добавлена возможность игры с увеличенными шрифтами для удобства чтения. Подробная инструкция находится в архиве с модом.

Фикс от 15.11.2022:
- Добавлены новые активные или пассивные способности для Орков, Грифонов, Королевских Грифонов, Мечников и Архимагов
- Добавлен счетчик ловушек на артефакте "Амулет Тьмы"
- Добавлена механика замены талантов для Архимагов
- Добавлена новая механика работы талантов, которые необязательно завершают ход, но имеют стоимость в Очках Действия
- Улучшение и оптимизация ИИ (как всегда)
- Исправлены неработающие пассивки у некоторых из существ расы орков
- Исправлены различные опечатки

5

Здравствуйте,возможно ли внедрить в след патче мод армейский магазин для теста юнитов,или есть возможность добавлять их через консоль?

0

Здравствуйте.
Армейский магазин слишком упрощает игру, для данного мода он не подходит.
Однако именно в этой версии есть тестовый файл героя, в котором можно прописать и потом в игре посмотреть любых юнитов и все артефакты. Инструкция по использованию находится в скачиваемом архиве.
Что касается консоли - такой команды в игре нет, к сожалению.

0

Добавьте в описание что без потерь не проходиться даже на легком. Все лечение, воскрешение, вампиризм зарезаны в ноль, все юниты получили дистанционные атаки и/или телепорт, тупо на свой ход долбят все в один стэк.

Тактики ноль, все шмаляют друг в друга через всю карту.

2

Мод уже достаточно давно без потерь нормально не проходится. Я уже это не пишу из-за самоочевидности как раз. Хотя есть там один долгострой за Воина в 1.5, может быть без потерь и удастся. Версии до этого без потерь проходились даже на Невозможном (но никто не сказал, что такой стиль игры подойдет каждому), есть стримы на эти темы.

Не надо пытаться играть без потерь, надо играть так, как хочется. Я как раз отучаю игроков от этой странной прихоти. А так вообще для счастья достаточно заработать Великого Стратега и не заморачиваться.

1

@aka CblHoK А так и должно быть что в начале игры за демонессу на боевых локация вулканы наносят по 1500 урона шотая врагов и своих ? есть еще и кресты которые просто лупят по 12-14к урона , это уже какой то перебор

1

Ответил вам в вк, если кратко - это не ошибка. Скорее это допущение, которое в начале придется потерпеть. К алтарям лучше просто не подходить или заманивать на них врагов.

1

Отличный мод, спасибо автору за проделанную работу! Хороший повод вернуться в игру)
Порадовало большое разнообразие юнитов, переделка баланса, существ, параметров, заклинаний и всего остального.

Играть стало действительно сложнее, но и интереснее. Поиграл немного, понимаю что общей картины мне ещё не сложить, но пишу пока есть время. На данный момент только прошёл Портланд и Монтевиль за Даэрта. Что хочется отметить:
1: практически убитое полностью лечение и воскрешение, по крайней мере пока. Понимаю, что хочется заставить игроков страдать и играть с потерями, но тогда зачем они вообще нужны? Может какие-то доп. баффы тогда им выдать?
2: злогны лечат по 1 хп, при этом есть медалька, чтобы собирать их, но какой смысл, если это просто трата хода? Польза только как пропуск хода для противника.
3: Заклинание золотая лихорадка и прочие способности на сбор золота дают очень мало золота, проще и выгоднее быстро убить врагов, чем возиться с этими "заработками". Но возможно в дальнейшем они себя раскроют.

Баги:
1: Не работает заклинание "точность" на скелетов-лучников, да и на многих других стрелков. Может быть я неправильно понимаю принцип его работы?
2: Иногда пропускается ход существ, просто так или, например, после превращение вампира в мышь и наоборот (только у игрока, хотя ход не должен завершаться). Иногда не даётся доп. ход, если передать очки действия от способности зомби. Однако, это возможно баги оригинальной игры как с пропуском хода после Черныша.

Постараюсь в дальнейшем дополнять свой список)

1

По поводу лечения и воскрешения:
Лечение действительно весьма ослаблено, так как раньше оно очень сильно помогало в игре через существ 5го уровня, теперь оно используется в основном для снятия Кровотечения и значительно менее полезно в целом.
Различные виды воскрешения становятся чем дальше, тем сильнее, но в целом они будут нормальны только у Мага, либо нужно иметь большие бонусы для них.

Злогны ослаблены в несколько раз, поясняю, почему: на самом деле их воскрешение очень странное и работает в процентах, а не абсолютных числах, оно зависит от Лидерства павшего, но еще больше - он целостности отряда нежити, который на него встает.
Например, допустим, у нас есть 100 Привидений.
Пример 1: У нас убили 10, осталось 90, встаем на злогн от жирного стека - нам воскресят 2-3 привидения из 10.
Пример 2: У нас убили 50 Привидений, осталось 50, встаем на тот же злогн. Он воскресит 15-20 штук.
Пример 3: У нас убили 95 Привидений, осталось 5. Злогн воскресит 40-50 штук.
Соответственно, ранее злогны воскрешали жуткие числа - не менее 20% отряда. Сейчас все помельче.

Золотая Лихорадка и прочие способы добычи Золота в бою: пока что у игрока не наблюдается такой нехватки Золота или достаточного количества удобных ситуаций для подобного. В целом, чем позже, тем эти вещи выгоднее, но не особо обязательны, хотя лично я люблю мародерить всякими гоблинами.

Заклинание Точность не может работать на скелетов, ведь они Безглазые - это было всегда. А на кого еще не работает?

Вампиры и летучие мыши: т.к. у Вампиров базовая скорость 2, то при превращении Мыши в Гуманоида Очков Действия может не остаться, если вы пролетели больше двух клеток. Насчет обратного превращения не могу сказать причину.
По поводу зомби - также впервые слышу про подобное.
Это могут быть баги оригинала, т.к. скрипт превращения/передачи ОД зомби не затрагивался, у зомби лишь появилось ограничение по применению от Лидерства.

1

Очень вкусно всё описано) решил перепройти все части , дошел до King's Bounty Dark Side

Спасибо за мод) уже по сути другая игра! Перепроходить в разы интереснее

1

Пожалуйста. Если что, это далеко не последняя версия, сейчас актуальна 1.6.1, да и скоро будет 1.6.2.

0

Ачивки засчитываются от стима?

0

Обычно у игроков данного мода все есть очень давно. 100% не скажу, но насколько я знаю, должны засчитываться. Их механизм не менялся.

0

Да тоже всё есть. Всё кроме прохождения за орка и демонессу) Вот ищу повод пройти еще раз)

0

Наконец-то новая версия!

0

будет ли новая версия или же это финал????

0

До финала еще пара лет. Сейчас будет достаточно большой перерыв, но потом патчи продолжатся.

0

Почему-то некоторые пишут, что на gog-версии у них не все хорошо. Лучше всего лицензия Steam или репак R.G.Catalyst, с ними проблем нет.

0

Здравствуйте, я столкнулся с таким рядом багов:босс Дракон в Портланде становиться бесплотным (не возможно выделить и атаковать,а клетка на которой он стоит считается не занятой) и пропускает ходы, баги демонической расой из-за которых так же пропускаются ходы или нет возможности взаимодействия с интерфейсом, а так же бесконечное поднятие мёртвых у юнита из-за чего в 1 клетке скапливаются скелеты, но каждый последующий юнит скелета меньше численности предыдущего из-за чего появлялись скелеты с численностью 0.

0

Добрый день.
Какая у вас версия самой игры?
Судя по описанию, у вас проблемы даже не с установкой мода, а с работоспособностью игры как программы, т.к. подобных ошибок не встречалось ни у кого.
И что значит "баги демонической расы"?

0

Доброго времени, столкнулся вот с таким, один раз у протомаг Мариус второй вот у них... как-то вылечить это можно? версия 1.5.1

0

Доброго времени суток. У вас что-то не так с файлом loc_ses.kfs, в котором хранятся все тексты квестов и имена персонажей. Проверьте дату, она должна быть 05.09.2022.
Да, и какая у вас версия самой игры? Репак от Механиков часто выдает такое, он плохо подходит для мода.

2

Добрый день

Действительно решилось новым репаком проблема. а версия, брал с группы ВК где был архив с модом и игрой сразу.

0

Именно в группе мода я всю игру готовую не выкладывал, подобное сейчас есть только в обсуждениях в группе общей по КБ. То, что там выложено - никогда не глючило еще ни у кого, потому что это и есть моя собственная установленная и проверенная тысячи раз версия. Ну может, все бывает в первый раз.
Главное, что проблема разрешилась.

2

Обратите внимание, что для корректной игры за мага нужно перекачать версию с полной игрой. А то там в начале много тестовых бонусов, я их не убрал, когда давал ссылку. Поэтому и не люблю эту крайнюю меру со скидыванием всей своей игры сразу - я-то поправлю у себя, но игроки-то будут страдать.

1

Первое сохранение -виснет комп.При нажатии на кнопку\сохранить\ ,при чём не важно,где сохранялся,коп зависает т.е. блокированы все кнопки, вплоть до Win,выход- через перезагрузку.Мышка по экрану бегает но без толку.Игра стимовская,мод взят с этого сайта,Вот как то так.12.11.22

0

Это явно баг, связанный с софтом. Какая у вас операционная система?

0

P.S.Если подробней-без сохранения выход по кнопке работает,кнопка \загрузка\-виснет даже в главном меню.Я11.11 переустановил систему,так что она свежая.

0

На Win 10 игра что с модом, что без - необязательно будет нормально работать (неважно, свежая она или нет). Здесь я вам помочь не могу.

0

Да, бывают вылеты, а на какой вин она работает без косяков?

0

Вопрос - где найти такую Люсию, как на первом фото? 8 лвл с минимальными статами?)) Сын на лёгком проходит, помню помогал ему - там в разы сильнее. или картинка фоновая?) И ничего себе заклинания на существ подорожали с 15 на 50... Так ещё и любимая фишка автора - заставить всех играть 1-2 уровнем даже с помощью свитков призыва - странно, что это не указано в описании 1.5.2. Автор перманентно идёт по пути экстенсивного противодействия игроку, напрочь убивая интерес к покупке и развитию высших юнитов )) Уже проще отменить 4-5 лвл совсем, чем новые вводить только для расстройства от невозможности поиграть...А так мод неплох хотя бы разнообразием новых существ и артефактов, убрать навязывание толп лоулевелов - цены бы не было..

Дополню впечатление от 1.5.2 : автор стыдливо умолчал, что до полутора раз поднял стоимость всех заклинаний, полностью лишив смысла абилку Высшая Магия. Ещё одна победа задротов с милионными армиями мелочи, а магов теперь можно смело выбрасывать в топку

0

Уровень героя и его статы не зависят от уровня Сложности и всегда одни и те же. Что касается самого скриншота - честно, я не помню, на каком уровне сложности он сделан, но вообще похоже на Тяжелый/Невозможный. Есть некоторый разброс армий, но не слишком значительный.

А здесь дело не во мне, дело в эффективности низких уровней по урону и слишком высокой живучестью и эффективностью т4 в оригинале. Все высокие уровни здесь по-настоящему раскрываются далеко не в начале игры, скорее не раньше мида, т.к. для них нужно много артефактов, но в итоге они спокойно могут стать мощнее и приятнее мелочи.

Там написано про изменения стоимости заклинаний по мане, особенно у массовых спеллов. Подробно это не написать, слишком много текста было бы.
Цитата: "Изменена стоимость примерно половины заклинаний. В среднем, баффы и проклятия на одну цель стали дешевле, все массовое - дороже. Заклинания на урон стали менее выгодными на высоких уровнях по Мане."

Да, Маг сейчас является самым жестким по сложности классом. Потому что ранее этот класс мог обходить многие моменты, сложные для других классов, теперь же лазейки закрыты.

0

"- Добавлены новые активные или пассивные способности для Орков, Грифонов, Королевских Грифонов, Мечников и Архимагов

- Добавлен счетчик ловушек на артефакте "Амулет Тьмы"

- Добавлена механика замены талантов для Архимагов

- Добавлена новая механика работы талантов, которые необязательно завершают ход, но имеют стоимость в Очках Действия

- Улучшение и оптимизация ИИ (как всегда)

- Исправлены неработающие пассивки у некоторых из существ расы орков

- Исправлены различные опечатки" (с)

- это из поста ниже... ни про 3.5 кратное увеличение стоимости свитков призыва с изменением количества высокоуровневых существ, ни про повышение цены на магию...А, вот в шапке есть. Просто свыше 95% игроков воспринимают мод скорее как возможность разнообразить квесты спеллы и существ плюс оптимизированная прокачка, но не как вечный Сталинград с 100/500 перезагрузок за каждый бой)) У меня помню на 50-м лвле ещё не было файербола и ещё кучи заклинаний 3-4-5, один свиток воскрешения, маги - самый урезанный класс и в плане рандома выбора спеллов. Можно трижды пройти игру и не увидеть многие топовые...Скучно и нудновато получилось, и Вы ещё больше скатываетесь в этом направлении, жаль

0

Это фикс для 1.5.2, а не сама она. Изменения 1.5.2 в самом посте, прочитайте выше.
Ну вот, разобрались.

Вы знаете, игроки могут воспринимать мод, как угодно. Я же позиционирую свой проект как хардкор мод на Тяжелом и Невозможном, Легкая и Нормальная сложность как раз для тех, кто хочет просто разнообразия, но потеть придется в любом случае, такой баланс. И загружаться или нет - это выбор игрока, я лично за это не отвечаю, при всем своем желании.
Да, заклинания могут не попастся. Но здесь так много способов что-то получить, что имхо на это грех жаловаться. Точек спауна свитков в магазинах и отрядах - немеряно. Более того, многое можно достать из артов или купить в башне. Свитки воскрешения, кстати, в игре есть гарантировано в количестве не менее 5.
И вы трижды полностью проходили игру, чтобы так утверждать? Все же 50й уровень - это близко к середине, но не к концу игры.
Вы, кстати, в курсе, что в игре есть не только Маг как класс? Другие классы тоже не должны быть обделены вниманием)

1

Во всех РПГ играю магами, эта - не РПГ, но всё же). Орки слишком специфическое и совсем уж мясо, а Неолина - как раз и ни рыба,и ни мясо, в оригинале ей проходил первый раз - вроде и ничего, но если сравнить - то полукласс)) В башне купить свитки - это к середине игры, когда море денег и можно скупать ненужные арты, но и то с разбором всех - не очень хватит, там же около 100 кристаллов нужно, значит нужно себя ужимать в чём-то в книге магии, записываться и проверять. Ну вот в это прохождение башня порадовала Вестником Смерти (пофикшен в 1.5.2 на 30% (( ) и Звуковым Ударом - то есть уже в разы комфортнее стало, а могло бы дать какую ненужную Жертву с Порталом и кукуй сиди )) Жаль что заклинания у торговцев вообще не обновляются и артефакты очень редко в паре случаев с военным отделом только вроде...Это как и новые войска у контрабандистов: всадить бесценные руны за то, что за углом может оказаться на халяву (типа Кошмаров в Ингельбурге) а может и не оказаться, а денег в начале особо нет обновлять каждый раз толпы имбовых зомби и болотных ящеров) Короче, я пока убрал 1.5.2 и доигрываю на предыдущем, с (как уже теперь ясно) имбомагией)) Такого уже не будет, нужно насладиться по полной на прощание))

0

Не очень понимаю, почему орки совсем уж мясо, да и Демонесса заслуживает большего) Здесь как раз все три класса интересно отличаются по геймплею, но именно Неолина больше всего раскрывает потенциал войск, в то время как Багыр раскрывает потенциал Ярости.
Обновления бывают, но не слишком много. Тем более, сейчас в игре так много точек продаж, что уже порой не спаунится ничего, потому что все в пуле рандома закончилось.
Бесценные Руны у наемника в основном нужны на Невозможном, так - скорее по желанию, чем из необходимости.
Вообще правильно, никто не сказал, что прошлые версии вдруг стали неиграбельными. Некоторые вообще играют в 1.2 еще, насколько я знаю.

1

1.5.2.” как установить мод

у меня нет результатов

King's bounty темная сторона" и

King's Bounty Dark Side Premium edition" отличается?

Помогите пожалуйста

0

Насколько я понимаю, вы уже писали в дискорде.
Нужна Premium Edition, само собой. Она включает в себя Амулет Сгусток Тьмы и острова Оккарланд и Амазония.

0

Внимание! Вышел небольшой фикс для 1.5.2, но выкладывается он только на гугл-диске. Ищите новости в дискорде мода и в группе вконтакте, здесь ссылку размещать нежелательно.

- Исправление ошибок, связанных с Морскими Колдуньями (например, зависание хода при поджоге)

- Исправление пропадания хода при касте "Демона-Амура"

- Исправление пропадания хода от каста Черныша на существ с действующим заклинанием "Мститель"

- Исправление ошибки, связанной с охраной мечниками Небесных стражей

- Исправления артефактов, например, Амулета Ордена Креста

- Исправление хитбокса Криогенного Смерча, теперь он действует на любых существ

- Исправление подсказок юнитов

- Исправления текстов и диалогов

- Мелкие правки ИИ

- Многое другое, что уже сложнее вспомнить

0

aka CbIHoK, я вот читаю и у меня мод вызывает двоякие ощущения, часть изменений нравится, а часть нет. Это обычная ситуация для больших модов, т.к. они развиваются и появляется те функции, которые нужны далеко не всем. Собственно, об этом и пишут люди в комментариях, кому-то не нравится магия, кому-то ребаланс существ, кому-то что-то ещё

Потому я и думаю, можешь ли ты его разбить? Сделать в архиве отдельные папки на "новые существа", "изменения в локациях", "изменения древа прокачки" и т.д.
По сути, всё тоже самое, только люди, и я в том числе, сможет настроить игру под себя.

Ведь мод же выпускается, чтобы привнести разнообразие в игру и, как итог, больше удовольствия. Все только в плюсе

0

К сожалению, структура мода и самих файлов такова, что разбить мод на части не представляется возможным, там взаимосвязано практически все. Даже если бы я изначально делал какую-то модульную систему - далеко не все удалось бы развести. Ну и по сути пришлось бы делать минимум двойную работу тогда:)

0

Играю на легкой сложности (без потерь, на обычной нереально), и вот что заметил.

1. Камни дают одинаковую прибавку к мощности магий на 1-3 уровне, не понятно толи это баг толи фича, если баг то хорошо бы поправить, если фича то очень не логичная.

2. Некоторые герои и армии прям слишком жесткие, например главный дракон - мало того там около сотни драконов (и это на легком) так он еще и вестником лупит каждый раунд... сложно представить как его убивать на нормальной сложности и/или выше даже с потерями.

3. Золото плохо сбалансированно, до уровня 40 наблюдается дикий кризис, после 50 его уже столько что магии на голду вообще теряют смысл (может быть как вариант усилить магии на голду и пингвину сделать лимит на максимальную целу за руну до 500к-1кк, тогда на большом уровне появится смысл от магий и способностей крадущих золото

4. В хельведии/амазонии большинство армий с героями в целом нереальные. В чем смысл боя с той же дианой где в начале боя она с первого раунда в упор ложит минимум один отряд из драконов (6-9 драконов) ?

5. Способность укрытие не работает на геройские скилы, и иногда за каст героя полностью теряет заряды, очень похоже на баг.

6. Подняли всех драконов при этом про наездниц по моему забыли.

- Очень хотелось бы чтобы вернули скилл возврат времени

- Очень хотелось бы чтобы дали возможность таки закупать черных драконов хотя бы к концу игры (сейчас 65 лвл, до сих пор никаких драконов кроме наездниц и ледяных не нашел)

- Очень хотелось бы чтобы подняли скилл укрытие либо чтобы он действовал указанное количество зарядов но минимум 1 раунд, либо добавить хотя бы 1 заряд и чтобы герои не кастовали по укрытым юнитам.

- Чем убивать армию демонов где примерно 50 архидьяволов и 1к гаргулий и 9к окультисток тоже пока не понятно (опять же, это все на легком уровне сложности)

Отдельное спасибо за абсолютно бесполезный ряд последних медалей((

0

1. Не очень понял, что значит - дают одинаковую прибавку в уроне? Урон сколько написан, столько и будет. Отличия обычно бывают в зависимости от характера заклинания - сплэш или нет, многократный эффект и т.д.

2. За Мага он вполне убивается, если иметь много резистов и заклинания вроде Звезды Смерти. За остальных - убивается большими отрядами существ вроде гоблинов или элементалей.

3. Баланс золота выстроен практически исключительно для Невозможного. На остальных уровнях сложности золота в любом случае будет весьма много.

4. Это необязательные герои для прохождения. И на любого героя можно подобрать свой ключ - например, от той же Дианы нужна хорошая защита от стрел.

5. Что за способность "Укрытие"? Конкретно такого названия там нет. Если речь про заклинание Убежище - то она против магии и не помогает. Его счетчик действительно иногда очень быстро убывает, но это уже претензии к разработчикам оригинала, я это не менял.

6. Наездницы специально не особо изменены, т.к. они гарантированны и гроку и могут появиться достаточно рано.

7. Возврат Времени из игры никуда не убран.

0

Можно ли в игру добавить существо здоровье и урон которого напрямую зависело бы от лидерства героя? То есть отряд всегда состоял бы из 1 существа.

0

Не прям точно также, но что-то подобное планируется в будущем. Будут спутники - наподобие героев на поле боя на стороне игрока.

0

да прикольно. но оч. сложно на сложном.

0

Собственно, в этом одна из основных целей мода и есть.

0

не хватает голды вообще. даже на средней сложности. пиратам и разбойникам один ноль в добыче золота. Например с разбойника при обыске не 7 золота, а 70. Пират не 5 золота а 50. При том что артефакты 30 000, один

0

Это предложение? Дополнительные способы заработка пока больше в квестах, чем в юнитах. В 1.6 ситуация получше в этом плане.

0

да, это предложение. Просто теряется смысл навыков на обыск трупов(разбойники, и пираты призраки) пират стоит 220(принесет 5 золота) золота, разбойник 20(принесет 7 золота), так как проще проредить противника, иначе он перебьёт больше юнитов чем они добудут при обыске(закупать новых обойдется дороже чем придет заработка). А так навыки довольно классные. Изменения топ.. Еще бы заменить бы в текстах слово (светлые на казнократы или аристократы или что то в таком духе), темных бы сменить на работяги или народ или законопослушный гражданин. лор тяжко читать. Меня на третьем острове полностью разнесли отряд, так как кончилось золото на наем.

0

а когда планируется релиз 1.6 ? Я думал проект заброшен, хочется стартовать на последней версии

0

aka CbIHoK можешь объяснить как поменять медали с демонесы на вампира и на оборот я за морочился и прикинул их местами а с медалями не могу (хочу демонесу мага )

0

Да, конечно могу.

Для этого нужно у медалей в файле medals.txt поменять параметр "medclass"
Если он равен -1, то медаль общая.
0 - медаль Орка
1 - медаль Демонессы
2 - медаль Вампира.

Обратите внимание, что важно еще следить за параметром order, чтобы каждая медаль имела свое место и не накладывалась на другие.

0

Спасибо , а как спутников поменять местами ))

0

А вот это уже быстро не сделать вообще. Для этого нужно взломать редактор Темной Стороны, изменить диалоги и квесты. Смысла особого нет из-за затрат усилий.

0

ок спасибо просто я за магов играл и не знал что у др они разные , асам файл сними не подскажешь а можно просто отредактировать ?

0

Если бы такой файл был, я бы про него рассказал. Но к сожалению, повторюсь, это прописывается не в одном месте, а в нескольких, и просто блокнотом это не изменить.

0

Замечательный мод, получил удовольствие от прохождения(самый высокий уровень сложности) чуствовол всю игру челлендж, каждый бой был настоящим испытанием, использовал бцдквално все что мог, для отдельный боссов приходилось менять и арты и армию перестраивать. И вот 3 святых героя побеждены (на маге чуть не проиграл, 5 раз переигрывал) я предвкушаю что-то невероятное, уже чутвую то количество траев которые предстоят для убийства духа света.

3 чертовых криогенных заморозки и он труп, просто 3 раунда посидел в обороне и все. Ребят поправьте сложность финальной битвы. Это было прям разочарование.

0

1.5.2 - это не самая последняя версия. И там действительно последний босс (Дух Света) был точно слабее стражей. Сейчас актуальна версия 1.6, просто я конкретно тут ее не выкладывал, выложу уже 1.6.1 только, когда она будет готова.

В последней версии на данный момент сложность стала еще выше, в том числе и на Духе Света.

А почему "ребят"? Я здесь один все делаю, ко мне во множественном числе обращаться не надо)

0

Хороший мод, я как любитель хардкорных режимов оценил это. Играю на невозможном за паладина, пока что 10 уровень и сижу на первом острове, но это действительно хард, меня всегда терзают сомнения смогу ли я пройти игру полностью. Одна ошибка в начальной раскачке героя - страдаешь. Хотя уже заработал одну медальку 20 боев без потерь.
Что могу сказать на текущий момент:
1. Золота катострофически не хватает, при убийстве одного противника в сумме с сокровищем 2000 голды, хотя тот же 1 злобоглаз стоит 4500, а про артефакты за 200к вообще молчу. Возможно потом станет лучше.

2. Нет смысла нанимать высокоуровневых крипов, слишком дорого и урона мало по отношению к первым уровням.

3. Торговцы исчезают с важными войсками и предметами, так как их нужно по квесту убить. Это печально, когда хотел в будущем нанять терний (на тот момент сильные проблемы с голдой и не мог купить заранее 1700 штук), в итоге торговца убиваешь и всё пропадает. Так что следите за этим.

Баги:

Умение терний охотников: "Растение" каждый ход вырастает заново на 5% от численности отряда не работает. И свободное лидерство было, и не полный отряд и побитый отряд, никак число не увеличивается.

Это пока все что нашел)

Итог: хороший хард мод, играл на невозможном в оригинальную версию "перекрестки миров и красные пески" - мне было по началу нормально а потом изи. Здесь на невозможном ты реально сосешь, нужно перепроходить бой по 2-10 раз чтобы выйти с минимальными потерями.


0

10й уровень - это еще совсем начало, но можно уже пробиваться на другие острова, даже желательно. Я бы сказал, что в начале важна не вся прокачка, а ключевые навыки - Диверсия, Гнев, в первую очередь.

1. Золото с боев здесь добывается не совсем в начале, даже если играть без потерь. Основной доход первые 15-20 уровней - это выполнение квестов, либо некоторые предметы + особые сундуки. Также не стоит пренебрегать способами добывать золото в бою - теми же Ассасинами или Неистовыми гоблинами.

2. Высокоуровневые юниты, хоть и дорогие, но косвенно экономят очень много денег, когда помогают набивать медальку Стратега. Конечно, не любые. Сейчас основная мета - это Некроманты, Руннороги, Ассасины, Адские Жеребцы, Гаргульи (для Ярости), Смертоглазы, Черные рыцари, Горгуаны, Демонологи, Монстеры и Королевские тернии.
Многих можно добыть в начале только через свитки или квесты (например, квест у Проныры Хью, квест у Агатомемнониса в Катакомбах).

3. Здесь пропадают всего 2 торговца в начале, предметы у них можно выкупить, а войска таких типов - будут и в других местах в неплохихи количествах. Ну либо нужные войска тоже можно скупить)

4. Умение растений работает только при потере 60% от изначального размера отряда в бою и более. Они частично восстанавливают свою численность, а не просто растут, было бы сильно.

5. С практикой здесь все приходит. Правда, я каждый патч немало меняю условия, так что всегда приходится адаптироваться. Но в этом-то и веселье.

0

Да, и учитывайте, что здесь я последнюю версии не выкладывал, сейчас это 1.6.1.
А версию 1.6.2 выпущу в течение недели примерно.
Каждый патч всегда стоит того, чтобы оценить его отдельно. По мере выхода, конечно, в прошлое возвращаться не так интересно, хотя некоторые практикуют древние версии.

0