на главную
об игре
King's Bounty: The Legend 24.04.2008

King's Bounty: The Legend "Переборка текстур для KB Легенда о Рыцаре 1.7"

Поработал над всеми текстурами игры, затрагивающими как модели и статичные объекты, так и спецэффекты в том числе. Многие приходилось доводить руками. Улучшения видны, природа более выражена, сетка качественнее, персонажи ощущаются объёмнее, текстуры качественнее, множество мелких штучек, таких как мухи например(их почти не видно было в игре, улучшил и немного увеличил. Единственное просьба, если будут какие-либо баги или проблемы с какими то эффектами, большая просьба отписаться здесь в комментариях, желательно со скрином! Потратил уйму времени на всё это дело, так как в игре более 2 с половиной тысяч текстур.
Некоторые вещи улучшить нельзя, так как зашито с шейдерами. Хотел проапгрейдить модели в игре, но увы очень тяжёлое шифрование, которое кануло к чёрту вместе с разработчиком. Надеюсь вам понравится работа, так как в целом создаёт более приятную картинку.

Примеры скриншотов с модом (извините сравнений не будет, я профукал свои бэкапы, а времени и так нет на всё это):

Установка элементарна, делаете заранее бэкап своих файлов, и кидаете мои с заменой. В архиве будет присутствовать мод для широкоформатных мониторов, с ним как раз можно оценить результаты(он по стандарту ставится в data в паку mods)

Далее, из за веса новых текстур в игре могут быть вылеты, объясняю почему, игра не хочет работать с более чем 2.5Гб ОЗУ, лечится это элементарной программой CFF Explorer(для ленивых приложу в спойлере инструкцию по шагам). Инструкция по лечению exe. на RAM > 2Gb: Ставим прогу из архива, открываем .exe и делаем всё по инструкции, далее сохраняем и применяем к оригиналу.

P.S. За поддержку и тест благодарствую, к игре так же нельзя прикрутиться Ambient Occlusion, так как интерфейс становится прозрачным(увы), это бы ещё круче прокачало всю графическую составляющую игры. Захотите поддержать материально(на еду) для других проектов или других частей серии, пишите в комментах.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

как раз взялся перепроходить перед выходом новой частью, прям подарок, спасибо преогромнейшее))

0

Нашёл время проверить всё досконально... И всё таки я тупо потратил время и силы зря, улучшения минимальны, потому что в движке игры заранее прописано определённое сжатие текстур(даже с адресом обращения), именно поэтому он козёл и не отображает такие радикальные изменения в качестве и прорисовке. Стоит шейдер и что-то вроде сжатия-распаковки-сжатия, он чуть правит недостатки пережатых текстур(компромисс между размером и качеством). А посему к великому моему сожалению, модинг не удался((( Мда уж, а ведь сколько я перелопатил для этого. Грёбаные ограничения оригинала как всегда берут своё.
P.S. (к примеру в Mass Effect такого нет, ибо UE3 работает иначе, там хоть замодься, чисто как пример).

4

Все таки, может и минимальны, но они есть. Конечно, во многих других играх такое заметно куда значительнее, не спорю. Я сам делал подобный мод для старенькой Hexen, и там улучшения прямо таки бросаются в глаза.

Однако, King's Bounty одна из моих любимейших серий игр, и мне было очень приятно увидеть, что кто-то сделал HD-мод для "Легенды", и как раз тогда, когда я решил в очередной раз перепройти ее, спасибо за старания)))

0

эм... а это нормально?

Спойлер
0

Что-то бред какой то... проверял на 5 разных компах с Win10 ничего подобного не было. Даже на ноутбуке с 740m GeForce такого нету. Скинь сохранения свои.

0

Распаковал архив в папку Data\Textures, и все заработало. А игра точно может работать с архивом больше 2 гигов весом?

UPD: пережал архив посильнее, стал весить около гигабайта, мод заработал. Видимо, игра действительно не хочет работать с архивом больше двух гигов. У меня стим версия, если что. Жал 7zip'ом, с такими параметрами:

Спойлер
0

За такую работу, огромный респект, выглядеть стало просто шикарно)

Спойлер
0

Я старался, хотя меня беспокоили эффекты, что-то местами то большие, то не на своём месте, в главном меню например логотип стал мерцать, вместо плавного свечения слева-направо. А по поводу 2Гб, я же написал как сделать, чтобы игра работала через программу с больше, чем 2Гб. Это устранит вылеты и всё такое.

0

Я все сделал по инструкции, а от розовых объектов спасло только пережатие архива.

0

лечение .exe с помощью CFF Explorer делается 1 раз? или перед каждым заходом в игру / перезапуске Windows?

0

Фалы можно было в принципе не запаковывать обратно. Все работает и в распакованном виде.

0