Российская студия Ice Pick Lodge анонсировала свою новую игру – Knock-Knock. Финансировать ее разработку авторы намерены с помощью сервиса Kickstarter. Точнее, разработчикам понадобились деньги на то, чтобы довести работу над проектом до логичного конца. Большая часть игры уже готова, осталось всего-навсего доделать несколько десятков уровней и навести внешний лоск. На это авторам необходимо 30 тыс. долларов, из которых уже собрано 10.
Knock-Knock – проект более чем необычный. Впрочем, как и все предыдущие игры за авторством Ice Pick Lodge. В центре всего – дом, по которому с тусклой масляной лампой ходит диковатый и странно выглядящий подросток. Дом стоит посреди темного-темного леса, в котором живут странные-странные создания. И вот они повадились ходить в гости к пареньку. А перед тем как войти в дом, стучат – отсюда и название Knock-Knock (в переводе «Тук-Тук»). Наш же герой отчаянно пытается избежать встречи со странными созданиями. И правильно делает, ведь в противном случае головы ему не сносить!
Одни из лучших разработчиков в России, это факт.
Дать им что ли 5 баксов...
Бл9ть. Как только увидел Ice Pick Lodge сразу обрадовался - ну наконец-то, дождались! Но блин, какой к черту Knock-Knock? Где "Холод" который уже не один год будоражит умы фанатов? Где "Аврора"? Мда, немножко другого я ожидал. Ну да ладно, деньги обязательно пожертвую, все-таки Ice Pick Lodge - это единственный в России разработчик, умеющий выпускать игры даже не мирового, а скорее вселенского масштаба.
> Российская студия Ice Pick Lodge анонсировала свою новую игру – Knock-Knock. Ну нихера се кто объявился, я думал, что студии давно настал RIPак. Молодцы Ice Pick Lodge! Им бы финансирования как у западных блокбастеров и PS3 отсасывала бы со своими эксклюзивами, а так что есть, то есть и то масленица.
В свое время дико понравилась Мор. Утопия. А вот Тургор - уже арт-хаус ради арт-хауса, театральность ради театральности и много ненужного пафоса, поэтому разочаровал. Сложно рассказать глубокую историю простым языком, а понтоваться своей экзальтированностью, которая замыливает весь смысл, и размазывать ненужную тягомотину легко. Именно поэтому на дух не переношу нынешнего фон Трийера. Надеюсь, Knock-knock все же будет ближе по духу к Мору, нежели к Тургору.
Молодцы Z4b3o8v7p После GSC (да, я знаю)
Gertyg, скорее пародия на Амнезию и другие ужастики.
Давно видел это. Даже видео есть. А здесь ссылку на него не дали даже.
Концепция игры чем-то напоминает Amnesia...
Очень интересно выглядит на данном этапе. Будим надеяться, что на деле окажется не хуже. Жаль, что в России такое малое количество качественной продукции геймдева.