на главную
об игре
L.A. Noire 17.05.2011

L.A. Noire - Механика

Расследование и допрос

Rockstar, создавая игру, хотела показать "что нужно, чтобы стать хорошим детективом с хорошим чутьём в допросах". Все дела начинаются одинаково, с места преступления. Вам нужно идти и, осмотрев место преступления, найти возможные улики. Некоторые из улик могут привести вас к новым путям расследования. Улики можете найти, где угодно, даже на теле жертвы. Не стоит недооценивать значимость улик, ведь одна единственная улика может поменять ход расследования. По мере продвижения дела вам предстоит допрашивать подозреваемых и свидетелей. То, как вы будете вести допрос, повлияет на исход, вам стоит вслушиваться в ответы персонажей и анализировать их, а также стоит обращать внимание на мимику подозреваемых и их эмоции. Также нужно сравнивать полученные сведения с имеющимися уликами и показателями (в этом вам поможет блокнот, в который заносится вся информация о расследовании), делая вывод, обманывает или говорит правду подозреваемый. Вам доступны несколько стилей в допросе 1)Верить  2)Угрожать 3)Обвинение во лжи. Ваши действия в общении не остаются без реакции, неверное обвинение может заставить замолчать допрашиваемого, оставив вас без нужной информации. От того, как правильно вы поставите вопрос, можете открыть новую линию расследования, помогая тем самым раскрытию дела быстрее. В зависимости от успеха владения перечисленными навыками, вас ждёт повышение и получение очков интуиции, с помощью которых можно эффективней находить улики или избежать неправильных вопросов при допросе (убирает наиболее неправильные вопросы из списка задаваемых). В зависимости от хода расследования, вы можете раскрыть дело уникальным путём. Для того чтобы стать отличным полицейским, вам стоит понимать, когда лучше использовать 1)Лесть 2)Угрозы 3)Применить кулаки. Проходя все эти этапы, вы получаете полное погружение в работу профессионального детектива того времени.

Место преступления и улики

Как уже говорилось, место преступления - это первое, куда нам приходится попасть в начале каждого дела. Не стоит быть невнимательным, ведь даже маленькая деталь может сильно повлиять на расследование. Улики могут быть в  разных местах, а не только вблизи (трупа). Даже на теле жертв. С первых слов кажется, что улики сложно найти, но благодаря системе, которую добавили разработчики, вам будет легче найти улики. У владельцев консолей xbox 360 и ps3, при приближении к улике, геймпад начинает вибрировать, появляется значок лупы и звучит музыка. У обладателей PC только виден значок лупы и музыка при приближении к улике.

Перестрелки и погони

Если договориться по-хорошему не удаётся, или подозреваемый понял, что его должны сейчас арестовать, а он не собирается сдаваться, то настаёт момент грубой силы и применения оружия. Это наиболее адреналиновый момент следовательской деятельности. Благо оружия для перестрелок хватает. Также нам не раз придётся участвовать в погонях по улицам города, но это скорее однообразное и не сильно погружающее действие в игре.

перестрелка
перестрелка
погоня
погоня

    .                                                                     

Погони

Комментарии: 1
Ваш комментарий