на главную
об игре
The Last Night 2025 г.

Разработчик амбициозного долгостроя The Last Night: "Теперь это игра следующего поколения"

Разработчик Тим Сорет разговорился в Twitter о создании The Last Night. Игра была представлена еще в 2017 году, но до сих пор не вышла. Как оказалось, это потому, что руководитель команды любит эксперименты.

Как объяснил Тим Сорет, он предпочитает бросать силы команды The Last Night на исследование различных «неизведанных границ». Так, например, разработчики потратили уйму времени на создание визуального стиля, который был продемонстрирован в первом трейлере игры.

Сейчас The Last Night есть чем удивить. И о многом из этого игроки узнают только когда проект поступит в продажу. Кроме того, Сорет назвал The Last Night игрой следующего поколения.

«Могу с уверенностью сказать, что теперь The Last Night - игра следующего поколения», - написал он.

После разработчик удалил эти записи.

В 2019 году Тим Сорет рассказывал, что его студия нуждается в инвесторах, и объяснял, почему не может отправиться с The Last Night на Kickstarter.

Несмотря на то, что The Last Night после анонса никак не рекламировали, пользователи о ней не забывали. В декабре 2019 года стильная разработка попала в ТОП 40 самых желанных игр в Steam.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Только дело не в технологиях, хотя подобный пиксель-арт конечно завораживает, а в том, что игру с уверенностью можно не ждать еще пару лет, когда от прежнего поколения ничего не останется. Еще и пост удалил, лучше бы рассказал, как там успехи с разработкой, нашли они финансирование и на какой стадии проект, если он конечно сдвинулся с места.

6

Фигово. Все прелести и минусы свободного плавания на лицо. Когда нет четкой цели, четких сроков - можно годами мурыжить игру и так ни к чему и не привести. Если реально хочет закончить игру - то ему лучше руководителя толкового найти, ну или на крайний случай под издателя залезть.

6

P2L Такой ход может быть следствием одной из трех вещей: 1) Разработчик сам не знает, чего хочет. Это, наверное, один из худших сценариев, поскольку игра может создаваться годами, но из-за постоянных переработок команда разработки постепенно выгорает, а проект теряет изначальную суть, и в итоге может так и не увидеть свет. 2) Жажда денег и заработка. Вполне понятная цель, к которой приходят многие разработчики. Как ты сказал: ему бы найти руководителя. Разработчик, скорее, хочет найти спонсора. 3) Набивание цены своему проекту и создание интриги. Это может быть следствием первого пункта, или же разработчик - гений, у которого все давно готово, и он просто нагнетает обстановку.

2
Tellery Spyro-Cynder Mix написал: или же разработчик - гений, у которого все давно готово, и он просто нагнетает обстановку.

Знаем мы одного гения, который целый год обстановку нагнетал...

2

Да уже понятно что нэкстген это мобильные вырвиглазные казуалки

2
The Last Night - игра следующего поколения

в каком месте? тупо индюшатина с пиксельной графикой, но требованиями выше, чем у несуществующего крайзиса 4 или рдр 2

0

Очередное инди пиксельное уг , которое забудут через два дня после релиза.

-2