на главную
об игре
The Last of Us: Part 1 13.06.2013

Рваная картинка

кто нибудь знает как решить такую проблему, что при 120 фпс картинка такая будто фпс 40-60, поставил лок на 60, картинка ужасная будто в 30 фпс, ощущение будто происходящее никак не связано с тем что показывает мне счетчик фпс

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Попробуй посмотреть в настройках винды сколько герц выставлено у монитора и залочь на то же число через riva tuner, предварительно добавив exeшник tlou-i.exe (и отруби вертикалку и лок кадров в самой игре). Либо же можно использовать scanline sync, но игра должна стабильно выдавать столько же фпс, сколько герц стоит в винде. Для того чтобы активировать scanline sinc необходимо в графе Framerate limit выставить 0, а в графе scanline sinc выставить значение на 30-50 пикселей в меньшую сторону от вертикального разрешения твоего монитора (пример на скрине). Допустим у меня моник имеет по вертикали 1080 пикселей, соответственно 1080-30=1050. Лично я перепробовал кучу вариантов для достижения плавности в игре и для меня этот оказался наилучшим. Еще хотел бы добавить если у тебя моник, допустим, 120hz но комп не может выдавать постоянно столько кадров, то можно нажать по надписи scanline sync чтобы она изменилась на scanline sync x/2 (120hz/2=60hz). Опять же, этот способ приглянулся лично мне и не всем он придется по душе, но я считаю что попробовать стоит)

0

не думаю что подходящий способ, у меня дело конкретно не в разрывах а в том что ощущения фпсов не соответствуют цифрам... первая игра в которой такое вижу( а так всегда играю с г синком и локом на 162 герц и вертикалкой в драйвере

0

Про ощущения в фпсе не скажу... может просто геймплей такой вязкий и это всего лишь кажется... А по части разрывов -эксперементируй с вертикалкой в драйвере... или "вкл".. или "быстро" или "половину" или чё там ещё...-всегда так избавляюсь от разрывов [Если ты имел в виду ЭТО конечно, говоря о рваной картинке]

0