Здорова, чуваки.
Сегодня будем вспоминать добрым не самыми добрыми словами, один из самых переоцененных проектов на Playstation 3. Его делала студия Naughty Dogs, которая нам знакома по горячо любимому Crash Bandicoot и серии Uncharted. Его хвалили обзорщики и крупные игровые издания, выставляя среднюю оценку "О ГОСПОДИ ИИСУСЕ, 10 из 10!!!". Однако все мы понимаем, что Sony давно уже закладывает в бюджеты маркетинга игры расходы на рецензии журналистов, чьи рецензии объективностью и не пахли.
Итак начнем со всего хорошего что есть в игре.
-Начало и финал.
Как ни странно, но у игры очень забористое и многообещающее начало. Оно динамичное, оно драматичное, оно дает нам настрой, что следующие 10 часов будут просто охренительные, однако начало увы сделано намного интереснее, чем вся остальная игра. Концовка же, хоть и получилось немного скомканной, и быстрой относительно всей игры, однако же всё равно доставила, поскольку в ней главные персонажи показали себя людьми, а не деревянными болванчиками.
-Графон.
На тот момент игра была с достаточно неплохой графикой, не самый топ, но около максимума возможностей Playstation 3. На 4ке в переиздании, конечно ничего удивительного в нем уже нет, графика давно шагнула далеко вперед.
-Саундтрек
Ну тут кому как, я играл, ещё когда игра выходила, могу сказать, что в память он не запал, но помню, что он был просто нормальным, танцевальный топ клубняк 2013 из него конечно же не получился.
Теперь перейдем к минусам:
- Сейчас в меня полетят тонны говна гневных комментариев, ценителей "прекрасного", однако минусом тут является сюжет. В нем нет ничего интересного. Это простое роад муви, в котором гг должен отнести кольцо всевластия в вулкан привести девочку на базу местных сепаратистов. Вообще после пролога игра нас радует фразой "20 лет спустя, от начала зомби апокалипсиса".То есть мы не смотрим, как герой выживал всё это время в жестоком мире, нас просто ставят перед фактами "ну болезнь разрослась", "гг выжил", "повсюду вояки, которые охраняют выживших в местных лагерях и расстреливают всех, кто выбрался за лагерь". Потом гг со своей напарницей встречает погибающую бабу с девочкой и решается за помочь в обмен на оружие.
Все остальные сюжетные повороты до самого конца никак не трогают, все скучные персонажи время от времени отъезжают, после их смерти обычно нам встречаются новые. Если кто-то скажет, что негр с мальчиком это интересные персонажи и сюжет про них интересный, то я вас поздравляю у вас болезнь Логвинова, то это ваше право, мне он показался унылым и вторичным.
Встреча с братом это вообще самое скучное, что происходит в игре. Оно даже выглядит, как растягивание времени. Каннибалы это настолько вторичность, что даже уж не знаю, на вскидку сразу вспоминается унылый фильм Дорога, в котором было нечто похожее. Вообще игра очень похожа на этот фильм своей унылостью, но тут уж дело вкуса не факт что хорошего. Насчет диалогов между персонажами они тут тоже с перегибами, не могу , сказать
-Геймплей.
Геймплей тут состоит из стелса и унылой стрельбы из-за укрытия. Стелс не то чтобы очень кривой, просто скучный да, сделать интересный стелс не каждому под силу и вины naughty dog тут нету, учитывая, что это первая их игра в данном жанре. Но от понимания этого факта приятнее играть не становится. Шутерная часть тоже хромает на 2 ноги. Стрелять не удобно, да и не очень уж хочется, хотя ближе к концу игра всё же решает дать пострелять вдоволь, увы реализовано это крайне криво. Даже понятно почему, чтобы игра не вызывала ассоциаций с Uncharted'ом. На локациях везде аккуратно расставлены укрытия, настолько аккуратно, что слепой увидит, глухой услышит, а немой заговорит от такого LVL-дизайна. Иногда игра нас конечно развлекает, большим количеством мобов на локации, но каких-то динамичных моментов, которые заставляют чувствовать геймплей на кончиках пальцев мало от слова совсем.
-Lvl-дизайн.
Даже не знаю, как объяснить это, но почему-то после зомби апокалипсиса локации города выглядят, словно развалины оставшиеся от войны сверхдержав. Упавшие высотки дыры в асфальте по 5 метров, разруха и всё это объясняется почти ничем.
-Отсутствие атмосферы.
Для меня откровенно странным выглядит отсутствие атмосферы отчаяния в этой игре. Всё что я могу вспомнить, это то, что основной товар тут оружие и патроны, каннибалов и то, что люди на одной из локаций, продают собак на супчанский, ну и ещё стори с афроамериканским аналогом гг и девочки. Скажу сразу, каннибалы, обмен на оружие и поедание собак существует сейчас в некоторых странах 3-го мира, ничего такого шокирующего игра не показала , а вполне могла бы. На самом деле все происходящее в игре не то чтобы шокирует, какими-то ужасами постапокалипсиса . Вы сгоняйте в глубинку нашей большой и необъятной родины, посмотрите как какая-нибудь мать одиночка растит троих детей на зарплату в 7 к с мужем алкашем, который пропивает всю зп и избивает её. Таких историй много и они могут вызвать отчаяние и грусть, от простого пересказа, а ласт оф ас не может, увы.
Итого, считаю, что игра тянет на 6 из 10 баллов за шикарное драматичное начало, за хорошую концовку,за иногда неплохие диалоги, не самый ужасный саундтрек и унылейший 10 часовой геймплей между началом и концовкой, а также посредственные второстепенные истории. Надеюсь, что вторая часть либо будет лучше геймплейно, либо в неё больше завезут кина. С Uncharted 4 смогли же сделать приятное кинцо, однако, ласт оф ас всё же проект сложнее и взрослее, чем анч... первый блин всё же был комом.
800x450 (0x0)
52.26 KB
Актуальный обзор и про переоцененнасть все правильно. *сарказм* «Отсутствие атмосферы» - дальне можно просто не читать и слать)
ахахаха чЁткый абзорщих! пеши есче
Diablonos Just_A_Boy Че ж вас так рвет? Вполне себе обосновано всё.
Ара_PRO_GAMING Ой, да не строй из себя белого и пушистого. Все тут понимают зачем ты выложил этот блог в 2018 году.
Ара_PRO_GAMING Если тебе не понравилась игра, это не значит, что данный проект переоценен... Да и минусы у тебя мягко говоря высосаны из пальца (сюжет великолепный, геймплей отличный, атмосфера присутствует, да еще какая!) ¯\_(ツ)_/¯
Уникумы, что выше защищают игру - что мне мешает быть фанатом Sony и одновременно не любить Last of Us? Или что, есть какая-то аксиома, которая гласит: "Любишь Сони, значит автоматом любишь и Last Of Us"? Лично я в игре не вижу ничего интересного для себя при всей любви к постапокалипсису, триллерам, фильмам и играм с тяжелым и глубоким сюжетом. Ну, значит я селюк без мозгов :)
Обоснование вяленькое, скажем так. Уж если в TLoU "плохой" сюжет, то это значит, что "хорошего" сюжета нет ни в одной игре мира. Это, блин, одна из лучших игр в истории, не надо тут про журналистов затирать. Обзор говно, да еще и со спойлерами.
Jafes Если для тебя сюжет этой игры, судя по твоим словам, лучший за всю историю видеоигр, то у меня для тебя плохие новости
Jafes Спойлеры к чему? К игре 2013 года? А в чем тут хорошесть сюжета? Опять же обычное роад муви, помесь фильма дороги и ходячих мертвецов/резидент ивела или других фильмов. В том же детройте когда дергали из фильмов сюжеты сделали всё на 3 головы выше, да так, что фильмы из которых дергали после детройта смотрятся слабенькими, а тут что? Нормальное начало, конец и 10 часов уныния между ними? Это, блин, одна из лучших игр в истории ох лол
Теперь хочу пример хорошего геймплея и сюжета.Заодно хочу увидеть авторский "запоминающийся" саундтрек. P.S.
не знаю кого волнуют проблемы не образованных синеботов, которые плодят биомусор по приколу.
ShiroiAkuma Ты про меня?
Кириллоед А ты молодец, очень сложный саундтрек. Играть перебором на последних ладах, ммм. Прям герой гитары. Не смеши, это самый плоский саундтрек, в котором разнообразия в гаммах меньше. чем в группах говнарей
Автор, здесь правду не любят.
prowkan Да вижу, ничего, главное найти себе единомышленников)
Чувак хватит смотреть игры на YouTube, купи PS и поиграй, может тогда ты не будешь так БОМБИТЬ))))
Beliicompany Может тебе еще пруфы кинуть того, что она у меня есть и дату создания аккаунта? Я кншн не автор, но с его мнением более чем согласен. Игра тухляк
Beliicompany Прошел в 2013м на плойке) Никто ж и не бомбит от игры, просто она никакая.
Ара_PRO_GAMING Забей, они думают, что если кто-то хейтит эксклюзивы Сони, то эти кто-то не имеют консоли, а сами игры проходят на ютубе. Логика 10/10
На чем основывается твое понимание, может какие-нибудь пруфы будут, и говорить за всех не надо? Объясняю на пальцах. У нас есть, консоль, которая доживала последние годы, у нас есть один из самых ожидаемых эксклюзивов и у нас есть огромная аудитория геймеров. Засветив игру на всех мероприятиях, нарезав кучу трейлеров, пиаря её несколько лет и ожидая выход консоли следующего поколения, очень рисковано получить плохие отзывы. Покупая всех крупных игроков на рынке, ты получаешь продажи консоли, которая лежит на складах и полках магазинов, получаешь огромные продажи игры, огромное количество денег и аудиторию фанатов, которые "схавав" экслюзив, будут иметь повод купить консоль следующего поколения, ради такого же экслюзива. Это основы маркетинга. Куда уходят бюджеты игры, не с проста коммерческая тайна и скорее всего они запросто в данном случае превышают разработку игры. Все это прекрасно понимают, однако же раскрыть бюджеты и прямо сказать "мы вас обманули", как думаешь, западной аудитории сильно понравится? А 9.2 User Score на метакритике на основе более, чем 8,5 тыс. оценок тоже заложены в бюджет маркетинга? А с чего ты взял, что нет? Как по твоему за счет чего живет метакритик? Пг? Игромания? За счет рекламы. И да, эти показатели запросто регулируются. И не забывай, что заложив в бюджет все крупные издатели, обязательно появятся неадекватные фанаты, которые также ставят 10 из 10 не глядя. тогда лонч тайтл ПС4 Killzone Shadow Fall, который имел большое значение для стартовых продаж консоли получил смешанные оценки - 73 балла у критиков и 6,9 у игроков. А Driveclub? Почему активно пиаренный The Order: 1886 получил разгромные оценки, при чем игроки оценили игру выше, чем критики? Объясняю на пальцах. Все эти игры выходили примерно с запуском консоли, пиар консоли, отгрузка в магазины и всё остальное дело крайне затратное и в этот период издатель (который один на все игры, т.к. это эксклюзив) не будет вкладывать весь бюджет, важно чтоб были эксклюзивы, не обязательно чтоб они все были 10 из 10, консоль купят и так, тем более бюджеты были сохранены на случай финансовой неудачи, на бладборн (который таки хорош), анчартед, год оф вор, вторую часть ласта, которая также выйдет на закате консоли. Яркий пример того, работы с бюджетами это обзор логвинова на фоллач 4, он там аж кино на 2,5 часа снял и... яркий пример, когда ему не дали денег и вообще попросили игру купить это ДА: Инквизиция. Также можешь глянуть на Детройт, кино которое вообще не нуждается в каких либо подкупах критиков... 8.5 на ПГ. И фоллач 4 9.8. И вообще я не вижу в заголовке слово мнение. Так это обзор. Ибо если это попытка написать обзор или рецензию, то тут она явно провалилась. Что-то не вижу аббревиатуры "ИМХО"
Ара_PRO_GAMING Все, что ты пытался объяснить на пальцах "притянуто за уши" и это мягко сказано! Пруфов я так и не увидел, одна сплошная диванная аналитика. Любой эксклюзив выполняет функцию системселлера, а для лонч тайтлов это наиболее важно, т.к. на них лежит "бремя" набора инсталл базы, и чем быстрее наберется достаточная база пользователей, тем большее количество копий будет продаваться, к слову львиная доля доходов идет от плюса и лицензионных отчислений от игр сторонних издателей, и у Sony, капитализация которой составляет 60 млрд. долларов, денег достаточно, чтобы поддерживать одно из ключевых направлений бизнеса на любом этапе консольного цикла. Одни игры получают высокие оценки, одни низкие и это характерно для любого издателя, и происходит это не потому что за одну отгрузили чемоданы, а за другую нет, а потому что есть игры хорошие, а есть не очень, все!
Ну если так, то это не обзор, а в*сер, ИМХО!
dnk-den Все, что ты пытался объяснить на пальцах "притянуто за уши" и это мягко сказано Если тебе основы маркетинга "за уши притянуто", то дальше не вижу смысла продолжать разговор. Просить пруфы на коммерческую тайну, компании Sony это вообще очень круто. Поздравляю, вы выйграли (лол, нет) генетическую лотерею, за сим прощаюсь с вами.
Ара_PRO_GAMING Не, ну ты не сливайся раньше времени, ответь мне почему у одного и того же издателя есть игры с высокими оценками и есть игры с низкими? Это типа избирательный "маркетинг", чтобы не спалить журналистов на продажности, лол? Ведь по твоей логике любому издателю выгодно отгрузить чемоданы журналистам, чтобы продать игру большим тиражом и получить большую прибыль.
Возьмем Нинтендо Вии, ПСП, Хбокс 360, у всех этих консолей были годные эксклюзивы, аудитория фанатов и т.д. Так почему Вии Ю, Вита провалились в продажах, почему Хуан хуже продается, ведь по твоей логике их должны сметать с полок?
Засвети диплом маркетолога?
Ара_PRO_GAMING Зачем ты пишешь?Для кого ты пишешь? Какой в этом смысл? Когда уже все прошли, для себя уже сделали вывод!То что тебе не понравилось это твои проблемы!