на главную
об игре
The Last of Us: Factions игра отменена

Дизайнер монетизации работавший над развитием боевого пропуска для Fortnite присоединился к Naughty Dog

Дизайнер монетизации Fortnite Андерс Говард присоединился к Naughty Dog, чтобы занять ведущую роль в разработке стратегий монетизации компании в преддверии запуска многопользовательской игры Last of Us.

Говард объявил о своем переходе в Twitter, опубликовав фотографию себя в офисе Naughty Dog в Санта-Монике, Калифорния, с надписью "Да, черт возьми!". На странице Говарда в LinkedIn указано, что он присоединился к Naughty Dog в качестве главного дизайнера по монетизации с ноября 2022 года.

Хотя Говард переходит в Naughty Dog из Ubisoft Stockholm, его самые заметные заслуги связаны с семью годами работы в Epic, где он "помог сформировать ядро стратегии прогрессии боевых пропусков" и работал над 12 сезонами контента с использованием этой системы. Он также помог внедрить прогрессию боевых пропусков в Rocket League и Fall Guys.

Официального подтверждения того, что Говард работает над грядущей многопользовательской игрой Last of Us, нет, но это довольно легко предположить, учитывая типы игр, в которых может понадобиться "главный дизайнер по монетизации". Naughty Dog не уточнила, какой вид монетизации будет у многопользовательской игры Last of Us, хотя объявления о вакансиях намекают на то, что студия заинтересована в наличии опыта в области free-to-play.

И если вы хотите, чтобы стратегия монетизации прижилась, то один из главных людей, стоящих за боевым пропуском Fortnite, выглядит вполне подходящим выбором. Fortnite не изобрел боевой пропуск, но он популяризировал эту схему до такой степени, что она стала фактически неизбежной в современных многопользовательских играх. Для многопользовательской игры Last of Us, которая, как сообщается, будет "очень, очень живым сервисом", это имеет большой смысл.

Комментарии: 1
Ваш комментарий