Впечатления от игры
Комментарии:
7
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
ColonelJason
Опять обзор задрота дбд эти игры нельзя сравнивать. Вы поймёте или нет !!!
Hitrus6
Почему вы позволяете себя высказывания уровня человека, получившего воспитание в хлеву со скотиной, я спрашивать у вас не буду- очевидно это вопрос к вашим родителям, а вот на основание какого мыслительного процесса (если, конечно, допустить, что именно такой процесс предшествует вашим высказываниям) вы пришли к выводу, что две чрезвычайно схожие по концепции игры одного жанра нельзя сравнивать, узнать было бы интересно.
ColonelJason
Эти игры не похожи это только глупый человек может их сравнивать
ColonelJason
Я согласен только с тем что игра уступает пятнице а вот дбд нет. Это дбд далеко до Last year.
Русский интерфейс бы .... ну у кого с англ норм, то всё понятно в обучалках! а так игруля интересная... ей стоит быть.... добивалок бы побольше для маньяков! да и персонажей!
Поскольку игра, как известно, в стиме пока не вышла, узнать общественное мнение о ней не так-то просто. Тем не менее, многие сайты отрекомендовали её положительно, в том числе и на нашем сайте высказывалось, что игра, мол, не хужее DbD. Так что, я решил проверить сам, и c результатами этой проверки вас сейчас и ознакомлю.
Забегая вперёд скажу, что игре, конечно до DbD, по крайней мере пока, очень далеко: проблемы есть во всех важных игровых аспектах. Во-первых - техническая часть. У меня (i7 7700 16Gb ddr4 gtx 970) игра очень бодро подлагивает, хотя даже рекомендованные требования куда ниже, что и естественно- несмотря на UE4, графика в игре звёзд с неба не хватает.
Но технической стороной вопросы, к сожалению, не исчерпываются: не всё ровно и с геймплеем. Прежде всего, игра ощущается совсем не так, как другие асимметричные ммо с маньяками. Как ни странно, больше всего она напоминает L4D, в котором нем зомби-мобов, а есть только игрок-босс. Дело в том, что DbD или F13, по сути, песочницы- вам даётся маленькая территория, и на ней все выживают как могут и хотят. В LY же, мы имеем дело с линейным прохождением. Последовательность действий всегда одинакова: найти два предмета, принести их в одно место, бежать к выходe. Причём, если предметы каждый раз лежат в разных местах, то место, куда их нужно нести, и выход, фиксированы. Таким образом, вариативность, а следовательно и реиграбельность, тут пока что не на высоте.
А вот вторая проблема механики бьёт уже по атмосфере. В игре присутствует крайне странное геймдизайнерское решение: все бессмертны. Если неубиваемый маньяк- норма для слешеров, то почему порубленный топором студент через несколько секунд может быть спасён путём отпирания подвала, в котором он заперт, понять гораздо сложнее. Видимо данное решение продиктовано желанием дискорда (именно через эту систему на данный момент распространяется игра) создавать крепкие пати- в dbв , если тебя убили в самом начале, ждать конца катки смысла не имеет, тут же партии сохраняются от игры к игре. Социализация игроков- дело, конечно, полезное. Но ценой такому решению стала атмосфера. Dbd, как мы помним, славится тем, как искусно он передаёт ощущения, которые должен испытывать человек в каждой из ролей: панический страх при игре за жертву, и азарт охотника за маньяка. LY таких ощущений, понятное дело, не вызывает: чего боятся умереть,если не далее как через минуту тебя уже спасут? Энтузиазм маньяка, в
связи с этим, тоже несколько умаляется. Сам маньяк, к слову, тоже именно воскресает, так как его нередко могут убить. Да, местные подростки не такие беззащитные как их полеги по несчастью из f13 и, тем боле, Dbd. Маньяка, кстати, после каждой смерти нужно менять, что несколько разнообразит тактику во время катки, но, опять же, пагубно влияет на атмосферу.
Конечно игра не безнадёжна. В ней есть несколько интересных механик: неплохо реализована игра за маньяка, выжившие умеют крафтить из мусора новые устройства, классовое взаимодействие игроков бывает полезным. Но в целом, на данный момент игра, на мой вкус, уступает конкурентам- однозначно DbD, и, пожалуй, даже F13.