
Layers of Fears, продолжение Layer of Fear, только что было представлено на Summer Game Fest. Новый трейлер дарит нам новые, ужасающие визуальные эффекты, а также окно релиза начала 2023 года.
Продолжение, которое на самом деле называется Layer of Fears, было представлено в трейлере, который многие ожидали увидеть в Silent Hill. Однако теперь мы знаем, что Bloober Team действительно работает над продолжением своего хоррор-хита 2016 года и его продолжением 2019 года.
По словам Bloober, игра будет "построена на основе" оригинальных Layers of Fear, Layers of Fear: Inheritance и Layers of Fear 2, но "будет включать расширенную сюжетную линию и геймплей". Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 5.
Трейлер демонстрировал то, что выглядело как переделанные версии сцен из всех игр Layers of Fear, но было трудно понять, какими могут быть изменения в игровом процессе, и как они будут связаны друг с другом.
В пресс-релизе генеральный директор Bloober Петр Бабино сказал:
Мы возвращаем франшизу, которая действительно особенная для нас, в новой форме, которая даст игрокам действительно свежий игровой опыт и прольет новый свет на общую историю. Наш план состоял в том, чтобы воссоздать игры, но мы не хотели делать это простой коллекцией из двух ремастеров. Мы разработали новый подход, который, возможно, еще не очевиден. Но я могу сказать вам, что есть причина, по которой мы назвали ее Layers of Fear's.
Layers Of Fears выйдет на ПК и консолях текущего поколения в начале 2023 года.
Название, конечно, топ. Не сразу догнал, что дело в букве "S"
То есть чуваки по причине кризиса идей соединили обе части Layers of Fear, перенесли их на UE5 и называют это новой игрой. Мда...
переосмысление первой части на самом деле хорошая тема. там был рванный и странный геймплей, связанный с тем, что какие-то коллекционные вещи ты брать должен, а какие-то нет для хорошей концовки, хотя сами эти вещи как раз и есть весь лор игры.
сам антураж и тема картин шикарная и тут есть куда развернуться
согласен,а вот вторая была просто ужасна.
Вторая уже была избыточной, непонятно почему они решили, что игрокам нужна ещё одна часть.
Bloober Team на удивление плодовитая студия, жаль, что в погоне за количеством, он теряют в качестве, не развивая свои идеи. Вроде перед релизом Медиума были большие надежды, все-таки самая амбициозная игра, но по итогу ни рыба, ни мясо. Решили снова вернуться к своему опусу Layer of Fear, не знаю, чем еще можно удивить в этих рамках, вторая часть была откровенно хуже оригинала. Разве что последует глобальная работа над ошибками и глубина, а не очередная попытка срубить денег на продолжении известного хита в новой технологичной обертке.