на главную
об игре

"Бронзогайд" для Бронзы

Вместо предисловия

Большая просьба к господам троллям, острякам, шутничкам-петросянам и прочим зубоскалам - не утруждаться своими излияниями, а мирно пройти мимо. Данный материал главным образом нацелен на игроков, только открывающих для себя Лигу Легенд, нечасто играющим в неё, либо же только делающим первые шаги в ранговой игре. Это перевод статьи взятый отсюда. Итак поехали.

 

Что же такое Бронза?

Бронза является самой низшей лигой в иерархии рейтинговой системы Лиги Легенд и также как другие лиги разделена на пять дивизионов (Бронза 1, 2, 3, 4 и соответственно Бронза 5). Самая низшая - Пятая Бронза наиболее печально известна своими неумелыми игроками, их порой весьма идиотскими решениями и просто ужасающей игрой. Я лично был в каждом из кругов ада дивизионов бронзы, и написал эту статью, чтобы дать возможность каждому из вас узнать из первых рук то, что на самом деле творится в бронзовых дивизионах.

 

СТЕРЕОТИПЫ БРОНЗЫ

Пики и Баны


Один из главных вопросов людей, которые боятся попасть в бронзу это: являются ли баны Blitzcrank, Amumu и Malphite на 100% оправданными. Это, безусловно, не соответствует действительности, и многие игроки принимали более правильные решения, когда блокировали чемпионов. Например, в бан уходили такие чемпионы как Kassadin, Казикс и другие, сильные на данный момент времени, чемпионы. Не каждый боится Блицкранка, Амуму или Мальфита и, если быть честным, мало кто ими играет, когда есть возможность выбрать именно их. Но все же во всей бронзе вам попадутся игры, где люди блокируют Блица и другие "бронзовые баны", но это намного реже, чем кажется игрокам за пределами бронзы.

Чемпионы Поддержки

Вопреки распространенному мнению Блицкранки и Треши довольно часто попадают своими "крюками". Иногда я играю за стрелков, но моя излюбленная позиция на средней линии и я лично видел игры, выигранные с помощью одного правильного хука со стороны моего саппорта или игры, которые мы проиграли потому что я был пойман на шальной "крюк" из куста. Я никогда не видел, чтобы Блицкранк за всю игру ВООБЩЕ не попал ни разу хуком. Были случаи, когда он попадал один раз за игру, но даже при этом вы всегда сможете положиться на их решающий хук или на другую помощь. Подводя итог дилеммы хуков поддержки, даже если ваш Блиц попал один раз за всю игру он по-прежнему лучше, чем Блицкранк не попадающий вообще, так что в трудные минуты не сердитесь, а просто ждите и однажды ваш саппорт сделает хук, который решит игру.

Другим популярным стереотипом является то, что на низком уровне рейтинга (ЭЛО) нельзя "тащить" игры за чемпионов поддержки. Признаюсь, некогда я сам так считал. Но это не соответствует действительности на все 100%. Да, это может быть немного сложнее, потому как большинство чемпионов поддержки наносит маленький урон, и вы чувствуете себя бесполезным. Вам надо помнить, что ваша главная цель – защита стрелка. Так что, если вы чувствуете себя бесполезным, а ваш керри выигрывает игру это ваша заслуга. В стадии игры на линии (лайнфаза) ваша задача обеспечить вашего керри наибольшим количеством убийств и добитых приспешников (киллы и фарм), чтобы в поздней игре он смог выиграть игру. Так что в следующий раз, когда почувствуете себя бесполезным посмотрите на статистику своего стрелка и, если у него меньше смертей чем у вражеского стрелка, гордитесь, так как это ваша заслуга.

Синдром GGWP


Это проблема разных лиг и дивизионов. Многие люди пишут "GG" после взятой врагом первой крови или если нижняя линия отдает две смерти вражеской Vayne, хотя на самом деле это вовсе не "GG". Недавно у меня была игра с одним из таких игроков. Я играл за Орианну на средней линии, а мой друг был Трэшем на нижней. Tryndamere, который был на верхней линии, написал "GG" после того как отдал первую, а следом и "вторую кровь" нашего джанглера при попытке убить Master Yi противника. Он писал "GG" не обращая внимания на взятый килл на боте и на мое превосходство в убитых миньонах на мидлейне. Несмотря на то что Мастер Йи продолжал раз за разом убивать нашего Триндамира, его уязвимость к эффектам контроля сыграла свою ключевую роль и позволила мне и нашему ботлейну нарастить превосходство. В конце игры Треш прекрасным хуком поймал Мастера Йи и подарил нам победу. Так что даже если один человек получает первую кровь или даже если он делает много убийств это ещё не конец игры. Конец игры, это когда упал ваш Нексус и только тогда вы можете написать "GGWP".

Заключение


В заключение данной статьи скажу следующее. Бронзовая лига не настолько плоха, как вам кажется. Вам в команду могут попадаться игроки, которые сразу пишут "GG", могут попадаться Треши, которые промахиваются всеми своими хуками, вы можете попадать в игры с "бронзовыми банами" и все эти игры не должны вас останавливать. Помните, что на самом деле на Бронзе играть не так уж и сложно.

5
6
Комментарии:  6
Ваш комментарий

А вы вообще вкурсе, что на улице ЛЕТО?

Я- РЕТАРДАШН ЧЕЛЛЕНДЖЕР, МНЕ НЕИНТЕРЕСНЫ ГАЙДЫ.

Это самый бесполезный гайд в мире, новичок и с ним ничего не сможет, пока не научится играть, а другие бронзу за людей не считают.

Zlatoust17 у кого лето, а у кого.... 10-15 градусов.

В бронзе играть легко. Но сложно тащить игры в одиночку. Это возможно лишь при тотальном перефарме соперника. Поэтому первый совет, который ты должен давать - это контроль карты, - вардинг и контроль баффов, дракона и барона. Он решает если не все, то очень многое. Дракон на 10-12 минуте - грубо говоря 800 монет на команду, что почти что равносильно по убийству на каждого члена команды. Зачастую те, кто контролирует дракона и барона - выигрывают игру, потому что это огромный приток золота на команду.

другое дело, что в бронзе если что нужно самому ставить варды, а уж заставить команду лишний раз забрать дракона..