на главную
об игре
Legacy of Kain: Soul Reaver 09.09.1999

Барлог наследует Каину

Недавняя новость о том, что ведущий разработчик God of War 2 Кори Барлог (Cory Barlog) перебрался на родину Ларисы Крофт в студию Crystal Dynamics, вызвала в народе умеренный интерес и различные кривотолки. Кто-то говорил, что Кори решил заняться археологией, кто-то просто говорил& И почему-то никто не вспомнил, что Crystal Dynamics это не только Tomb Raider. Зато об этом помнили в самой студии. О чем наконец-то стало известно.

Новость наверняка вызовет взрыв неконтролируемого счастья у поклонников серии Legacy of Kain. Потому что именно ее Crystal Dynamics собирается перезапустить. Не совсем с начала, а с той части, с которой права на серию перешли к студии с Soul Reaver. Напомним, что первой частью была Blood Omen, и ее разработала преимущественно Silicon Knights, а Crystal Dynamics оказывала посильную помощь.

Однако затем между студиями возникло серьезное разногласие, так как каждая хотела продолжить серию по-своему. В результате канадцы накатали на американцев жалобу, в которой требовали лишить их прав на Legacy of Kain. Но позже оба девелоперства образумились и помирились. Crystal Dynamics сохранила права на сиквел и последующие части, но была обязана указывать, что Silicon Knights является творцом оригинала.

 Legacy of Kain: Soul Reaver вышла в августе 1999-го на PlayStation, а в сентябре того же года на ПК, и получила широкое одобрение в игровых кругах. Общий тираж игры превысил полтора миллиона, что и для сейчас было бы неплохо, а для того времени совсем хорошо. Теперь же Crystal Dynamics захотелось войти в ту воду второй раз, и Барлог ей наверняка поможет. Официального подтверждения тому, впрочем, еще не было. Но в самом деле не ради же госпожи Крофт он к ним присоединился. У нее и своих разработчиков хватает. Взято с  http://stopgame.ru/newsdata/14481

Комментарии: 1
Ваш комментарий

А вот это круто. Жду перезапуска!!!

0