на главную
об игре
The Legend of Zelda: Ocarina of Time 26.02.2007

ПК-порт The Legend of Zelda Ocarina of Time, Open Ocarina, теперь поддерживает 60 кадров в секунду

В прошлом месяце сообщалось о первом неофициальном порте The Legend of Zelda Ocarina of Time для ПК под названием Open Ocarina. Разработчики сообщили, что в этом порте есть экспериментальный режим, который позволяет игре работать со скоростью 60 кадров в секунду.

Как сказал Блейк, код для запуска игры со скоростью 60 кадров в секунду доступен в ветке разработки, и любой может его скомпилировать и поиграть. Этот режим останется в экспериментальном режиме на 2-3 недели, а затем будет добавлен в основную ветку.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Думаю их нинтеда скоро по судам затаскает.

5

Не попадает ни под один закон о авторском праве, так как не используется код игры.

1

Плохо что графика взята с Н64, а не с 3дс.

5

Выглядит не плохо. Но где русский? Я на эмуляторе с переводом играл. Надеюсь в финальную версию добавят перевод.

0

Всё таки эта игра уже не особо играется в 20-х годах нашего времени. Пробовал ни раз ещё где-то в начале десятых, сначала на эмуляторе, потом на 3дс. Ну такое.. Более чем треть игры пройти можно, но потом как-то душновато становится и всегда забрасывал. Хотя на самом деле всё же прошел пару игр серии, последнюю и та что с видом сверху на 3дс. Затянули почему-то по более.

0

мои внуки доживут до того времени, когда научатся не оф. порты с 360 и пс3 делать ? За 4 уже молчу.

0

чи ни чи... я на эмуляторе могу 120фпс и 4к поставить :)

-1