на главную
об игре
Legends of Eisenwald 08.10.2013

Legends of Eisenwald - Прохождение - Дополнительные задания, слухи и легенды - Карта пятая. Вдова, Пастырь и Волки

Дорога на Мокролесье / Road to Wetwood

Первый из серии квестов Диоцеза.

Забираем монаха из монастыря св. Георгия и идем в деревню Мокролесье. В деревне еретики убивают монаха, после чего отдаем целебное зелье старосте (или нет) и возвращаемся к архиепископу.

Квест провалите, если:

  • поссоритесь с Диоцезом
  • не будете отдавать зелье старосте,
  • слишком долго будете выполнять квест,
  • брат Йорген погибнет до того, как встретитесь с еретиками в Мокролесье.

The first of a series of quests for Diocese.

Take a monk from the Monastery of Saint George and go to the village Wetwood. In the village heretics killed the monk, and then give a healing potion to peasants (or not) and return to the bishop Otto.

Quest fail if:

  • quarrel with the diocese
  • don't give the potion to peasants
  • do this quest for too long
  • brother Jorgen dies before the encounter with the heretics in Wetwood.

Жадный мельник / Crumbs of bread

Услышав эту легенду, идем ночью на северо-восток, в сожженную деревню Житница, расположенную чуть дальше пожарища (см. карту ниже). Показываем хлеб (предварительно его покупать нигде не нужно). Сражаемся. В награду получим образок св. Георгия Чудотворца (+2 воля).

After you listen the legend, go at night to north-east of the map, into burned village Grain Hill, it is a bit further from Burned Area (see map below). Sowing a bread (you don't need to buy it) and fighting. Reward is Holy Picture of Gregory the Wonderworker (+2 willpower).

Легенда о танцорах / The Legend of the Dancers

Чтобы выполнить квест, нужно ночью посетить сгоревший трактир рядом с Виндфельдом. Предварительно нужно узнать нужные слова. Для этого снечала нужно выполнить квест «Книги для Северлина», а затем прочитать у него в библиотеке книгу «Песни Бойерна». Также можно просто наугад отвечать. Вот правильная последовательность:

  1. loquor mee menti
  2. sedem fundamenti
  3. vaga fertur avis

В награду получим 100 монет, три бутылки вина и книгу «Moriale Encomium» (+5 духовная сила, +2 воля, +20% инициатива).

To complete this quest, you need to go at night into Burned Inn near Windfeld. Before that you need to know right words - you can complete the quest "Books for Severlin" and after that read the book "Songs of Boiern" in his library. But is no necessary. The right words are:

  1. loquor mee menti
  2. sedem fundamenti
  3. vaga fertur avis

Reward: 100 coins, three bottles of wine and book "Moriale Encomium" (+5 spiritual power, +2 willpower, +20% initiative).

Буркхарт Неистовый / Furious Burkhart

Получив заметку (необходимо прочитать одну из редких книг в библиотеке Северлина после выполнения его квеста), идем ночью к его могиле западнее Виндфельда и вызываем на бой. За победу получим меч Буркхарта Неистового (-10 инициатива, +13 атака рукопашная, волшебное оружие), а от Моритца дополнительно освященные стрелы (+2 атака стрелковая, освященное оружие).

After reading books in Severlin's library after completing his quest, you become a note about Burkhart. Go at night to his grave (it is at the west of Windfeld) and call Burkhart to fight. After victory you will get Burkhart's the Fierce Sword (-10 initiative, +13 melee attack, magic weapon), additionaly from prior Moritz - Consecrated Arrows (+2 ranged attack, blessed weapon).

Золотой рог / Golden Horn

После того, как услышали эту легенду, идите необходимо захватить замок Хохенфельц, если Вы еще этого не сделали. Захватит замок получим рог. Затем ночью идем в Башню Ветров южнее Хохенфельца. Нужно протрубить три раза, соответственно, придется сражаться тоже три раза. Можно это сделать за одну ночь, но лучше все-таки сбегать подлечиться перед каждым боем, т.к. враги будут становиться каждый раз сильнее. За победу в третьей битве получим шлем Гунтера Гордого (+5 жизненная сила, +7 рукопашная защита, +7 стрелковая защита, -2 воля, -5% инициатива, прочный шлем) и доспехи Гунтера Гордого (-5 инициатива, +7 рукопашная защита, +7 стрелковая защита, -2 воля, магическое восстановление), а от Моритца, после того, как Вы ему об этом расскажите, получите три зелья здоровья и две заживляющих настойки.

After you receive a note about golden horn, you need yo capture the castle Hohenfelz, if you don't do that before. After that you become that horn. You need to go into башня ветров and use golden horn three times. You can do it in one night or (and it is better) use the horn once at night, because everytime you do it you need to fight and enemies will be stronger than before. After victory in third fight you will get Gunther the Proud's Helmet (+5 health, +7 melee defence, +7 ranged defence, -2 willpower, -5% initiative, rugged helmet) and Gunther the Proud's Armor (-5 initiative, +7 melee defence, +7 ranged defence, -2 willpower, regeneration), additionaly from prior Moritz - three health potion and two regenerating potion.

Дух озера Шварцен-Зе / Lake Schwarzensee

Услышав легенду о духе озера, нам нужно узнать имена трех рыцарей, которых забрал этот дух:

  • Кальвин Хартмут из Цвишенкюста – идем к деревне «Приозерная», и чуть севернее нее разговариваем с крестьянином. Затем идем смотреть камень в виде креста немного севернее этой деревни, где и узнаем это имя.
  • Габриэль из Граутурма – о нем узнаем, посетив замок «Граутурм» на востоке земель Красных Волков
  • Клаус из Дармштадта – можно услышать, зайдя на рынок около замка «Вольфшанц», ярмарку около Высокого Луга или ярмарку недалеко от замка Флах.

Теперь нужно поочередно сразиться ночью с каждым из них, зайдя в озеро Шварцен-Зе и назвав имя. Можно сражаться и не со всеми сразу, а как только найдете информацию о ком-нибудь из них. В награду получим булаву Святого Духа (-2 инициатива, +5 атака рукопашная, +1 воля, освященное ружие).

After you listen a legend about spirit of Schwarzensee, you need to find three names of knighs, victims of this spirit:

  • Calvin Hartmuth of Zwischenkuesste - go to village Lake Schwarzensee and speak with villager at north from this village. Then go to cross-like stone - on it you will find a name.
  • Gabriel of Grauturm - in castle Grauturm
  • Klaus of Darmstadt - in market near Wolfschanze castle.

Now you need to fight with every of them - go into the lake and call a name. As reward you will get Holy Spirit Mace (-2 initiative, +5 melee attack, +1 willpower, blessed weapon).

Книги для Северлина / Books for Severlin

Заходим в библитеку в Виндфельде. Читаем все книги (стоимость 25 монет), после чего обещаем найти еще две редкие книги для коллекции Северлина – «Магия Арбателя» и «Гептамерон» (все их можно купить в церквях, разбросанных по карте, «Гептамерон» всегда есть в продаже в часовне святого Тассилона (на юге Фихтена), а «Магия Арбателя» - в церкви святого Лаврентия южнее Вольфшанца).

Отдаем библиотекарю то, что он просил, за что в награду получаем возможность бесплатно пользоваться библиотекой, а также возможность прочесть довольно редкие книги.

Go into library in Windfeld and read all books (price is 25 coins). After that promise Severlin to find two books: "Heptameron" and "Arbatel's Magic" (you can buy this books in churchs, "Heptameron" you can always buy in the Chapel of Saint Tassilon, "Arbatel's Magic" - in Saint Lawrence's church

Give to Severlin two books and now you can use library without payment and also you can read very rare books.

Собачий нос / Dog-nose

Поимка знаменитого разбойника – самый быстрый путь к славе. Поэто идем к Олле фон Бликзи. Отыскать его можно в его замке Бликзи на юго-западе или около него. Тот дает наводку, поэтому идем в город Кремена и разговариваем там с Отилией. После этого поздно вечером приходите к воротам Кремены – Отилия будет Вас там ждать. Узнав про замок Бликзи, Отилия нападет. После победы отводим ее к Олле (можно не отводить ее сразу в замок Бликзи, а бродить по окрестностям, пока Отилия не расскажет про нимб).

После допроса идем в избушку на южном берегу озера. Сражаемся, но Собачьего носа не находим. Снова расспрашиваем Отилию и идем в заброшенную шахту на северо-западе от харчевни «Свиная голова». Оставляем внутри Олле, а сами выходим наружу. Нам устраивают засаду. Можно победить разбойников самостоятельно или при помощи Олле. После победы узнаем всю правду о сущности Собачьего Носа. Теперь два варианта:

  • Пойти сдать ее в Виндфельд
  • Пойти с ней на сделку, и она расскажет, где найти нимб Святого Ландария. В этом случае квест будет провален, но известность обретете за счет возвращения святыни.

Catching famous bandit is the easiest way to become a fame. So go to Olle fon Blicksee. You can find him in his castle on south-west of the map or near of it. After conversation with him go into city Kremena and speak with Otilia. After that go at late evening to gate of city - Otilia will be waiting there. When you say about castle Blicksee, she will attack you. After victory, go to castle Blicksee (also you can not go into castle and travel anywhere around castle, and Otilia will tell about halo earlier).

After questioning go into house on south coast of lake. Fighting, but didn't finding Dog-nose. After questioning go into abandoned mine on the nord-west of Pig's Head Inn. Leave Olle inside and go outside. It's an ambush! You can fight with bandits by yourself or go inside шахта and fight with help of Олле. After victory we will know who Dog-nose is. Now there is two ways:

  • You can go into Windfeld and surrender Otilia
  • You can make a deal with Otilia, and she tell where Saint Landry's halo is. In this case you dips the quest, but you can become a fame, when you find Saint Landry's halo.

Нимб Святого Ландария / Saint Landry's halo

Если решили пойти на сделку с Отилией в квесте «Собачий Нос», то идем в разрушенную башню (разбойничий схрон) чуть севернее замка Глатце (см карту ниже). Забираем нимб и отпускаем Отилию. После этого можно идти на аудиенцию к канцлеру.

If you decide to make a deal with Otilia in the quest "dog- nose", then go to the ruined tower (Robber's hideout) just north of the castle Glatze (see map below). Take halo and release Otilia. Then you can go to an audience with the Chancellor.

Лепольд Мансфельд / Leo Mansfeld

Первый из серии квестов за Красных Волков

Забираем новичка с замка Вейсхаузен и просто бродим по землям Красных Волков – преследователи сами нас найдут. Следите, чтобы Леопольд не умер во время боя. После первой победы Леопольд подскажет, что можно заручииться помощью других членов клана - Штефана из Граутурма и Кристофа Острозубого из Норшпура. Помимо того, что усилите свой отряд, так еще и получите в придачу кое-что из арсенала + золото от Штафана и арбалетчика и пикинера от Кристофа (если в отряде менее 10 человек) или, если в отряде больше 10 человек (свободно только одно место), то поделится вещами из своего арсенала:

  • Штефан фон Вальденшпур:
    • Арбалет с усиленными дугами (-12 инициатива, +13 атака стрелковая)
    • Богатая бригантина (-1 инициатива, +6 рукопашная защита, +4 стрелковая защита)
    • Фламберг (-10 инициатива, +12 атака рукопашная, +3% атака рукопашная)
    • 300 монет (если в отряде только одно свободное место)
  • Кристоф Острозубый:
    • Булава с шипами (-3 инициатива, +3 атака рукопашная, ошеломляющий удар)
    • Зазубренные стрелы (+3 атака стрелковая)
    • Зелье здоровья
    • Заживляющая настойка
    • Исцеляющий бальзам
    • 300 монет

С помощью или без разбиваем еще два отряда, в последнем из которых будет отец невесты. После того, как победите Гюнтера Трубача, сдаем квест.

The first of a series of quests for the Red Wolves

Take the novice in the castle Weisshauzen and just roam the earth of Red Wolves - the persecutors will find us themselves. Don't let Leopold die during the battle. After the first victory Leopold will tell you that you can enlist the help of other members of the clan - Stefan of Grauturm and Christoph Sharptooth of Norspur. You will make your squad stronger, also you will get in addition some of the arsenal + gold from Stefan and crossbowmen and pikemen from Christophe (if your squad is less than 10 people) or if the squad is more than 10 people (available only one place) then they share things from his arsenal:

  • Stefan of Grauturm
    • Reinforced crossbow (-12 initiative, +13 ranged attack)
    • Splendid Brigandine (-1 initiative, +6 melee defence, +4 ranged defence)
    • Flamberge (-10 initiative, +12 melee attack, +3% melee attack)
    • 300 coins (if only one place available in your squad)
  • Christoph Sharptooth
    • Spiked Mace (-3 initiative, +3 melee attack, stunning blow)
    • Serrated arrows (+3 ranged attack)
    • Health potion
    • Regenerating potion
    • Healing salve
    • 300 coins

With help or without it defeat two squads. In last of thew will be father of bride. After that completing the quest.

Три мещанина / Three citizens

Второй из серии квестов за Красных Волков. Придется навестить трех людей и собрать дань:

  • Адам из Линца (его усадьба расположена рядом с мостом между территорией Красных Волков и Виндфельдом). Кроме как убить его, других вариантов нет. Через некоторое время рядом с усадьбой появится его сын, и снова придется драться.
  • Питер Винк (его находим в городе Кремена). Просто забираем товар.
  • Маркус Дункле (можно найти в Вольной Пашне, южнее замка Глатце на востоке карты). Здесь предстоит выбор (последствия этого выбора всплывут позже):
    • отдать магистру Сильвию,
    • пойти купить в Кремене довольно редкий и дорогой меч «Кора» и отдать магистру его.

The second of a series of quests for the Red Wolves. We'll have to visit three mens and to collect a tribute:

  • Adam of Linz (his manor house is located next to the bridge between the territory of the Red Wolves and Windfeld). But there is no other choice to kill him. After a while near the homestead will be his son, and again we will have to fight.
  • Peter Wink (we can find him in the city Kremena). Just pick up the goods.
  • Marcus Dunkle (can be found in the Free Arable, south of the castle Glatze in the east of map). The is two ways (the consequences of this choice will emerge later):
    • to give Sylvia to Master
    • to buy in Kremena a rare and expensive sword "Cora", and to give hit to Master.

Поцелуй змеи / Snake's kiss

Второй из серии квестов Диоцеза.

Идем к Марцелу Благе. После разговора с ним относим его кровь к мэтру Вагнеру в Виндфельд. Затем возвращаемся к архиепископу и говорим, что Марцел невиновен. Архиепископ недоволен и просить изыскать возможность подставить Марцела. Здесь у нас два варианта:

  • Подставляем Марцела. Для этого нам понадобится Ната Гадюшница или ее ученица, в зависимости от то, как закончился квест «Самосуд». Просим отравить кровь, и с ней возвращаемся к Вагнеру. Тот подтверждает, что кровь ядовита, а мы захватываем Граутурм и передаем его архиепископу Отто.
  • Помогаем Марцелу. После разговора с архиепископом возвращаемся к Марцелу, после чего приводим четырех людей – двух пехотинцев и двух арбалетчиков (можно нанять в лагере наемников, на западе владений Красных Волков). Затем идем к мосту на Виндфельд. Тут нам устраивают засаду. После победы возвращаемся к архиепископу Отто и передаем ему во владения замок Гельстер.

The second of a series of quests for Diocese.

We go to Marcel Blaha. After talking with him attribute his blood to the maitre Wagner in Windfeld. Then return to the bishop Otto and say that Marcel is innocent. Bishop is unhappy and ask to investigate the possibility to substitute Marcel. Here we have two options:

  • Substitute Marcel. For this we need Nata called the Viper or her student, depending on how you complete the quest "Lynching". Please to poison the blood, and go with it back to Wagner. That confirms that the blood is poisonous, and we grab Gelster and pass it to the Archbishop Otto.
  • Helping Marcel. After a conversation with Archbishop return to Marcel, and then drive to him four peoples - two marines and two crossbowmens (you can hire mercenaries in the camp, in the West of possessions of Red Wolves). Then go to the bridge to Windfeld. Here will be ambush. After winning go back to Archbishop Otto and pass into the possession of the castle Gelster.

Спасение Кая Колера / Saving Kay Koler

Первый из серии квестов Фихтенов.

Идем в Кремену. Оказывается, Кая уже схватили, поэтому идем в башню Невольников. Оказывается, здесь его нет, но должны вот-вот привезти. Нападаем на конвои, пока не будет тот, который ведет Кая. Освобождаем его и возвращаемся к Урсуле, чтобы сдать квест.

Если будете долго бегать, чтобы освободить Кая, то квест будет провален.

The first of a series of quests for Fichtens.

Go into Kremena. It turns out that Kay had seized, so go to the Slaves tower. It turns out that he is not here, but is about to bring. Attack the convoys until the one where Kay is. Rid him of and go back to Ursula to complete the quest.

If you're to long run to make Kay free, the quest will fail.

Симон-ростовщик / Money-lender Simon

Второй из серии квестов Фихтенов.

Идем в замок Кельзитце. Затем вместе Симонм посещаем троих должников:

  • Трактирщик из «Трех Пескарей». Хозяин заведения мирно отдает заем, после чего идем к следующему должнику.
  • Дитер Бродбек, управляющий замка Хохенфельц. По дороге к нему на нас нападут разбойники. Разобравшись с ними, продолжим путь. Далее прохождение разнится:
    • Если замок Хохенфельц принадлежит Вам, то Симон получае деньги, но заметив, что они были по сути украдены у нас, то возвращает их законному владельцу.
    • Если Хохенфельц нам не принадлежит, то Дитер нападет, а Симон отдаст деньги нам
  • Староста из деревни Троеполье. Симон дает ему отсрочку.

Далее Симон попросит Вас охранять его еще немного времени. Встречаем незнакомца, вскрываем пакет и далее выбираем из трех вариантов:

  • Отдаем Симона незнакомцу,
  • Сражаемся с незнакомцем, разговариваем с Урсулой фон Фихтен и не отдаем долг Симона,
  • Аналогично: сражаемся с незнакомцем и возвращаемся к Урсуле, но отдаем долг за Симона (1000 монет).

Все варианты являются правильным завершение квеста, однако в будущем ваше решение найдет отражение, поэтому решайте с умом. Квест провалите, только если поссоритесь с Фихтенами до завершения квеста.

The second of a series of quests for Fichtens.

Go to the castle Kohlsitze. Then, together with Simon visit three debtors:

  • The innkeeper of the "Three Gudgeons". The host of institution peacefully giving a loan, then go to the next debtor.
  • Dieter Brodbeck, castellan in Hohenfelz castle. On the way to him we are attacked by robbers. Having dealt with them, continue the path. Further there is two ways:
    • If the castle Hohenfelz belongs to you, Simon gets the money, but said that they were in fact stolen from us and returns to its rightful owner.
    • If Hohenfelz not belong to us, Dieter will attack, and Simon give us the money
  • Elder of the village "Three Fields". Simon gives him respite.

    Then Simon will ask you to protect him a little more time. We will meet a stranger, reveal a package and then choose from three options:
  • give Simon to a stranger,
  • fight with a stranger, talk with Ursula Fichten and do not give the debt for Simon
  • similarly: fight with a stranger and go back to Ursula, but pay the debt for Simon (1000 coins).

All options are the right end of the quest, but in the future your decision will be reflected, so decide wisely. Quest fail if you quarreled with Fihtens before completing the quest.

Убить Волка / Killing the Wolf

Квест Диоцеза. Нужно победить Густава Фальке в поединке. Идем в Вольфшанц и участвуем в двухдневном турнире. В первый день будут следующие испытания:

  • «Охота на волка» - сражаемся с тремя пехотинцами и большим количеством лучников, при этом у Вас не более 6 человек в отряде, включая героя (нельзя, чтобы в отряде были лучники, кроме Баронессы).
  • «Свора» - против Вас много новобранцев, но без лучников. У Вас же только три человека в отряде, включая героя.
  • «Один на один» - будете сражаться один на один с бойцом вашего же класса. Чернокнижнику можно взять в помощники одного бойца.

После испытаний первого дня договариваемся о поединке с Фальке. Ожидаем, пока к нам придет гонец, после чего идем в направляемся в трактир «Старый волк», разговариваем там с незнакомцем. После того, как договориться не удастся, возвращаемся в свой шатер и дожидаемся утра. Идем на ристалище, но после встречи с гонцом, порушившей наши планы, возвращаемся к архиепископу Отто. Затем идем в трактир и узнаем последние слухи. Узнаем про Райнхардта фон Вольфенбодна. После разговора с ним идем в Вольфшанц. После низложения магистра возвращаемся к канцлеру в Виндфельд и все ему рассказываем.

Quest of Diocese. You need to defeat Gustav Falke in a fight. Go into Wolfschanze and participate in the two-day tournament. The first day will be the following tests:

  • "Hunting the Wolf" - fought three Marines and a large number of archers, while you do not have more than 6 people in the squad, including the protagonist (can not be any archers but Baroness).
  • "The gang" - against you a lot of recruits, but no archers. You also can have only three people in the squad, including the hero.
  • "One to one" - will fight one to one with your own fighter class. Mystic can take an assistant of one soldier.

After the tests in the first day we agree on a duel with Falke. Wait until a messenger comes to us, then go to head to the inn "Old Wolf", there is talk with a stranger. After the agreement does not succeed, go back to his tent and wait until morning. Go to the stadium, but after meeting with the messenger, demolish our plans, return to the Archbishop Otto. Then go into tavern and find out the latest rumors. We learn about Reinhardt. After talking with him go to Wolfschanze. After deposition of Master go back to the Chancellor in Windfeld and tell him everything.

Убить Пастора / Killing the Pastor

Квест Фихтенов. Нужно убить архиепископа Отто. Идем в храм Иоанна Крестителя. Осмотрим алтарь. Теперь идем к Ксаверию – королю воров из легенд (живет в хижине северо-западнее Виндфельда). Рассказываем ему, что реликвию нужно украсть чтобы убить архиепископа. После чего направляемся снова в храм, где оставляем Ксаверия, а сами на – на восточный берег, где с мыса можно вечером подать сигнал. Если не успели – не беда, ждите вечера следующего дня.

Далее разбираемся с храмовой стражей, после чего забираем у Ксаверия иорданский жемчуг и следуем в Виндфельд, чтобы нанять гонца. Ничего не выходит, и теперь можно дальше бродить по карте и выполнять разные задания, пока не встретите гонца от приора Моритца. Поговорив с инквизитором, возвращаем реликвию на место и идем в Виндфельд, где узнаем новости об Отто, после чего сдаем квест канцлеру.

Quest of Fichtens. It is necessary to kill the Archbishop Otto. Go to the church of Saint John the Baptist. Examine the altar. Now go to Xavier - the king of thieves from the legends (living in a hut northwest Windfeld). Tell him that you need to steal the relic to kill the Archbishop. Then head back to the temple, where leave Xavier, and on own - to the east coast, where at the evening on the cape we can send a signal. If you do not have time - do not worry, wait for the evening of the next day.

Further deal with the temple guard, then take pearls away from Xavier and follow in Windfeld to hire a courier. Nothing comes out, and now we can continue to roam the map and perform various tasks, until you meet a messenger from Prior Moritz. After talking with the inquisitor, return the relic to the his place and go into Windfeld, where he learned the news about Otto, and then hand over the quest to Chancellor.

Убить Вдову / Killing the Widow

Квест Красных Волков. Нужно устранить Урсулу фон Фихтен. Идем в трактир «Жатецкий гусь». За 100 монет узнаем о разладе в семье Фихтенов. Убиваем Ульриха фон Фихтена и встречаемся с Томаном. Следуем его плану, расставшись замками Флах, Кельзитце, Штайненгатте. Идем в засаду с тремя воинами. Когда показывается Урсула, у нас два варианта – убегать или сражаться. Бой с ней очень сложен, поэтому лучше убежать. Если Вы все же ее победите в бою, то можно сразу докладывать канцлеру.

Если решили сбежать, то оторвавшить от Урсулы, идите в Виндфельд. На следующий день из слухов узнаете, что Урсула отправилась на встречу со своим мужем. Рассказываем канцлеру и завершаем квест.

Red Wolves Quest. It is necessary to eliminate Ursula Fichten. Go to the inn "Zhatetsky goose". For 100 coins we will learn about the disorder in the Fichtens family. Kill Ulrich Fichten and meet Toman. Following his plan, parting castles Flach, Kohlsitze, Steingatter. Go into an ambush with three soldiers. When Ursula shown herself, we have two options - to run or fight. Fight it is very complicated, so it is best to escape. If you still defeat her in battle, it is possible to immediately report to the Chancellor.

If you decide to escape from the Ursula, go to Windfeld. The next day, you learn of the rumors that Ursula went to meet her husband. Tell this to Chancellor and complete the quest.

Самосуд / Lynching

На западе от хижины браконьеров, где мы проснулись в самом начале главы, есть хижина Наты (см. карту ниже). Идем туда, где встречаем крестьян, которые хотят сжечь ведьму. Идем в деревню Сырой лог, где, если успели, силой заставляем старосту прекратить самосуд.

После спасения, возвращаемся в хижину Наты, где выбираем награду:

  • Отравленный кинжал
  • Зелья: два зелья здоровья, заживляющая настойка, желчь гадюки
  • Повышение опыта (+20 единиц) для каждого члена отряда, включая героя.

Следующее тесно связано с квестом «Поцелуй змеи»:

  • Можно попросить Нату отравить кровь
  • Если мы на самосуд не успели, и Ната мертва, то на ее месте будет ее ученица, которую можно попросить о том же.

In the west of the poacher's hideout where we woke up in the beginning of the chapter, there is a Nata's Hut (see. map below). Go there, there are farmers who want to burn the witch. Go to the village Damp Ravine, where, if you come not to late, manage headman by force to stop lynching.

After saving go back to the Nata's hut, where choose the award:

  • Poisoned dagger
  • Potions: two health potions, healing potion, viper bile
  • Enhance the experience (+20 points) for each member of the squad, including the hero.

Next is closely linked with the quest "Snake's kiss":

  • You can ask Nata to poison the blood
  • If we did not have time to lynching, and Nata was dead, then in her hut will be her student, which can be asked about the same.

Блудный сын / Prodigal son

Получаем квест после разговора с Несс Нефер в городе Кремена. Идем в сторожевую башню рядом с замком Глатце. Вильгельма не находим. Идем в трактиры «Жатецкий Гусь» и «Три пескаря», где узнаем, где может скрываться блудный сын. Идем в усадьбу Якоба, расположенную чуть южнее часовни Св. Тассилона на юго-востоке. Разговариваем с Вильгельмом. Далее выбираем:

  • Рассказываем матери правду. В награду получаем 200 монет
  • Лжем матери о ее сыне, за что получаем булатный меч, заживляющую настойку и две целебных.

Get the quest after speaking with Ness Nefer in the city Kremena. Go to the Watchtower near the castle Glatze. There is no William. Go to taverns "Zhatetsky Goose" and "Three Gudgeons" where we learn, where he can hide. Come to the Jacob's manor, located just south of the chapel of Saint Tassilon in the southeast of the map. Talk with William. Then select:

  • Told his mother the truth. As a reward you get 200 coins
  • Lie mother about her son, for which he receives the damask sword, healing potions and two regenerating.

Святой Килиан / St. Kilian

Доступно только тем, кто решил воевать с Диоцезом.

В Виндфельде встретим Альбрехта Кляйнензе. Идем в монастырь Св. Георгия, затем посещаем или Кремену, или черный рынок, где узнаем, кто может нам помочь. Идем в часовню Св. Тассилона на юго-востоке, узнаем подробности об иконе.

Ищем по тавернам слухи, натыкаемся на один про святого отшельника. Идем к нему в хижину (она расположена восточнее города Виндфельд). Забираем икону и возвращаемся к Альбрехту Кляйнензе. Два варианта:

  • Отдаем икону. Награда – 400 монет.
  • Оставляем икону у себя – получим проблемы в будущем.

Available only to those who decided to fight against the diocese.

Meet Albrecht Kleinensee In Windfeld. Go to the monastery of Staint George, then visit or Kremena, or black market, where we learn who can help us. Go to the chapel of Saint Tassilon in the southeast, learn more about the icon.

Now we are looking for taverns rumors about the holy hermit. Go to him in the hut (it is located east of the city Windfeld). Take the icon and return to Albrecht Kleinensee. Two options:

  • Give him the icon. The reward - 400 coins.
  • Leave the icon at own - get problems in the future.
Комментарии: 1
Ваш комментарий

"Магия Арбателя" в часовне Девы Марии возле Эрцклюмпа на том же берегу что и Виндхельм, только слева. Так же Церкви Св. Анны возле Геделя, если по порядку то первая церковь которую мы встречаем. Обхожу территорию. Вроде б временных рамок нет.

-1