В Lego Star Wars: The Skywalker Saga на ПК наблюдается весьма странная проблема, которая связана с искусственным ограничение FPS. Некоторые игроки сообщают, что иногда игра при любых настройках графики упирается в фиксированные 60 кадров в секунду даже на самом мощном железе. Технические эксперты уже нашли решение этой проблемы, что не потребует от вас установки сторонних программ.
Чтобы снять ограничение в FPS необходимо проделать следующие шаги:
- Необходимо включить "просмотр скрытых папок" в проводнике Windows, если вы еще этого не сделали.
- Перейдите в папку C:/Users/[имя пользователя]/AppData/Roaming/Warner Bros. Interactive Entertainment/LEGO Star Wars: The Skywalker Saga/PCCONFIG.txt.
- Отыщите параметр "ScreenRefreshRate" (можно сделать это через команду Ctrl+F) и замените его значение на желаемое ограничение частоты кадров.
Данный фикс позволит игрокам исправить проблему с количеством кадров. Некоторые геймеры сообщают, что данное решение также помогает устранить нестабильный FPS, если игра установлена на слабый ПК.
Так а почему этим энтузиасты должны заниматься, пусть разрабы и чинят проблему. Ну а проблема там не в этом, а в том что игра по дефолту ставить в разрешении герцовку 60 фпс и ее надо менять вручную, а после перезапуска или сворачивании игры она снова сбивается на 60.Хотя в патче 1.05 эту проблему уже должны пофиксить.
FPS — это частота, с которой система, и в частности GPU, формирует кадры, а Гц — частота, при которой дисплей воспроизводит эти кадры на экране.
такие проблемы людей просто смешно читать. Мало им 60 кадров в Лего игре. Бедняжки.
Жертвы маркетинга мониторного.
Когда ты по скидке(не говно уже пол года стоит не каких нареканий) купил моник на 144 гц и 144 и 60 гц небо и земля просто поверь там плавность выше и привыкший глаз уже не так кайфует с 60фпс
Допустим,144 лучше 60. Но зачем мне в принципе покупать такой монитор, когда он требует очень мощного железа, чтобы выдавать столько кадров. Это всё - вечная погоня за кадрами, разрешением в 4к, 8к, в большей степени маркетинг, чем реальное улучшение. Т.е. улучшение есть, но затраты не стоят того.
Он потом сбрасывает обратно!