на главную
об игре
Life is Strange 30.01.2015

Разработчики Life is Strange не хотят возвращаться к эпизодической модели

Разработчик Deck Nine говорит, что серия Life is Strange не вернется к своей первоначальной эпизодической модели.

В беседе с Rock, Paper, Shotgun старший дизайнер повествования Филип Лоуренс сказал, что решение запустить прошлогоднюю игру True Colors как полноценный опыт было "правильным решением", и студия хотела бы его придерживаться.

Я не могу представить, что мы вернемся к эпизодической модели. Реакция была очень положительной.

True Colors по-прежнему разделена на пять глав, похожих на эпизоды, но вышла в 2021 году как единая игра — первая в серии, которая сделала это.

Я думаю, что мы старались сохранить эту эпизодическую структуру, потому что она кажется привлекательной для игроков. Это часть ДНК Life is Strange. Если игроки хотят сделать шаг назад, поразмышлять и провести эти освежающие моменты с сообществом, они могут это сделать. Но тех, кого разочарует эпизодический релиз, мы спасем от этих разочарований. Как вы можете себе представить, это было решение, о котором много говорили и мучились, но, поразмыслив, я думаю, что это было правильное решение.
Комментарии: 5
Ваш комментарий

Эпизодическая модель с самого начала была лютым днищем.

4

True Colors вышла хорошей (без длц). Посмотрим, что будет дальше.

3

Ну, Alan Wake был тоже неплохо стилизован под эпизодический сериал. Хорошие примеры имеются. В целом, Deck Nine справляются лучше чем Dontnod. Без гениальных хитов, но и без лютой повестки в духе Life is Strange 2 и Tell me Why.

1

Лучше бы они не возвращались к тем, кто делал Colors и BTS. Вот уж действительно проходняков наклепали, зато не отпускает тема драного ДНД.

1