на главную
об игре
Light No Fire TBA

Создатель No Man's Sky утверждает, что в Light No Fire вы сможете взбираться на горы "выше Эвереста"

Hello Games, студия, стоящая за No Man's Sky, отводит взгляд от бескрайнего космоса в грядущей Light No Fire, игре, которая обещает воспроизвести единственную планету, которая больше той, на которой мы живем. Это касается и гор, на которые можно подняться, некоторые из которых, по словам руководителя проекта, "высотой в несколько миль, выше Эвереста".

"Для No Man's Sky мы сгенерировали целую вселенную из редких планет, похожих на инопланетные, и это было непросто", - объяснил основатель Шон Мюррей во время церемонии The Game Awards. "Это было трудно, но мы хотели сделать что-то гораздо более сложное". Это нечто - Light No Fire, игра, создающая "первый настоящий открытый мир" в видеоиграх, на одной фантастической планете, которая "больше Земли" и "не имеет границ".

В Light No Fire вам предстоит исследовать неизведанную местность с компанией друзей, наткнуться на симпатичный городок, наполненный NPC, или захватить несколько летающих маунтов для более удобного перемещения.

Но Мюррей, похоже, больше взволнован перспективой покорять огромные горы, несмотря на все полеты в трейлере.

Что-то с горами. Настоящие горы, не горы из видеоигр, а горы высотой в несколько миль, выше Эвереста, и когда вы забираетесь на их вершину и выглядываете наружу, вы можете увидеть реки, каньоны и континенты". Пешком это можно сделать даже за несколько часов.

Независимо от того, насколько масштабной окажется Light No Fire после выхода, студия надеется, что сможет дополнять игру в течение следующего десятилетия, как это было сделано с No Man's Sky. "Это игра, которую я хотел бы обновлять и через десять лет", - размышляет Мюррей.

О дате выхода Light No Fire пока ничего не известно, но Мюррей говорит, что игра разрабатывается уже пять лет двенадцатью разработчиками.

Комментарии: 32
Ваш комментарий

Надеюсь наработки No Man's Sky все же дадут возможность сразу рабочий проект выпустить

15

Надеемся они, хорошо оценивают свои силы, и просто пузырь из обещаний не создают, как в не мужицком небе...

5

Думаю после NMS, урок усвоен, так что поживём увидим.

3

Уверен что подводный мир точно сделают красиво. Они столько лет на нмс практиковались, что по идее это должно стать как раз вершиной их мастерства, которое они столько полировали.

0

по крайней мере сразу будет строительство, а это уже хорошо)

2

Удачим не обосраться как с немужицким небом, а нам не пришлось лет 5 ждать хорошую игру после релиза

6

Тут другой вопрос, нафига залезать на эту гору

5

Что бы проверить можно ли взобраться, и найти в этом смысл. А потом ещё спуститься, и бац, проваливаешься в текстуры и прямиком в пустоту. И Возрождаешься в противоположной стороне планеты. Как неожиданно и прияяятноооооо

0

То же самое хотел спросить. Да и нафиг этот очередной гринд ради гринда, чтобы гриндить, и бегать по безсмысленным локациям. НМС их вообще апофеоз абсурдности. Не понимаю тех, кому такое заходит.

2
вы можете увидеть реки, каньоны и континенты

😉

1

все просто , обычно в горе живет дракон

0

*Лет через пять после релиза.

1

выглядит прикольно но не люблю выживачи

1

Аналогично.

Но точно попробую.

Посмотрим что будет на релизе.

0

ну я номэнскай на релизе попробовал до сих пор отмыться не могу)) говорят сейчас игра классная только проверять не очень хочется))

1

Проверяй смело тоже играл на релизе, познал стыд, заходил раз в год, по итогу уже через 5л стало даже интерестно

1

Думаю, после того как Мюрей отмыл своё имя и поднял Но'МэнСкай с колен и даже более - думаю Light no Fire получится хорошо. Меня больше заботит вопрос геймлея, сюжета и оптимизации.

1

NMS на релизе и NMS сейчас отличается как небо и земля...

0

Нас пытаются накормить классическим сеттингом для рпг со множеством гор, деревень и прочих стандартных элементов. Это все уже было не раз, не в первый раз делают большой открытый мир, мол самый большой.

Главное чтоб потом опять не вышло как с тем их знаменитым Но Ман Скай - хайп на старте, потом выяснилось что 80% фич не реализовано

1
Создатель No Man's Sky утверждает, что в Light No Fire вы сможете взбираться на горы "выше Эвереста"

а зачем?

0

Разве онлайн-симуляторов ходьбы с прогрессией у нас много?

0
вы сможете взбираться на горы "выше Эвереста"

и катиться с них кубарем)

0

Немужское небо интересно было гриндом ради всяких запредельных технологий, торговли, флота и прочего. А тут гриндить ради чего? Обвес на верховую синицу или построить избу из шлифованного камня?

0

толку если лук все еще левитирует на спине ? ..

0

Утверждения от создателя "No Man Sky", это как утверждения Девида о "безопасности" из художественного фильма "Чужой-Завет"...

0

в игре можно строить, летать на животных, кататься на конях-баранах и играть за кролика мечника. вердикт - имба!

0