Hello Games, студия, стоящая за No Man's Sky, отводит взгляд от бескрайнего космоса в грядущей Light No Fire, игре, которая обещает воспроизвести единственную планету, которая больше той, на которой мы живем. Это касается и гор, на которые можно подняться, некоторые из которых, по словам руководителя проекта, "высотой в несколько миль, выше Эвереста".
"Для No Man's Sky мы сгенерировали целую вселенную из редких планет, похожих на инопланетные, и это было непросто", - объяснил основатель Шон Мюррей во время церемонии The Game Awards. "Это было трудно, но мы хотели сделать что-то гораздо более сложное". Это нечто - Light No Fire, игра, создающая "первый настоящий открытый мир" в видеоиграх, на одной фантастической планете, которая "больше Земли" и "не имеет границ".
В Light No Fire вам предстоит исследовать неизведанную местность с компанией друзей, наткнуться на симпатичный городок, наполненный NPC, или захватить несколько летающих маунтов для более удобного перемещения.
Но Мюррей, похоже, больше взволнован перспективой покорять огромные горы, несмотря на все полеты в трейлере.
Что-то с горами. Настоящие горы, не горы из видеоигр, а горы высотой в несколько миль, выше Эвереста, и когда вы забираетесь на их вершину и выглядываете наружу, вы можете увидеть реки, каньоны и континенты". Пешком это можно сделать даже за несколько часов.
Независимо от того, насколько масштабной окажется Light No Fire после выхода, студия надеется, что сможет дополнять игру в течение следующего десятилетия, как это было сделано с No Man's Sky. "Это игра, которую я хотел бы обновлять и через десять лет", - размышляет Мюррей.
О дате выхода Light No Fire пока ничего не известно, но Мюррей говорит, что игра разрабатывается уже пять лет двенадцатью разработчиками.
Хорошо, мы Вам верим.
Надеюсь наработки No Man's Sky все же дадут возможность сразу рабочий проект выпустить
Надеемся они, хорошо оценивают свои силы, и просто пузырь из обещаний не создают, как в не мужицком небе...
Думаю после NMS, урок усвоен, так что поживём увидим.
Уверен что подводный мир точно сделают красиво. Они столько лет на нмс практиковались, что по идее это должно стать как раз вершиной их мастерства, которое они столько полировали.
по крайней мере сразу будет строительство, а это уже хорошо)
Удачим не обосраться как с немужицким небом, а нам не пришлось лет 5 ждать хорошую игру после релиза
Тут другой вопрос, нафига залезать на эту гору
Ресы искать)
Что бы проверить можно ли взобраться, и найти в этом смысл. А потом ещё спуститься, и бац, проваливаешься в текстуры и прямиком в пустоту. И Возрождаешься в противоположной стороне планеты. Как неожиданно и прияяятноооооо
То же самое хотел спросить. Да и нафиг этот очередной гринд ради гринда, чтобы гриндить, и бегать по безсмысленным локациям. НМС их вообще апофеоз абсурдности. Не понимаю тех, кому такое заходит.
😉
все просто , обычно в горе живет дракон
*Лет через пять после релиза.
выглядит прикольно но не люблю выживачи
Аналогично.
Но точно попробую.
Посмотрим что будет на релизе.
ну я номэнскай на релизе попробовал до сих пор отмыться не могу)) говорят сейчас игра классная только проверять не очень хочется))
Проверяй смело тоже играл на релизе, познал стыд, заходил раз в год, по итогу уже через 5л стало даже интерестно
Думаю, после того как Мюрей отмыл своё имя и поднял Но'МэнСкай с колен и даже более - думаю Light no Fire получится хорошо. Меня больше заботит вопрос геймлея, сюжета и оптимизации.
NMS на релизе и NMS сейчас отличается как небо и земля...
Магомед идёт к горе.
Нас пытаются накормить классическим сеттингом для рпг со множеством гор, деревень и прочих стандартных элементов. Это все уже было не раз, не в первый раз делают большой открытый мир, мол самый большой.
Главное чтоб потом опять не вышло как с тем их знаменитым Но Ман Скай - хайп на старте, потом выяснилось что 80% фич не реализовано
а зачем?
Разве онлайн-симуляторов ходьбы с прогрессией у нас много?
и катиться с них кубарем)
Немужское небо интересно было гриндом ради всяких запредельных технологий, торговли, флота и прочего. А тут гриндить ради чего? Обвес на верховую синицу или построить избу из шлифованного камня?
толку если лук все еще левитирует на спине ? ..
Утверждения от создателя "No Man Sky", это как утверждения Девида о "безопасности" из художественного фильма "Чужой-Завет"...
в игре можно строить, летать на животных, кататься на конях-баранах и играть за кролика мечника. вердикт - имба!
Ну если это valheim 2, то беру