на главную
об игре
Limbo 20.07.2010

Вспомним Limbo

Сегодня мы погрузимся в черно-серую атмосферу мульти платформенной пазл-головоломки под названием Limbo. У руля разработки этого необычного инди проекта стояла независимая Датская PlayDead Studios и хоть игра вышла сначала на Xbox в 2010, а до PC добралась в 2011 году, мое знакомство с ней произошло только в 2016. Честно сказать, игра внешне не привлекала меня, но по мере погружения в игровой процесс, я осознал насколько мощный у этого проекта потенциал. Игра мне понравилась, чего действительно не ожидал  и - это на мой взгляд доказывает что разница в 5 лет между датой выхода с моим с ней знакомством ни как не сказалась на проявлении интереса к игре.

Технически проект является 2D слайд-скроллером, в котором используется физический движок Box2D, позволяющий управлять объектами окружающей среды и персонажем. Как я уже говорил выше – это игра головоломка в целом задачи которой построены так, что не требуют сверх сложных манипуляций для их решения, немного логики и внимательности и все становится явным. Игра не бросает Вас с первых секунд в огонь, а постепенно преподносит постепенно усложняющиеся задачи, решая которые мы устремляется вперед все дальне и глубже в неизведанное. Как правило первые пути решения головоломок будут приводить Вас к смерти, но с получаемым опытом методом проб и ошибок, Вам будут поддаваться игровые загадки, ведь игра учит в первую очередь не персонажа, а человека сидящего по ту сторону экрана. В игре отсутствуют подсказки и за это, лично мое большое спасибо студии PlayDead за этот необычный пазл.

Главный герой маленький мальчик, который проснулся в вычурном мире и отправляется на поиски девочки. В игре отсутствует музыкальное сопровождение, она лишь наделена звуками леса, журчанием воды, скрежета бензопил, треска электрического тока и все эти звуки погружают нас маленький мир мальчика и кстати говоря о размере, обязательно хочу обратить ваше внимание на то, что игра проходится примерно часа за 2-3 и такое маленькое количество игрового времени благоприятно сказалась на этом проекте. Игра не успевает надоесть и ценник не кусается и однозначно заслуживает внимание «игроманов», особенно тех, кто уже видеть не может в глаза новые шутеры и находится в поисках чего-нибудь особенного.

Limbo – доказывает нам в очередной раз, что проекты маленьких студий с маленьким бюджетом, могут завоевывать любовь игрового сообщества. С Вами был Панчо, играйте в любимые игры до новых встреч, пока.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Классная и стильная получилась игра. Из тех времен, когда "инди" значило "качество" и отличные впечатления. А не теперь - засилье бездарей и редкие шедевры.

2

Игра 2010 года, а пользуется популярностью по сей день.

1

О да, наконец-то смогу поиграть в эту вкусняшку. :)

0