Gracia Part 3: изменения и добавления
Комментарии:
13
сначала
по количеству реакций
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
ВОт я так и думал что скоро дуал дагеры появятся ))). А вот про откат скилов ет реал тупость. Наверное у СпС откат будет самым быстрым, а не как у всех(самый шустрый каст в игре)
Дак ведь откат отвязали от каст спида. Теперь если СХ и СпС зажмут одну кнопку то нюков в минуту будет одинаковое количество. Только вот м атака разная...
Ды нюки то разные ))) у СпСа стандартный откат меньше всех
У всех нюков стандартный откат одинаковый, и если не ошибаюсь он равен 6 секундам. Т.е. откат нюков, по идее, будет 1.5 сек... Для СХ-то пох, он может чередовать хурик-кость вставляя вамп, флейр, мб даже кдл... а СпС? У него только 1 нюк с нормальным пауером. У флейра откат слишком долгий. Видать будут айс даггерами и фрост болтами пулятся... Сорка добили как нюкера, у него окромя промика вообще ничего. У некра тоже не шибко спеллов, да и подебаффать с таким откатом будет тяжело.
о_О афигеть конечно....изменения кардинальные конечно...очень сильно на ВоВ смахивать начинает...не ужели ничего нового самим придумать нельзя
Проснулся в 4 часа ночи от того, что как бы вспомнил, что спасибо написать забыл...
ExitZ, спасибо за инфу!
ЗЫ со спокойной душой иду спать дальше
Да кажись гон ето. по 2 пат нифига , а про 3 у огого
Вы на Гохе посмотрите еще, я вообще в акуе от Л2 новой %)
а вот и трейлер к Gracia Final http://ru.youtube.com/watch?v=ORmsuj2lnMA
А дайте ссылку нормальную
на что?
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Насчет 2-ой части Грации инфы почти не нашел, а насчет 3-ей - на удивление много.
Первое и самое важное изменение:
Откат маг. и физ. скиллов более не зависит от каст. и атк. спид соответственно.
Т.е. теперь есть только базовый откат который снизили в 4 раза, что логично - иначе настал бы трындец абсолютно всем (кроме арчеров, хех). Сонги и прочие вещи на откат скиллов по прежнему действуют, но каст и атк спид теперь влияет только на скорость анимации скилла. Не понятно теперь в чем смысл СпСа - за единицу времени нюков будет выпущено одинаковое кол-во, а м. атака ниже чем у СХ. Можно конечно во время отката запульнуть чем-нить другим, но у того же СХ этого "чего-нить другого" намного больше, и оно намного сильнее. Да и для даггеров и других скилл-бейзед классов это явный нерф.
Логика НЦсофт мне совершенно непонятна - нерфить почти что всех, не трогая главных уберов - арчеров, которые уже которую хронику/трон нагибают простой форстатакой...
Дуал-даггеры
Доступны даггерщикам 80+ (примерно на этих лвлах появляется дуал-даггер мастери). Предусмотрено всего несколько конфигураций. Насчет СА пока ничего неизвестно, но по скринам с корейского ПТСа можно судить о том, что они будут устроены как дуал-мечи (т.е. не по даггеру в руку, а слияние 2 даггера в 1 и последующее надевание). По п атаке кстати тоже отстают ненамного. Только анимация осталась убогая от дуал-мечей.
Аутленд... ой, Грация
Новый материк. Попасть туда можно только на воздушном корабле. Клан может построить специальный воздушный корабль для себя, и, насколько я понял, им еще можно будет как-то управлять (как чаром). Ну и, конечно же, есть и простой общественный транспорт на материк - "аэропорт" будет располагаться где-то рядом с Аденом.
Сравнение с Аутлендом из ВоВа не случайно - хай лвл чарам в грации будет доступна трансформация (или что-то вроде того) в летающих существ. На этом основана даже какая-то новая ПвП-система.
На материке идет война между двумя сторонами, вроде можно примкнуть к какой-то одной, но на что это влияет - не совсем ясно.
Можно будет захватывать поместья - судя по всему это какой-то аналог замкам. Так и не понял, это аналог замков на новом материке, или вводятся и там и там.
Ну и естественно куча новых территорий с новыми мобами.
Олимпиада 3х3
И снова копия с ВоВа.
По названию понятно, что бои происходят между 2-мя партиями по 3 чара. Эти бои влияют на общий исход сезона Олимпиады и на опеределение героев. Также добавлены новые итемы в олимпиадный магазин.
Прочие изменения:
Опыт, требуемый для энчанта скиллов, снижен в 10 раз.
Скиллы овера теперь действуют на партию (не понятно, ТОЛЬКО на партию, или и на клан, и на партию).
Введены хил-криты (мощность в 3 раза выше чем у обычных хилов).
Макс лвл кланов увеличен до 11.
Валакас усилен (добавлены новые скиллы).
Гладам и тирам наконец-то дали заточку соник/форс скиллов на атрибут.
Понижена сила маг крита (с х3 до х2.5) и увеличена вероятность прохождения Blow-скиллов.
Ну и естественно добавлены новые скиллы, но почти все для чаров 80+. Разве что селфбафф на отражение магии у танков на 60 лвле хочу отдельно отметить. Может теперь они и не будут так быстро дохнуть от магов.
Впрочем, от таких понерфленных магов вообще имхо мало кто дохнуть будет :D
Перечислил лишь самые важные и значительные изменения. Более подробную инфу ищите на гохе.
Имхо, это уже совсем другая л2. Отвязка отката от атк. и каст. спида это кардинальная переделка механики игры. Функция каст спида теперь не понятна, атк спид теперь нужен в принципе только если простой атакой бить...