на главную
об игре
Lollipop Chainsaw RePOP 12.06.2012

Конференция D.I.C.E. 2013. Уоррен Спектор: "Игры, подобные Lolipop Chainsaw не должны появлятся на свет"

 

Многоуважаемый Уоррен Спектор, во время сегодняшнего доклада на конференции DICE 2013 в Лас-Вегасе, сделал нечто необычное с точки зрения геймдизайнерской этики, позволив себе (а  точнее, одному из своих слайдов) назвать имя игры, которая "просто не должна была появляться на свет".  Этим проектом оказался грубый и полный насилия Lolipop Chainsaw отGrasshopper Manufacture.

Сначала Уоррен немного выступил перед аудиторией в несколько сотен геймдизайнеров, продюсеров и репортеров - он продемонстрировал свой личный путь изменений в качестве игрока и геймдизайнера от 20 до 50 лет. Ранее Спектор отметил то, как в молодости мечтал о том, чтобы игры были более продолжительными. С возрастом него оставалось все меньше и меньше времени, и поэтому теперь он жаждет коротких проектов.
"Это не просто вопрос времени и получения более сжатого опыта. Это вопрос содержания. Мои потребности в содержании резко изменились, и я подозреваю, что это знакомо многим из вас. Есть некоторые игры, которые вообще не должны были являться на свет. Кстати, ..."
В этот момент Уоррен продемонстировал изображение Lollipop Chainsaw. Это не первый раз, когда Спектор жалуется на современные игры с большим содержанием ультранасилия, однако никогда не поволял себе конкретики. До этого момента.

Некоторые из сидящих в зале захихикали.

"Постараюсь быть не слишком резким. Когда я был моложе, это было все, что мне нужно - 
умение отделять себя от толпы. Если что-то могло убедить маму, что я малолетний преступник - я делал это. Мне необходимо было быть трансгрессивным и тратить энергию. Не думаю, что мне одному: когда вы в этом возрасте, брызги крови и подобные вещи - это именно то, что вы ищите, потому что вы хотите оттолкнуть людей странным поведением. Вы хотите шокировать их и отличаться."

"Но теперь все изменилось. У меня нет интереса к парням, которые носят броню и махают огромными мечами. Я стал бы последним космодесантником в битве между Землей и инопланятянами. Мне уже не нужно туда идти - я хочу содержание, которое относилось бы к моей жизни, ко мне, происходящее в реальном мире.

Если мы собираемся достучаться до широкой аудитории, мы должны перестать думать об индустрии с точки зрения подростков. Вместо этого, мы должны думать о вещах, связанных с обычными людьми, а не только с гиками, как раньше."

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Уоррен плохого не скажет. Насчёт насилия в его играх. Но тут факт, что пассивное курение убивает)

0

UKROPUS Конечно) Где ещё столько возможностей)

0

sanchez752 хех повеселил, но чет мне 1 деус не понравился

0

Правильно говорит, даёшь стратегии!! (упс кажись не в тему)

0