- No movement noise from item weights - Отсутствие шума при перемещении из-за веса товара
- Place Anywhere - Размещайте где угодно
- Item Pointer - Редактировать предметы
Процесс запуска:
- Запустить Cheat Engine, "Load" и выбрать таблицу
- "Select a process to open", выбрать нужный процесс.
- Выбрать нужную опцию, поставить крест.
Скачать Cheat Engine с нашего сервера Вы сможете здесь.
у кого работает ?
не знаю для чего добавили эти 3 функции , но я даже и не тестил ибо что не могу разобраться в чит энджин, вот если бы я узнал что с помощью чит энджин можно лечить обморожение то не вылез бы оттуда пока не разобрался
можешь "не вылезать", перепиши AOb'ы под текущую версию, кусок кода благо указан. только вот вероятность слов соответствия реалиям 5-10%.
ссылка:
https://fearlessrevolution.com/viewtopic.php?p=277971&sid=707b1f0a4a9eda7c39bc372a3389cfef#p277971
функция к предыдущим версиям, материал не мой, мне не интересен, вопросы адресовать к авторам. обучений в сети хватает.
{ Game : tld.exe
Version: 1.97 85101 S
Date : 2021-11-01
Author : sub1to
public class Frostbite : MonoBehaviour // TypeDefIndex: 8463
// Fields
public LocalizedString m_LocalizedDisplayName; // 0x18
public LocalizedString m_LocalizedDescription; // 0x20
public float m_TemperatureToBeginFrostbiteDamage; // 0x28
public float m_DamagePerHourBase; // 0x2C
public float m_DamagePerHourIncreasePerDegree; // 0x30
public float m_MaxDamagePerHour; // 0x34
public float m_DamageMultiplierInnerFrozenClothing; // 0x38
public float m_PilgrimDamageMultiplier; // 0x3C
public float m_VoyageurDamageMultiplier; // 0x40
public float m_StalkerDamageMultiplier; // 0x44
public float m_InterloperDamageMultiplier; // 0x48
public float m_TemperatureToBeginFrostbiteHeal; // 0x4C
public float m_HealPerHourBase; // 0x50
public float m_HealPerHourIncreasePerDegree; // 0x54
public float m_MaxHealPerHour; // 0x58
public Frostbite.BodyAreaFrostbiteHP[] m_BodyAreaFrostbiteMaxHPList; // 0x60
public float m_HPPercentThresholdToStartRisk; // 0x68
public float m_MaxPlayerHPReductionPerInstance; // 0x6C
[HeaderAttribute] // RVA: 0x1764B0 Offset: 0x1758B0 VA: 0x7FFB0BB464B0
public string m_FrostbiteVO; // 0x70
private List<int> m_LocationsWithActiveFrostbite; // 0x78
private List<int> m_LocationsWithFrostbiteRisk; // 0x80
private List<float> m_LocationsCurrentFrostbiteDamage; // 0x88
private bool m_StartHasBeenCalled; // 0x90
private bool m_SuppressFrostbite; // 0x91
private float[] m_MaxHPList; // 0x98
private static FrostbiteSaveDataProxy m_FrostbiteSaveDataProxy; // 0x0
}
[ENABLE]
alloc(newmem,$ff,GameAssembly.dll)
label(returnhere)
label(code)
label(frostbite_update_hook)
label(frostbite_update_bytes)
registersymbol(frostbite_update_hook)
registersymbol(frostbite_update_bytes)
// class: Frostbite
// RVA: 0x104CD20 Offset: 0x104BD20 VA: 0x7FFB0CA1CD20
// public void Update() { }
aobScanModule(hook,GameAssembly.dll,40 53 48 83 ec ? 48 c7 44 24 ? ? ? ? ? 48 8b d9 80 3d ? ? ? ? ? 75 ? 48 8b 05 ? ? ? ? 48 63 90 ? ? ? ? 48 8b 05 ? ? ? ? 8b 8c 02 ? ? ? ? 45 33 c0 4c 89 44 24 ? 4c 89 44 24 ? 4c 89 44 24 ? 4c 8d 44 24 ? 8b 94 02 ? ? ? ? e8 ? ? ? ? 90 33 c9 ff 15 ? ? ? ? 90 c6 05 ? ? ? ? ? 48 8b 0d ? ? ? ? f6 81 ? ? ? ? ? 74 ? 83 b9 ? ? ? ? ? 75 ? e8 ? ? ? ? 48 8b 0d ? ? ? ? 48 8b 81 ? ? ? ? 80 78 ? ? 0f 85 ? ? ? ? f6 81 ? ? ? ? ? 74 ? 83 b9 ? ? ? ? ? 75 ? e8 ? ? ? ? 48 8b 0d)
// class: Frostbite
// RVA: 0x104D9D0 Offset: 0x104C9D0 VA: 0x7FFB0CA1D9D0
// public void FrostbiteEnd() { }
aobScanModule(frostbite_end,GameAssembly.dll,4c 8b dc 57 48 83 ec ? 49 c7 43 ? ? ? ? ? 49 89 5b ? 49 89 73 ? 48 8b f9 33 f6 40 38 35 ? ? ? ? 75 ? 48 8b 05 ? ? ? ? 48 63 90 ? ? ? ? 48 8b 05 ? ? ? ? 8b 8c 02 ? ? ? ? 49 89 73 ? 49 89 73 ? 49 89 73 ? 4d 8d 43 ? 8b 94 02 ? ? ? ? e8 ? ? ? ? 90 33 c9 ff 15 ? ? ? ? 90 c6 05 ? ? ? ? ? 48 8b 5f ? 48 85 db 0f 84 ? ? ? ? 44 8b 43 ? 45 85 c0 7e ? 45 33 c9 33 d2 48 8b 4b ? e8 ? ? ? ? 89 73 ? ff 43 ? 48 8b 9f)
newmem:
frostbite_update_bytes:
//push rbx
//sub rsp,40
readMem(hook, 6)
jmp returnhere
code:
lea rsp, [rsp-38]
mov [rsp+30], rcx
xor rdx, rdx
call frostbite_end
mov rcx, [rsp+30]
lea rsp, [rsp+38]
jmp frostbite_update_bytes
hook:
frostbite_update_hook:
jmp code
nop
returnhere:
[DISABLE]
frostbite_update_hook:
//40 53 48 83 EC 40
readMem(frostbite_update_bytes, 6)
unregistersymbol(frostbite_update_hook)
unregistersymbol(frostbite_update_bytes)
dealloc(newmem)
{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "GameAssembly.dll"+104CD20
"GameAssembly.dll"+104CD0B: CC - int 3
"GameAssembly.dll"+104CD0C: E8 BF E3 02 FF - call GameAssembly.dll+7B0D0
"GameAssembly.dll"+104CD11: 48 8B C8 - mov rcx,rax
"GameAssembly.dll"+104CD14: 33 D2 - xor edx,edx
"GameAssembly.dll"+104CD16: E8 D5 D6 07 FF - call GameAssembly.dll+CA3F0
"GameAssembly.dll"+104CD1B: CC - int 3
"GameAssembly.dll"+104CD1C: CC - int 3
"GameAssembly.dll"+104CD1D: CC - int 3
"GameAssembly.dll"+104CD1E: CC - int 3
"GameAssembly.dll"+104CD1F: CC - int 3
// ---------- INJECTING HERE ----------
"GameAssembly.dll"+104CD20: 40 53 - push rbx
"GameAssembly.dll"+104CD22: 48 83 EC 40 - sub rsp,40
// ---------- DONE INJECTING ----------
"GameAssembly.dll"+104CD26: 48 C7 44 24 20 FE FF FF FF - mov qword ptr [rsp+20],FFFFFFFE
"GameAssembly.dll"+104CD2F: 48 8B D9 - mov rbx,rcx
"GameAssembly.dll"+104CD32: 80 3D 1E 09 40 03 00 - cmp byte ptr [GameAssembly.dll+444D657],00
"GameAssembly.dll"+104CD39: 75 50 - jne GameAssembly.dll+104CD8B
"GameAssembly.dll"+104CD3B: 48 8B 05 FE 8F 3F 03 - mov rax,[GameAssembly.dll+4445D40]
"GameAssembly.dll"+104CD42: 48 63 90 B8 00 00 00 - movsxd rdx,dword ptr [rax+000000B8]
"GameAssembly.dll"+104CD49: 48 8B 05 C8 8F 3F 03 - mov rax,[GameAssembly.dll+4445D18]
"GameAssembly.dll"+104CD50: 8B 8C 02 D0 B1 03 00 - mov ecx,[rdx+rax+0003B1D0]
"GameAssembly.dll"+104CD57: 45 33 C0 - xor r8d,r8d
"GameAssembly.dll"+104CD5A: 4C 89 44 24 28 - mov [rsp+28],r8
}