The Long Dark "Таблица для Cheat Engine" [UPD: 11.12.2022] {beta99th/fearlessusername}

  • No movement noise from item weights - Отсутствие шума при перемещении из-за веса товара
  • Place Anywhere - Размещайте где угодно
  • Item Pointer - Редактировать предметы

Процесс запуска:

  1. Запустить Cheat Engine, "Load" и выбрать таблицу
  2. "Select a process to open", выбрать нужный процесс.
  3. Выбрать нужную опцию, поставить крест.

Скачать Cheat Engine с нашего сервера Вы сможете здесь.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

не знаю для чего добавили эти 3 функции , но я даже и не тестил ибо что не могу разобраться в чит энджин, вот если бы я узнал что с помощью чит энджин можно лечить обморожение то не вылез бы оттуда пока не разобрался

0

можешь "не вылезать", перепиши AOb'ы под текущую версию, кусок кода благо указан. только вот вероятность слов соответствия реалиям 5-10%.

ссылка:

https://fearlessrevolution.com/viewtopic.php?p=277971&sid=707b1f0a4a9eda7c39bc372a3389cfef#p277971

функция к предыдущим версиям, материал не мой, мне не интересен, вопросы адресовать к авторам. обучений в сети хватает.

Спойлер

{ Game : tld.exe

Version: 1.97 85101 S

Date : 2021-11-01

Author : sub1to

public class Frostbite : MonoBehaviour // TypeDefIndex: 8463

// Fields

public LocalizedString m_LocalizedDisplayName; // 0x18

public LocalizedString m_LocalizedDescription; // 0x20

public float m_TemperatureToBeginFrostbiteDamage; // 0x28

public float m_DamagePerHourBase; // 0x2C

public float m_DamagePerHourIncreasePerDegree; // 0x30

public float m_MaxDamagePerHour; // 0x34

public float m_DamageMultiplierInnerFrozenClothing; // 0x38

public float m_PilgrimDamageMultiplier; // 0x3C

public float m_VoyageurDamageMultiplier; // 0x40

public float m_StalkerDamageMultiplier; // 0x44

public float m_InterloperDamageMultiplier; // 0x48

public float m_TemperatureToBeginFrostbiteHeal; // 0x4C

public float m_HealPerHourBase; // 0x50

public float m_HealPerHourIncreasePerDegree; // 0x54

public float m_MaxHealPerHour; // 0x58

public Frostbite.BodyAreaFrostbiteHP[] m_BodyAreaFrostbiteMaxHPList; // 0x60

public float m_HPPercentThresholdToStartRisk; // 0x68

public float m_MaxPlayerHPReductionPerInstance; // 0x6C

[HeaderAttribute] // RVA: 0x1764B0 Offset: 0x1758B0 VA: 0x7FFB0BB464B0

public string m_FrostbiteVO; // 0x70

private List<int> m_LocationsWithActiveFrostbite; // 0x78

private List<int> m_LocationsWithFrostbiteRisk; // 0x80

private List<float> m_LocationsCurrentFrostbiteDamage; // 0x88

private bool m_StartHasBeenCalled; // 0x90

private bool m_SuppressFrostbite; // 0x91

private float[] m_MaxHPList; // 0x98

private static FrostbiteSaveDataProxy m_FrostbiteSaveDataProxy; // 0x0

}

[ENABLE]

alloc(newmem,$ff,GameAssembly.dll)

label(returnhere)

label(code)

label(frostbite_update_hook)

label(frostbite_update_bytes)

registersymbol(frostbite_update_hook)

registersymbol(frostbite_update_bytes)

// class: Frostbite

// RVA: 0x104CD20 Offset: 0x104BD20 VA: 0x7FFB0CA1CD20

// public void Update() { }

aobScanModule(hook,GameAssembly.dll,40 53 48 83 ec ? 48 c7 44 24 ? ? ? ? ? 48 8b d9 80 3d ? ? ? ? ? 75 ? 48 8b 05 ? ? ? ? 48 63 90 ? ? ? ? 48 8b 05 ? ? ? ? 8b 8c 02 ? ? ? ? 45 33 c0 4c 89 44 24 ? 4c 89 44 24 ? 4c 89 44 24 ? 4c 8d 44 24 ? 8b 94 02 ? ? ? ? e8 ? ? ? ? 90 33 c9 ff 15 ? ? ? ? 90 c6 05 ? ? ? ? ? 48 8b 0d ? ? ? ? f6 81 ? ? ? ? ? 74 ? 83 b9 ? ? ? ? ? 75 ? e8 ? ? ? ? 48 8b 0d ? ? ? ? 48 8b 81 ? ? ? ? 80 78 ? ? 0f 85 ? ? ? ? f6 81 ? ? ? ? ? 74 ? 83 b9 ? ? ? ? ? 75 ? e8 ? ? ? ? 48 8b 0d)

// class: Frostbite

// RVA: 0x104D9D0 Offset: 0x104C9D0 VA: 0x7FFB0CA1D9D0

// public void FrostbiteEnd() { }

aobScanModule(frostbite_end,GameAssembly.dll,4c 8b dc 57 48 83 ec ? 49 c7 43 ? ? ? ? ? 49 89 5b ? 49 89 73 ? 48 8b f9 33 f6 40 38 35 ? ? ? ? 75 ? 48 8b 05 ? ? ? ? 48 63 90 ? ? ? ? 48 8b 05 ? ? ? ? 8b 8c 02 ? ? ? ? 49 89 73 ? 49 89 73 ? 49 89 73 ? 4d 8d 43 ? 8b 94 02 ? ? ? ? e8 ? ? ? ? 90 33 c9 ff 15 ? ? ? ? 90 c6 05 ? ? ? ? ? 48 8b 5f ? 48 85 db 0f 84 ? ? ? ? 44 8b 43 ? 45 85 c0 7e ? 45 33 c9 33 d2 48 8b 4b ? e8 ? ? ? ? 89 73 ? ff 43 ? 48 8b 9f)

newmem:

frostbite_update_bytes:

//push rbx

//sub rsp,40

readMem(hook, 6)

jmp returnhere

code:

lea rsp, [rsp-38]

mov [rsp+30], rcx

xor rdx, rdx

call frostbite_end

mov rcx, [rsp+30]

lea rsp, [rsp+38]

jmp frostbite_update_bytes

hook:

frostbite_update_hook:

jmp code

nop

returnhere:

[DISABLE]

frostbite_update_hook:

//40 53 48 83 EC 40

readMem(frostbite_update_bytes, 6)

unregistersymbol(frostbite_update_hook)

unregistersymbol(frostbite_update_bytes)

dealloc(newmem)

{

// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "GameAssembly.dll"+104CD20

"GameAssembly.dll"+104CD0B: CC - int 3

"GameAssembly.dll"+104CD0C: E8 BF E3 02 FF - call GameAssembly.dll+7B0D0

"GameAssembly.dll"+104CD11: 48 8B C8 - mov rcx,rax

"GameAssembly.dll"+104CD14: 33 D2 - xor edx,edx

"GameAssembly.dll"+104CD16: E8 D5 D6 07 FF - call GameAssembly.dll+CA3F0

"GameAssembly.dll"+104CD1B: CC - int 3

"GameAssembly.dll"+104CD1C: CC - int 3

"GameAssembly.dll"+104CD1D: CC - int 3

"GameAssembly.dll"+104CD1E: CC - int 3

"GameAssembly.dll"+104CD1F: CC - int 3

// ---------- INJECTING HERE ----------

"GameAssembly.dll"+104CD20: 40 53 - push rbx

"GameAssembly.dll"+104CD22: 48 83 EC 40 - sub rsp,40

// ---------- DONE INJECTING ----------

"GameAssembly.dll"+104CD26: 48 C7 44 24 20 FE FF FF FF - mov qword ptr [rsp+20],FFFFFFFE

"GameAssembly.dll"+104CD2F: 48 8B D9 - mov rbx,rcx

"GameAssembly.dll"+104CD32: 80 3D 1E 09 40 03 00 - cmp byte ptr [GameAssembly.dll+444D657],00

"GameAssembly.dll"+104CD39: 75 50 - jne GameAssembly.dll+104CD8B

"GameAssembly.dll"+104CD3B: 48 8B 05 FE 8F 3F 03 - mov rax,[GameAssembly.dll+4445D40]

"GameAssembly.dll"+104CD42: 48 63 90 B8 00 00 00 - movsxd rdx,dword ptr [rax+000000B8]

"GameAssembly.dll"+104CD49: 48 8B 05 C8 8F 3F 03 - mov rax,[GameAssembly.dll+4445D18]

"GameAssembly.dll"+104CD50: 8B 8C 02 D0 B1 03 00 - mov ecx,[rdx+rax+0003B1D0]

"GameAssembly.dll"+104CD57: 45 33 C0 - xor r8d,r8d

"GameAssembly.dll"+104CD5A: 4C 89 44 24 28 - mov [rsp+28],r8

}

0