на главную
об игре
The Long Dark 22.09.2014

The Long Dark: крупнейшее обновление года и прогресс сюжетного режима

Hinterland Studio продолжает трудиться над The Long Dark. Накануне авторы выпустили самое крупное обновление для игры за 2016-й год, а также рассказали, как идут дела у сюжетного режима.

Свежий апдейт носит название «Resolute Outfitter» («Храбрый портной» в вольном переводе). Теперь в The Long Dark есть ещё один регион — Forlon Muskeg («Одинокая топь»). Это промёрзшее царство мёртвых деревьев и льда, где довольно мало укрытий — сюда рекомендуют идти только опытным выживающим.

Впрочем, главная особенность обновления — глобально переработанная система одежды. Все шмотки созданы с нуля, чтобы они лучше вписывались в художественный стиль игры, а также увеличено почти в два раза количество разнообразной одежды. Вещи теперь можно надевать в несколько слоёв. Внешний слой из-за погодных условий может намокать и, следовательно, хуже защищать от холода и становиться тяжелее. Когда вещь промокла полностью, она начинает леденеть.

С одеждой также связана переделанная выносливость. Она теперь восстанавливается быстрее, но персонаж бегает не так долго. Кроме того, на подвижность влияют вещи, которые надел герой. Так что выбирать прикид для очередной вылазки в дикую местность нужно аккуратно.

В патче, разумеется, полным-полно других изменений, которые описаны на форуме The Long Dark. Однако Hinterland также поведала о прогрессе одиночной кампании.

Напомним, что весной разработчики сообщили о задержке сюжета на неопределённый срок из-за возросших амбиций и погони за качеством. Как говорит Hinterland, сейчас над кампанией работает основная часть коллектива. Контент для первых двух эпизодов истории практически готов: есть примерно шесть часов геймплея, есть записанные ролики, есть игровые сцены, озвучивание для главных героев сделано. Где-то после рождественских каникул Hinterland подарит голоса оставшимся второстепенным персонажам и запишет саундтрек. Музыку будет сочинять Крис Веласко (Cris Velasco), композитор Warhammer 40,000: Space Marine, также помогавший с Mass Effect 3, Bloodborne и Overwatch.

Hinterland не хочет признаваться, когда состоится релиз первых эпизодов сюжетного режима The Long Dark (студия решила выпустить две серии сразу). Но коллектив доволен прогрессом, которого он достиг к концу 2016-го, так что анонс, скорее всего, состоится вскоре после праздников. А пока — несколько крошечных тизеров.

Спойлер
Комментарии: 9
Ваш комментарий
Контент для первых двух эпизодов истории практически готов: есть примерно шесть часов геймплея

2 эпизода = 6 часов. Учитесь, Telltale... как бы я вас ни любил, но по 3 часа на эпизод это куда круче.

13

Maurizio Riethery Главное, чтобы было интересно играть, иначе 6 часов нудного геймплея покажутся адом на Земле

10

Maurizio Riethery 6 часов за сколько лет?

4

Ещё больше микроменеджмента и возни с инвентарем, ещё меньше исследования мира и атмосферы.

5

Надеюсь переносить релиз больше не будут, уже нет сил ждать:)

5

🙂 же привычно шастать одному, сюжет как-то и не очень-то и нужен))

5

специально купил, ради кампании. раньше видосы только смотрел...

1