И, наконец, обратимся фракции Ангмара, некогда мощного королевства, названного по имени повелителя:
Армия:
- Заклинатель — человек-погонщик с плетью и дубиной, способен призывать такие отряды, как:
- Копейщики Рудаура — довольно слабые копьеносцы княжества Рудаур.
- Горцы Рудаура — тоже обитатели Рудаура, но предпочитают метать топоры.
- Орки Гундабада — орки с горы Гундабад, подобно гоблинской пехоте слабы против всех, кроме копейщиков, пожалуй. И так же опасны в больших количествах.
- Наездники Гундабада — оседлавшие волков орки, единственная кавалерия Ангмара.
- Чёрные нуменорцы — потомки павших нуменорцев, эти люди живут в Ангмаре. Используют двуручные мечи.
- Чёрные следопыты — полные аналоги светлых следопытов, даже способности те же.
- Волки — северные волки, эффективны против копейщиков.
- Снежные тролли — тролли, обитающие на севере. Менее крупны, чем южные сородичи, но более быстры и умны (по каким-то причинам, считаются кавалерией).
- Холмовые тролли — могучая антикавалерия, вооружённая большими молотами.
- Камнемёт троллей — осадный механизм, которым можно уничтожить вражеские укрепления. Им управляют два Холмовых тролля. Они же заряжают. Катапульта может быть усилена ледяным снарядом для большего радиуса поражения.
- Чернокнижник — слабозащищённый от лучников чародей, цена его заклятиям - жизнь одного из адептов, окружающих его.
Герои:
- Король-чародей Стоимость - 4000; Время призыва - 60; Здоровье - 8000; Урон - 320;
Вождь назгулов, владыка Ангмара, может сражаться как пешим, так и верхом. Моргульским клинком способен сделать врага призраком, а пронзительным воплем заставить разбежаться недругов. Также может лишить вражеского героя возможности использовать спец. способности. - Рогаш: Стоимость - 3000; Время призыва - 45; Здоровье - 3000; Урон - 400; Облачённый в доспехи вожак северных троллей. Помимо способности прыгать на короткие расстояния, можно отметить ещё и умение подчинять вражеских троллей и впадать в ярость, делающую его сильнее.
- Моргомир: Стоимость - 1500; Время призыва - 40 ; Здоровье - 3000; Урон - 250; Ещё один назгул, но до некоторых пор обладающий человеческим обликом. Также владеет моргульским клинком, усиливает Чёрных следопытов и Чёрных нуменорцев. Может значительно повредить любое здание.
- Карш: Стоимость - 1500; Время призыва - 45; Здоровье - 3000; Урон - 320; Призрак, бывший полководец Арнора. Вооружён двумя клинками, обладает умением попадать в любую точку карты и высасывать жизнь из врагов, пролетая мимо них.
- Халдар: Стоимость - 1200; Время призыва - 30; Здоровье - 2400; Урон - 200; Вождь горцев Рудаура. Способен не только призывать горцев, но и давать им некоторые бонусы. Также может красть ресурсы у врагов.
Раса ангмар сама по себе уникальна. Все юниты данной фракцие имеют уникальные способности и недостатки. Роль конницы выполняют снежные и горные тролли, а роль пехоты - чёрные нуменорцы и следопыты. Помимо этого данная фракция имеет сильных колдунов, которые могут изучить одно из трёх мощных заклинаний, при этом уже имея 2 способности.