на главную
об игре
Lords of the Fallen 13.10.2023

По слухам, Lords Of The Fallen разрабатывалась в UE4, а неожиданный переход на UE5 привел к серьезному снижению качества

Последний ролевой экшен Lords of the Fallen от CI Games и Hexworks, как утверждается, разрабатывалась в UE4, а переход на UE5 привел к серьезному снижению качества.

По словам одного из предполагаемых разработчиков, который утверждает, что является одним из 400 с лишним сторонних разработчиков, работавших над Lords of the Fallen, игра изначально создавалась на движке Unreal Engine 4, а ее разработка началась в 2018 году со 100 сотрудниками. К 2019 году масштабы игры стали больше, и для работы над ней были наняты еще 300 разработчиков со всего мира, включая его самого.

Предполагаемый разработчик заявил, что CI Games и Hexworks увлеклись идеей, что проект будет конкурировать с играми FromSoftware в жанре souls, что заставило их перейти на движок Unreal Engine 5 в середине разработки в 2022 году. По его словам, это катастрофически повлияло на ход разработки, поскольку никто из тех, кто работал над игрой, не имел достаточного опыта и знаний для работы с новым движком. Пришлось многое сократить и ухудшить, включая более плавные боевые действия и графику, поскольку Unreal Engine 5 стал гораздо более требовательным.

В конечном итоге Lords of The Fallen пришлось сильно ухудшить, чтобы она могла работать в UE5. Но даже после этого, по их словам, финальный релиз остался в неоптимизированном состоянии. Он утверждает, что команда разработчиков попросила у руководства дополнительный год на оптимизацию, но оно не согласилось.

Кроме того, предполагаемый разработчик заявил, что для Lords of The Fallen запланированы два крупных расширения: одно из них посвящено царству снов под названием Morpheus, а другое расширяет общий мир за счет двух враждующих королевств. По его словам, последнее расширение пока находится на очень ранней стадии разработки и включает в себя в основном только условно-бесплатный контент. Они отметили, что в настоящее время команда разработчиков бросила все свои силы на исправление игры, и в число предстоящих исправлений входит несколько изменений качества жизни.

Комментарии: 111
Ваш комментарий

дадада все так и было была конфетка стала калфетка... ух этот мерзкий UE5 что с играми творит...

31
поскольку Unreal Engine 5 стал гораздо более требовательным

Ну и нафиг он нужен тогда

18

Не удивлюсь, если он еще контент вырезал, сюжет поменял и на ковер разработчику нагадил.

5

Нищебродов из игровой индустрии выкидывать, повышать процент платежеспособной целевой аудитории.

-2

Потому что нужно ставить не на супер-графику, а на продуманность самой игры. Иначе это просто обложка без содержания

13

Должен быть баланс, одно без другого жить не будет!

12

Если в игре сделать шикарный геймплей без хорошей графики, это может работать. Если в игре сделать ультра реалистичную графику без геймплея, это работать не будет. Баланс хорошо, но всем на него к сожалению плевать.

Примеры когда это работает куча, весь инди сектор по сути делает только геймплей, графика - как получится.

7

В игру без удобоваримой графики даже не зайду, какой бы там не был геймплей. Поэтому важно и то и то

-12

В нулевых мы играли отличные игры и без какой-то особой графики, об этом не думали даже.

Поэтому, красивая картинка - это хорошо. но недостаточно. Потому как красивой картинкой я и в реале могу полюбоваться.

4

Quake, doom и прочие бодро играются без миллионов полигонов и 8к текстур.

3

Создатели Lies of P не перешли, ради галочки напротив УЕ5, и получилась хорошая игра. А эти решили конкурировать с японцами и проиграли.

8

У создателей П получилась прямолинейная хренотень которая даже хуже чем стилрайзинг по балансу, а по сути усложненный стиллрайзинг где моба надо ковырять 5 минут.

-2

Ты видимо в игру не играл, там даже боссы типо лаксазии проходятся с пару комбух лол, игра топ

-1

Стилрайзинг по факту полусоулс, охренеть какой казуальный, я его прошел рашем, даже не задумываясь про какие-то там механики боссов, тайминги и прочее. В Пи с этим намного лучше, если конечно не вызывать помощников. И считаю, что соулсы и должны быть прямолинейными, это особенность жанра, вот сделали в эльден ринге открытый мир, прикольно конечно на разок, но переигрывать как оригинальную трилогию по десять раз уже не хочется.

0

Ну в элдене и контента как 5 раз пройти 3й дарк или три вторых. Потому и перепроходить не хочется) Да райзинг слешер с налетом соулсов но он и не душит как жирнючие мобы в середине-конце П игры.

2

Открытый мир конечно прям плохо зашел :с к тому же там по сути только цвет травы и фильтра меняется. Соулсы в этом плане отличные. И лорды тоже в этом плане хороши, жаль хотя бы баланс в боевке похерен наглухо.

0

да потому что этот движек это маркетинг а не прорыв технологий

4

Этот движок - это прорыв технологий, проблема лишь в том, что специалистов по нему пока не много, кроме спецов из самого Эпика, кто его и писал, со временем остальные наберутся опыта и будут выпускать конфетки, как это было во второй половине жизни UE 4

-2

прорыв чего канализации?? куда не глянь современные движки такие де в графике

1

Проблема то не в движках, а в рукожопости разработчиков, плюс у большинства древнее железо, которое пытаются тоже хоть как-то поддерживать, чтобы на минималках работало.

-3
Проблема то не в движках, а в рукожопости разработчиков

А что насчёт движков Source 1 и Creation Engine 2? Проблема в движках или рукожопость разработчиков?

0

Так на Соурсе что первом, что втором же нет никаких игр, кроме, доты, новой контры и портала, которые сами алвы сделали, хотя движок и отличный, но очень сложный и в мире нет спецов по нему, кроме самих Valve

0

Не нужно значит им было менять движок в процессе разработки. На переправе лошадей не меняют. В 1й части была вполне неплохая графика и стилистика.

4

Вот эта фигня с фонарём ппц как бесит ! Хочется бежать по сюжету и не думать как обойти стенку .

2

опять из рандомного поста на 4чан делают новость

1

Это всё детские оправдания

1

Это не оправдания - это слухи, так и написано в новости. Новости из слухов =)

0

а, пон, человек баллы фармит

0

Раскрою секрет, всё что сейчас выходит на УЕ5 изначально создавалось на УЕ4, УЕ5 ещё столько не просуществовал, чтобы на нем полный цикл разработки ААА игр можно было успеть сделать.

1

Может наоборот? Делали на unreal 5,и всетаки решили перейти на unreal 4.?

1

Ещё года 1,5 будут допиливать 5-ый Анрил.

0

Хотели конкурировать с формами поэтому решили перейти на 5й которым не могут пользоваться в итоге сделали не лучше а хуже как графику так и геймплей. Как сказал Тоби Магваер я в это не веру я не верю

0

Ue5 прям какое-то проклятье последних игр. А менять движок на последних стадиях разработки может придумать только "еффективный манагер". Видимо эпики нехило так на уши студиям присели, что те поверили в их сказочки про простой переход на 5 движок.

0

ну там можно откатится если чета не работает. только время и деньги по стути потеряешь на перенос и исследование технологий. и продолжишь делать на какой нибудь версии уе4 где еще поддерживался дх10 шм 4.0 пек-пек

0

Просто он требовательный. Но в отличии от 4 на моём компе игры на 5 работают мега стабильно, даже если фпс низкий то он стабильный с хорошей отзывчивостью и не единого фриза или лага. Когда как 4 просто из за своей кривой компиляции шейдеров постоянно микролаги и подфризивания. Я даже уже забыл игры где бы не было этих подлагиваний на ue4.

0

Не требовательный, а херово оптимизированный, пипл даже на 4090 жалуется на низкую производительность. На ue4 есть куча игр, которые не страдают от компиляции или микролагов: gears 5, atomic heart, dead island 2, a way out, days gone, it takes two, hellblade. Это те что я лично тестировал, уверен, их больше. Всё зависит исключительно от опыта программистов.

1

Покажи мне отлично оптимизированный анрил 5? Или это чисто совпадение что демки самих эпиков, все игры на анриле и все работают одинаково это чисто криворукость всех, в том числе самих эпиков.

-1

А нет еще отлично оптимизированных игр на ue5, как и не было таковых в первые годы жизни ue4. Разрабы еще не освоили толком движок, придется пару лет подождать, как было с ue4.

1

И спрашивается, зачем так было делать? Ради ссаных люменов и нанитов?

0

От 4 тошнит давно, все игры кроме редчайшего исключения просто дефолтные. Хз как вообще игра на 4 выглядела в 22 году.

0

Я думаю, ненамного хуже, а вот оптимизация была бы сильно лучше, если изначально на ue4 разрабатывалась.

0

Во всех играх на ue5 в которые я играл я не заметил ни единого, прям ни единого фриза или подлагивания они прям мега стабильны, даже низкий фпс в ремнант 2 был очень отзывчивый и без единого лага. А вот на 4 это в каждой игре эти компиляции и постоянные подлагивания. 90% игр на 4 это просто дефолт, ни чем не примечательный и давно устаревший. Даже lies of p чисто дизайном вывозит и всё. Callisto Protocol ток был норм на 4 анриле, и то только потому что это коридор. Большие локации в lords of the fallen были бы опять стрёмные блеклые и дефолтные на ue4.

Даже первая часть была на своём движке, а все думали что это анрил 4 потому что игра на какую то демку анрила похожа. Анрил 4 это дефолтное днище. 5 может тоже, но пока он свеж хотя бы.

0

А вот судя по отзывам в стиме, все проекты на ue5 крайне слабо оптимизированы. Так шо, имхо, лучше иметь чуть худшую графику, зато лучшую оптимизацию. Игры Миядзаки любят не за графон, так-то.

0

У людей кривой оптимизон по отзывам в том что фпс мало. Ты читал вообще отзывы? Там тысячи причин у всех что им не нравится, некоторые обходятся одной строчкой отзыва. Ну так и тут не Миядзаки.

0

Ой да ладно. А когда это у City Interactive качество то было. Ну вот прям чтоб по взрослому. Ну хоть прогресс есть у ребят.

0

Еще нет ни одной игры, которая 4й ДО ума довела-б, а уже на 5ю передачу скачут -_- .... не ну может я не прав и не застал этаких шедевров, в таком случаи назовите ХОТЯ-БЫ 3 проекта, которые можно сказать эталоном 4го движка, которые выжимали с него максимум, хрен с ним пусть даже если это будет Техно-демка ну или (как минимум) стоит внимание за старание малой студии... Я например могу привести ОДНУ игру(и если слухи правдивы, её делал ВСЕГО один чудак, то это вообще аплодисменты ему, но опять-же не скажу что это ТОП работа, но для резюме пойдет) я про =Bright Memory: Infinite ... Как техдемка , да еще на 2020 год вполне себе... за эти 3 года , я не увидел и БЛИЗКО ничего по такому качеству, я больше проектов даже на 3м движке знаю , которые в РАЗЫ превосходят эту ЛорДо не-до поделку.... И опять-же про выше сказанного чудака, он уже пилит что-то на 5м движке и есть уже ролик, который выглядит вполне себе отлично...

0
Bright Memory: Infinite

Вообще ни о чём, видно по ней что простяцко там всё сделано, бюджетно прям. Начитался тогда про неё, скачал и прям сразу видно что дешёвая попытка в графон.

0

Ну так блин по крайней мере был графон и хоть дешовая но все-ж попытка чет сделать(опять-же если правда что делал один чудак)... а тут ТИПО контора и чет не пойми чем занимались там... ответ хренового качества на самом деле кроится на поверхности... дело в том что (не) уважаемые приставочки , попросту не потянут такой уровень запредельной красоты и качество картинки для НИХ приходится резать, но вот с хрена-ли страдают этой болячкой для ПК и не могут выпустить НОРМАЛЬНУЮ версию , а не огрызок мне не понятно... а порой вообще крижка , когда создают игру НА ПК, делают её ДЛЯ БОКСА, потом берут версию С БОКСА и портируют её НА ПК -_- .... умнооо че еще сказать.

0

Я хз, даже эти порты с приставок ПК тянет ели ели, ты предлагаешь какие то новые графонистые версии пилить, для кого? Для суперкомпьютеров? Или может этот порт lords of the fallen недостаточно грузит пекарею что она другой версии требует? Лол. Да она без dlss на боярмашинах не играбильно ни где, лолище просто.

Игру создают в на ПК, только это просто рисование моделей, а в готовый продукт это пилят на девкитах кинцольки. Как и для ПК это надо скомпилировать в готовую игру из набора кода. Все такие просты конечно.

0

арк сурвайл вроде неплохо выжимал из движка, потом какой там пиратский мультиплеер, может быть еще какие то игры не слишком интересно. вроде еще мортал стеел на движке но проверять буду.
ваще мало кто выжимает из движков максимум и что значит максимум. это просто инструмент

0

для ПК и не могут выпустить НОРМАЛЬНУЮ версию , а не огрызок мне не понятно... а порой вообще крижка , когда создают игру НА ПК, делают её ДЛЯ БОКСА, потом берут версию С БОКСА и портируют её НА ПК -_- .... умнооо че еще сказать.

тоже пичалит когда на пк не максимизируют гафон т графических возможностей движка, не требующих доработки. но возможно у этого есть какие то подводные ками препятствующие этому и много чего нужно в игре буде переделывать. с другой стороны стоимость игры это во многом стоимость не работы программистов а стоимость контент разработчиков.

хотя так по хорошему на пека можно оторваться от пека и консольных требований и сразу закладывать некстген но большинство дорогих игор а это определенно будет дорого рассчитаются на большой охват. поэтому реально я не знаю рассуждает ли кто то примерно так - делаю игру с ориентировкой на 16+ поточный процессор, 64гб озу и 3090 чтобы она тм как то работала около минимально а потом годика через 4 накину еще графона, когда пека и новые технологии подойдут. по идее примерно такого подхода я ожидал от крутых инди ориентированных на ПеКа.

0

🤷‍♂️ Всё нормально пошло. Только загрузка в главное меню имеет просадки, но больше их не было. Спокойно в 2К ультра шла на i9 13900k 4080 32 ram 980m.2. Но только вот где сам графоуни? Его нету попросту.

0

Так, а чумазую повестку кто запихал туда?

0

Кто-то ждал её особо? Если кому нравится, то пожалуйста, дело вкуса, но первая же была вообще ни о чем

-1

Это и есть первая, хватит приписывать ей другую игру - просто издатель использует то же имя.

0

Я ждал и мне первая очень понравилась, за неимением в то время других соулсов.

1

Между ними разница довольно большая. Как минимум в левел дизайне и разнообразии.

0

мне казалось ведаешь уе4 значит и знаешь большую часть уе5 и проекты несложные свободно конвертируется толька более жирное освещение заводишь и настраиваешь а уе4 освещение на костылях и работало очень медлена. может какие то детские болезни люмена были. нада было не торопится и пододжать а потом кранчить.

-2

Так оно и есть. Перешли на UE5 и захотели прикрутить большего, а оказалось что ничего толком не работает и сдали заднюю, ибо игру изначально нужно делать под UE5, а не играться с переходами.

3

так там и переход между версиями движка мог поломать немного и новые крутые фичи постоянно добавлялись. мде даже пришлось какой то проект по частям конвертировать в рамках уе4 потому что вылетал при попытке загрузиться но там я сам был виноват что плохо тупо заделал. другой проект невозможно открыть потому что стало нужно мощный пека. но опять же там я сам виноват и в принципе мой стационарный пека должен открыть. ваще трассировка хорошо выпрямляла мне производительность с стабильных 10 фпс в окошке почти до 30 с тенями от облаков сразу в фулскрине 900р или 1080. уе5 на первый взгляд тот же уе4 а вт с уе3 на 4 очень сложна наверно перевести будет и много чего переделать например интерфейсы полностью.

-2
на UE5 привел к серьезному снижению качества

Это всё зависит, от прямых рук

-2

Все норм с качеством!И оптимизация в порядке!

-2

Ну да. На 3060 30фпс в 1080р. С графоном из Дарка 3

-1

3060тишка р7 5800х3д 32 оперы и м2 256 гб Почти все на ультрах длсс баланс 60-70 кадров с лишним в 2к разрешении!Пиратка от Човка!

0

Игра с графикой 2014 года выдает с DLSS 60 ФПС, это действительно уровень.

0

Я не хочу с dlls баланс играть. Это хрень. И у тебя комп чуть помощнее 306012gb ryzen 5600 на ультрах 1080р длсс качество 50-60 фпс.

0

Не ну в 2к просто классно смотрится!А так только пару маяков открыл,а дальше хз че там делать!Да и вообще я не любитель соулсов,а так да локации мне зашли!

0

разрабатывали (тырели ds) чтоб хапнуть бабла а хапнули негатива , не фортануло

-3

эти геймдевы всегда находят оправдания для своих провалов. Не смогли хорошую игру сделать в уе4 - полезли в сложный уе5, чтобы "тягаться с Миядзаки" как они говорят. Ну и чем тягаться получилось - хуже сделали чем должны были, вот и валят вину на движок. А сами не умеют как следует работать, вот и получается чушь какая-то. Я им не верю, уверен они с первого дня знали, что не справятся, просто хотели пораньше свалить с проекта и взять предоплату. А сейчас начинают байки всякие рассказывать, чтобы оправдаться. Да не поведусь я на эти сказки! Работайте лучше умейте, а не движки вините, смешно оправдываться как дети двоечники.

-3

Они смогли сделать хорошую игру, у нее онлайн на порядок выше чем у всех других клонов как и в кои то веки есть баланс на уровне фромов, продуманность локаций, секретов и всяких неочевидных квестов. Патчи клепают по 2 в день - все претензии были только от пользователей пк картох.

1

Вот у меня притензий вообще нет, на 3070 Ти в 2к не вижу каких то проблем, поставил все на high, ничего не лагает и не фризит. Но играть пока опасаюсь, наверняка дофига сюжетных багов и прочее, пусть патчи клепают.

0

Да можно уже играть, все сюжетные квесты уже разобрали.Просто у нее очень вялое вступление, локации с 3й и прокачкой игра начинает радовать во всем.

0

ясно вот почему на 3060 не идет

-4

А я хотел на 1650 рубиться но что то пошло не так, хотя dark souls 2 и 3 работали отменно.

0

у меня Райзен 5-3600 16 гигов и РТХ3060 идет 76фпс потом просадки идут до 43 фпс

-1

Я не знаю какие просадки, у меня всё плавно. На ноуте играю - Ryzen 7 4800H, 16 gb, 1660 gtx ti, ssd 512.

Игра лёгкая и не навязчивая. Плюс Русификатор уже есть. Скоротать дождливый день то что надо.

0

У меня странная хрень была, захожу в игру было 60фпс стабильно потом вечером захожу уже 50-45фпс, перезапустил игру и опять 60фпс стабильно)))

0