Меня зовут Денис, я комьюнити менеджер Farom Studio.
Приступим
Вопрос:
Сколько будет видов в игре, в смысле вид в игре будет лишь от 3го лица?
Ответ:
Пока что планируется только вид от 3го лица.
Вопрос:
На одном скриншоте видно, что прицельная стойка, это видимость за плечом, не бояться ли разработчики дисбаланса?
Ведь если так то, выходя правым боком за угол, вы видите противника раньше, чем вы его, а слева на оборот,… а смена видов довольно, проблематичная в скоротечных боях и стычках (не успеваешь переключаться)
Ответ:
В игре будет смена стойки прицеливания с правой на левую
Вопрос:
Бандит, Механик, Солдат и Искатель приключений, это утвержденные «классы» или возможно будет меняться и будут новые?
Ответ:
Это не полный список классов а скорее заготовка для альфа версии. Они будут дополнены и изменены.
Вопрос:
Unreal Engine 4, по своей природе требователен, по этому чтоб добиться детализации возможны ограничения…
Насколько большая планируется сессия(максимальное количество игроков)?
Ответ:
Сессия планируется от 100 человек. Больше информации покажет альфа-тест.
Вопрос:
Женские персонажи будут? (вопрос конечно глуповат, но попросили спросить)
Ответ:
Да, в игре будет редактор персонажей.
Вопрос:
Какая у вас запланирована система F2P(условно бесплатная) B2P (купи и играй)?
Ответ:
В игре запланирована система B2P (купи и играй).
Вопрос:
Будет ли у вас в игре Подписка? (аля премиум)
Ответ:
Нет, подписка не планируется.
Вопрос:
Будет ли в игре, где нельзя убивать игроков… (кроме баз)
Ответ:
Да в игре будут поселениях НПС с зонами безопасности.
Я задал вопрос по поводу WarZ и получил вот такой вот ответ
Мы не знаем кто такой Титов и никаких связей с ним не имеем
В War Z из нашей команды никто не играл да и за их новостями не следили.
Мы вообще непланируем вводить зомби или что-то подобное в игру.
Благодарим Вас за проявленный интерес.
Ответы на вопрсы за 10 ноября 2016
Напомню Игру разрабатывает студия из Украины, что базируеться в Одессе "Farom Studio"