на главную
об игре
Mad Max 01.09.2015

Mad Max - оценка простого геймера

Что такое Mad Max? Во-первых это действительно замечательная киновселенная. Во-вторых это хороший, даже очень хороший фильм-перезапуск Mad Max: Fury Road(Безумный Макс: Дорога Ярости). Ну и в третьих это относительно недавно вышедшая игра Mad Max.

Это первая полноценная игра про Безумного Макса, в которой создатели воплотили все современные фишки игр.

1) Открытый мир. Как модно сейчас стало, это давать игре открытый мир и иногда он даже не вписывается в концепцию, но тут он полностью оправдан и не является минусом.

2) Собирательство ресурсов. Несмотря на то что в игре по сути имеется всего 1 ресурс - лом,это не отстраняет игрока от его собирательства, иногда очень нудного. Чаще всего для любого улучшения "Шедевра" или самого Макса Требуется не мало лома, который имеется почти везде, но в малом количестве. Так же не надо забывать о деталях для строительства проектов в крепостях, которые не являются обязательными, но заметно упрощают игру, и место выживания: поиска бензина, пищи, воды и патрон, всем этим вы можете запостить в прок в любой крепости где имеется нужный выплненный проект.

3) Условия для улучшения. Это одно из самых надоедливых вещей в игре при апгрейде любой вещицы. Что бы открыть что-то вам надо заработать определённую славу - статус в пустоши. Так же многие детали машины или улучшения Макса требуют снижения опасности в определённых района, что заставляет вас ездить захватывать блокпосты,убивать снаперов Члема и уничтожать егоже Пугала. Ну и также развитее машины требует развития сюжета.

4) Активные ресурсы: патроны, бензин, вода и заточки те ресурсы, которые вам нужны всегда. Бензин - это ваш транспорт. Патроны - мощное оружие как против вражеских машин так и против обычных рядовых врагов или боссов. Вода - это ваше здоровье, так же как и еда. Заточки - быстрое добивание во время рукопашных боёв, достаточно важная вещь.

Игра не имеет глубокий смысл. И весь сюжет строится на том что ГГ(Максу) нужна тачка с двигателем V8, так как его "Чёрное на Чёрном" уничтожена, попутно игрок помогает людям пустоши в борьбе с Члемом.

Геймплей: весь гейплей строится на добычи ресурсов в свободном мире, прохождение сюжета и помощи жителям пустоши.

Открытый мир внёс своё основное слово в смысл и геймплей игры, и это не только добыча ресурсов и выполнения дополнительных задач. Теперь почти всегда пока вы ездиете по пустные вам придётся частенько сражаться с врагами на машинах, таранить их, взрывать, стрелять по слабым местам , отрывать колёса или делать ноги.

Боевая система: Если сказать одним словом, она удалась. Да в ней есть помарки, но она хороша. Она проста(удар, удар помощнее,  блок, порирование,уклонение, добивание(разными способами) и режим ярости), но перки разнообразяет её, давая вам всё больше вариантов. Это одна из лучшей частей игры. Система перков ближнего боя, только улучшает эту систему.

Система улучшения транспорта и Макса: система получилось достаточна примитивна, всё следующие лучше придыдущего, даже без каких либо особенностей. Больше урон, больше скорость перезарядки, позволяется отрывать более дяжёлые вещи с машины, вот и всё. Единственное что имеет вариативность это баланс мощности, управляемости и защищёности машины. Чем больше на машине брони и других защитных вещей тем она медленнее, но это восполняется мощными двигателями. Шины вносят особености вождения. Некоторые дают приимущества на дороге, некоторые одинаковы и как на бездорожье так и на дороге, а некоторые дают лучшую управляемость на дороге, но совсем не предназначены для бездорожья. Ну, а краска, наклейки и фигурки имеют лишь визуальный характер, так же как и лицо Макса.

Свободность действия: открытый мир дарит вам не только пространственную свободу, но и свободу развития персонажа. Вы можете пройти сюжетную игру почти не развив свой "Шедеврв", а можете постараться и уже к середине игры иметь все самые клёвые модификации и считась "Смертью Пустоши". Вы можете нападать на конвои, грабить места поживы, уничтожать нефтяные скважины и заселять туда простых людей, которые будут приносить вам лом, участвоать в смертельных гонках, выполнять трюки и убивать боссов в их же лагерях. Игра даёт в этом плане свободу, которая займёт куда больше времени чем сюжет.

Физика траспорта и механика вождения: Она достаточно спорная. Создатели  смогли создать неплохую механику вождения, но вот физика поведения автомобиля остовляет желать лучшего. Кроме необычайно странных переворотов машины и магнитизма колёс к поверхности в купе с необычными переворотами на ровном месте, игра даёт несовсем реальную механику бокового тарана, которая больше похожа на использование ускорителей сбоку машины - колёса не меняют  положения, а транспорт резко летик в бок. Но в общем физика вождения заслуживает 7/10. 

Стрельба и нанесение ущерба с помощью стрелкового оружия в игре реализованно неплохо. Элемент замедления времени даёт свободу мысли. Куда же из слабых мест выстрелить или что схватит гарпуном. Единственное здесь мешает невозможность использовать гарпун на всю поверхность автомобиля. Выстрелить гарпуном можно лишь в определённое место, которое предусмотренно скриптом. Так же в игре при стрельбе как и пешком так, и в автомобиле становится заметно то что игра делалась в первую очередь для консолей. На пк это смотрится криво и даже смешно.

Консольное управление: весь гейплей меня приследовала мысль - "эта игра для консолей". И если разобраться то управление действительно подходит под консоли, а на пк выглядит смешно и несуразно. Камера неуспевает за действием игрока, оссобенно это видно в сражения с большом количество окруживжих тебя врагов.

ИТОГ : Игра определённо заслуживает внимания, а вот прохождение на 100% будет очень нудным и бесмысленным. По-моему мнению изучать открытый мир Mad Max нужно в меру, без фанатизма, но и оставить его без внимания нельзя. Нужно смешивать сюжет с собирательством и зачисткой территории. Моя оценка 7/10.

Комментарии: 31
Ваш комментарий

У Макса и Теней Мордора очень много сходств,прочем не мудрено,когда разработчик один и тот же.Но почему Тени не такие нудные??? вот прохождение на 100% будет очень нудным Человек,который кончает от НУДНОГО Life is Strange и прошел ее всю,называет МэдМакса нудным...Приехали.Новое поколение.

24

OLD_Sch00L.Gamer Эт с какого ляда один разработчик? Тени Монолит сделали, а Макса Avalanche Studios. Это издатель у них один. Будь у них один разработчик они бы и в Макса впихнули систему Nemesis, что сильно разнообразило бы игру.

16

Rolexer Не дай Бог,только представь,чтобы было,если бы в Максе пришлось охотиться на вождей.

-2

OLD_Sch00L.Gamer Тени Мордора имеет хоть какой-то разнообразный сюжет. Mad Max весь сюжет это одно желание сделать тачку с двигателем V8. И хватит оскорблять Life is Strange. Если не видишь в ней плюсов, обоснуй минусы. Я могу тебе разложить все её плюсы по полочкам, если ты готов к конструктивному диалогу.

-4

Максим Покровский Сюжет может и разнообразнее, но зато побочки в Максе ( в частности задания крепостей) более осмысленны чем в Мордоре (где практически все побочки- уныние аля перебей капитанов/освободи рабов)

-1

OLD_Sch00L.Gamer Как раз представляю как бы это было интересно. Тогда окружение было бы поживее, то есть машинки катались по округе чуть более осмысленно и вожди бы отличались не только цветом. Так же пришлось бы разнообразить боевую систему для придания разных "сильностей" и слабостей вождям. А воскрешение оправдать либо выбегающим с "базукой" горбуном в последний момент либо с тем странным типом у которого прокачка осуществлялась - он бы в последний момент появлялся из пыли или из песка со словами: "Твоя смерть не здесь" и уносил куда-нибудь. А потом тебе приходилось побырому варганить новую тачку чтобы доехать до старой. Как по мне так было бы разнообразней. Хотя по факту мне не хватало лишь трёх вещей: 1) Разнообразия врагов и, главное, главарей. 2) Здоровых грузовиков или в принципе огромных машин (как в фильме) 3) Самостоятельного лазанья по машинам с целью починки или драки или угона во время езды.

4

Azinot Зачем ты порвался, нинтендодаун? Взрослые темы по мнению дегенератов вроде тебя: спасти город и лесбуха умрет, погубить город и спасти лесбуху. Очень взросло, очень реалистично, особенно дрисня про изменение времени методом сверления фотографии взглядом.

10

Dead Morrozzz

Dead Morrozzz написал: очень реалистично, особенно дрисня про изменение времени

Ну надо же, быдлодаун пришёл к выводу что путешествия во времени оказывается не очень то и реалистично. Иди дальше в КСочку катай, игровой импотент

-6

Azinot Пфф. Если я захочу хорошего интерактивного кина навернуть, я пойду поиграю в кино от Квантик Дрим, как раз скоро Детройт: Бейонд Хуман подъедет, с по-настоящему серьезным сюжетом, отличным графоном и живой анимацией. А ты можешь дальше играть в свое деревянное говно с пластилиновыми героями и сюжетами про биопроблемы подростков, эстет мамин.

3

Игра определённо заслуживает внимания, а вот прохождение на 100% будет очень нудным и бессмысленным. По-моему мнению изучать открытый мир Mad Max нужно в меру, без фанатизма Согласен полностью. Я пытался всё за один раз пройти, но где-то на 20-м часу мне игра начала наскучивать, а уже к 30-му забросил прохождение. Тем не менее собираюсь её пройти до конца, но на этот раз порционно, делая перерывы. P.S. Мы все простые геймеры, к слову.

9

Не знаю как там с остальным, но одного у игры точно не отнять: до безумия красивая пустошь. Казалось бы, как это возможно сделать с песком и пылью? А вот смогли.

8

Нормальная игруха получилась (тот случай когда игра получилась лучше фильма,обычно такие игры выпускают на от***сь),дизайн вообще 10 из 10,единственное что можно было крепости,врагов и боссов сделать намного разнообразней,сложней и вариативней,тогда бы и проходить было бы намного интересней,впрочем к геймплею на машине у меня вообще претензий нет,атмосфера передана очень классно (кстати на моей памяти это первая игра где надо заправлять машину,при чём канистру можно использовать ещё и как бомбу),визуальная часть просто супер,ещё очень классно меняется вид машины с каждым новым апгрйдом,впрочем вид Макса тоже меняется довольно неплохо. P.S. Лом очень быстро можно набрать во время бури,бегаешь и разбиваешь ящики,там этого лома очень много.

7

saa0891 Заправлять машину можно было в первой Мафии. Кроме необычайно странных переворотов машины и магнитизма колёс к поверхности... В настройках игры есть такая опция, она включена по умолчанию. Если её отключить, то будешь приземляться на крышу. Но готов ли ты после этого бежать километр и искать новую машину?.. Antivirus2k Не понимаю, о чём ты. Хотя все события игры происходят в пустыне, но художники умудрились сделать её максимально разнообразной. Тут тебе и белые пески, и известняковые пещеры, и марсианские ландшафты, и серные озёра. Мир "Безумного Макса" очень красив.

6

А мне игра понравилась

4

Azinot С годом видимо угадал. Что за мода удалять комменты?

3

простая и хорошая игра, легко выбил платину

1

Мне игра понравилась, хороший отдых и размышления что станет с человечеством если... смотреть на возможное будущее и поучаствовать в нем что называется "с попкорном" очень даже волнительно. Игра не шедевр, но ЖЕЛЕЗНЫЕ 8 баллов заслуживает. О бесконечном однообразии игры я не буду говорить, об этом уже много сказано.

1

Базар пьяных школьников. игроманы уже зажрались. игра нудная, тупая, однообразная. 5 раз прошёл этот шедевр. люди старались. и скажу они молодцы. постарались на славу. вложились по полной. удивлять нечем и не кого. и вообще, какой лят вы пытаетесь сравнивать разные игры? это другая игра. в неё можно играть бесконечно. она не надоедает. постоянно какие то фишки, карту приятно изучать. если кто реально в неё играл и проходил полностью, то смог бы найти материалы из фильмов безумного макса 1, 2, 3. а так тупой базар и говорить какая скучная игра не нужно.

1

игра очень хороша , стилистика выдержана . Я прошел всю не 100% но всю , и 7 из 10 это мало вот 8,5 это самое то.

0

фильм-перезапуск Mad Max: Fury Road(Безумный Макс: Дорога Ярости) "Дорога ярости" - не перезапуск, а квадриквел. Это первая полноценная игра про Безумного Макса, в которой создатели воплотили все современные фишки игр. Какой-то детский бред. Как модно сейчас стало, это давать игре открытый мир Когда "сейчас"? В 2006-м? ...это не отстраняет игрока от его собирательства... От русского языка кого-то в школе "отстранили". ...поиска бензина, пищи, воды и патрон, всем этим вы можете запостить в прок в любой крепости где имеется нужный воплненный проект. Это предложение - настоящий клондайк. Здесь и поиск "патрон", и "запостить в прок" (очевидно, речь идет о каком-то форуме под названием "Прок", куда можно что-то запостить), и совершенно непонятный "воплненный" проект. "Простите, кто на ком стоял?" (с) убивать снаперов Члема и уничтожать егоже Пугала. Ну и также развитее машины требует развития сюжета. Пугал загадочного Егоже я в игре не видел, хотя провел в ней более 70 часов, но думаю, что-то страшное там таится. "Развитее" меня. Короче говоря, что здесь обсуждать-то вообще? Какое-то сочинение на тему "как я провёл лето" ученика третьего класса. Два балла, дуй переписывать.

-1

Ощущения от игры 50 на 50. Начал проходить сразу после выхода, после чего забросил до весны, и сейчас прошел полностью. Плюсы - апокалиптическая атмосфера, автомобильная езда, основной сюжет тоже не плох, особенно развязка с матерью и дочкой. Минусы - говноЛом, до ужаса скучные диалоги со второстепенными персонажами, до ужаса однотипные локации, которые нужно зачищать. К финалу игру, я зачистил абсолютно всю карту, и после финальных титров закрыл игру, с полной уверенностью, что никогда ее больше не открою. Игра точно на один раз.

-1

К автору блога только недавно провели интернет в село?

-2

45 часов на нее убил, и после концовки просто нет желания играть дальше. Имхо - игра тот еще проходняк, конечно, со своими плюсами.

-3

Игра реально нудная. Со временем ты понимаешь, что игра не может представить ни интересного сюжета, ни разнообразия миссий. Да, боёвка в стиле Бэтмена - это хорошо, да, открытый мир - тоже не плохо, хотя в Мэд Максе он очень примитивный, но герои совершенно бездушные, а однообразные пейзажи заставляют зевать. Играть в это не стоит, покупать - тем более.

-4
OLD_Sch00L.Gamer написал: Life is Strange

Одна из лучших игр прошлого года, надо быть конченным быдлом что бы не оценить её шедевральности

-9

Azinot Хеви рейн и дримфолл в помощь.Ах да,чуть не забыл - 2000 год рулит.

3

Azinot LiS шедевральна. Ясно. Сюжет про биопроблемы двух тупых лесбух будет шедеврален только для дегенерата, коим ты и являешься, потому нет абсолютно никаких причин для того, чтобы это мыльное кино хоть чего-то стоило. Фанбаза такая же поехавшая, как у геркадаунов.

15

Dead Morrozzz Мне кажется про то что ЛИЗ лучшая игра года это был сарказм, потому что это даже не игра ведь.

6

Azinot Одна из лучших игр прошлого года, надо быть конченным быдлом что бы не оценить её шедевральности Гоните его, насмехайтесь над ним.jpeg

4