на главную
об игре

Как создается геймплей Mad Max

Студия Avalanche, разработчик Mad Max, обсудила с изданием Game Informer процесс создания игры и физически достоверные автомобильные битвы.

В представленном ролике директор Фрэнк Рук и старший пролюсер Джон Фуллер объяснили процесс создания игры с открытым миром, рассказали о том, как повествование тесно сплетено с геймплеем, а также о том, как тщательно Avalanche следует философии сеттинга.

Релиз Mad Max состоится 1 сентября на PC, PS4, SteamOS и Xbox One.

71
34
Комментарии:  34
Ваш комментарий

Ждем. Надеюсь в игре не будет скучно.

Нужно бы наконец фильмы посмотреть, никак не отважусь.

И кино жду, и игру не меньше. Видеокассету со вторым Максом в 90-е до дыр затёр....

Надо будет перед выходом игры пересмотреть все части фильма !!!

Фильм поскорее бы уже

вышел, заждался

Не уверен что выйдет что-то годное, уж простите.

GanMeler Поделись машиной времени - я тоже в май хочу попасть!

Просто для инфы, фильм "Безумный Макс: Дорога ярости" выйдет в прокат 14 мая 2015, Ждём :)

Руйдер Warner Bros это тебе не Ubisoft или ЕА.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ