Джон Фуллер, продюсер Mad Max, в свежем выпуске GamesMaster рассказал, что в игре будут защищенные базы различного уровня сложности, а некоторые из них будут являться «финальными» для конкретного региона и содержать схватки с боссами.
«Каждый лагерь получит индикатор сложности. На каждой территории вы найдете один или два лагеря со статусом „Хозяин положения“, своего рода финальные для этого региона, где вы сможете сразиться с боссами», — объяснил продюсер Mad Max.
«Уровень сложности там будет выше, количество врагов станет больше. Мы хотим позволить вам делать выбор, и если вы постоянно с энтузиазмом будете врываться без предварительной подготовки, то вам придется очень нелегко», — добавил Джон.
Если вам интересно, как будет выглядеть геймплей в Mad Max, то можете обратиться к дебютному видео, опубликованному Avalanche и Warner Bros. Релиз игры состоится в сентябре на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Хорошо что игру не ебасофт делает,а то по мимо атак вражеский баз, нужно было бы еще залезать на вышки)))
FIL. Просто FIL Поначалу может и было бы круто, но потом ты бы задолбался их обратно отвоевывать. Вспомни Far Cry 3-4 - первые блокпосты еще интересно захватывать, а вот от последних уже тошнит. А представь, если бы их еще и обратно захватывали и тебе надо было их по новой зачищать.
Было бы охрененно круто, если бы эти базы обратно отбивали
Надеюсь, боссов будет так же приятно и удовлетворительно убивать, как в том же Mordor.
БЫЛО БЫ ЭТО, БЫЛО БЫ ТО...МЕЧТАТЕЛЬ БЛИН.СИДЯТ И СМОТРЯТ В ДАЛЬ!
FIL. Просто FIL Была-бы защита крепости где в любой момент нападают враги, и если ее не отбить, то база будет принадлежать опять врагам, было-бы круто.
главное чтоб не сделали всё однообразно и скучно
Portmen Было же подобное в Dying Light с ночным охотником. Какого-то особого успеха в этом не было. И я считаю, что сингл и мульт должны быть отдельно и не переплетаться.
Игра днище заочно. 2 балла. Разработчиков уволить, денег не давать.
Ну как бы, базы это конечно круто, но они не вписываются в концепцию Безумного Макса.