на главную
об игре
Mafia 29.08.2002

Первое обновление для Mafia: Definitive Edition добавляет режим нуар, новые параметры HUD и многое другое

Сегодня Hangar 13 выпустила первое пост-релизное обновление для Mafia: Definitive Edition на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Это обновление решает различные проблемы, о которых сообщают игроки, а также добавляет следующие новые функции:

Пользовательские параметры HUD:

  • Включение и выключение маркера главной цели.
  • Включение и выключение маркеров врагов на мини-карте при любых настройках сложности. (Раньше маркеры врагов всегда были включены вне классического режима.)
  • Включение и выключение функций навигации, таких как пошаговые инструкции и мини-карта GPS.
  • Новый режим минимального HUD, чтобы скрыть элементы HUD, включая мини-карту, спидометр и текст цели во время игры.

Режим «Нуар» Включите режим «Нуар», чтобы насладиться геймплеем и кинематографией Mafia: Definitive Edition в винтажном черно-белом стиле. Режим «Нуар» можно включать и выключать на экране параметров игры.

Бесплатный контент Теперь, когда вы участвуете в гонках и наслаждаетесь режимом Прогулка, в зависимости от того, какой автомобиль вы ведете и где вы его ведете, вы можете найти одну из пары новых игровых функций.

Исправления Mafia: Definitive Edition в этом обновлении включают, но не ограничиваются следующим:

  • Устранена проблема, из-за которой в гараже игрока иногда не открывались нужные машины после завершения дополнительных миссий Лукаса Бертоне. Игроки, выполнившие эти миссии, при следующем запуске игры должны найти в своем гараже подходящие машины.
  • Устранена проблема, из-за которой во время миссии «Святой и грешник» иногда некорректно срабатывала специальная анимация убийства.
  • Устранена проблема, из-за которой в некоторых роликах иногда может отображаться черный экран.
Комментарии: 31
Ваш комментарий

Короче в режиме прогулке можно теперь таксовать и участвовать в гонках причём на любом транспорте, отличная обнова, надеюсь каждое обновления будет приносить новые ништяки

20

Да, только что протестировал такси. Понравилось) Хотелось бы ещё больше живности в городе.

6

это хорошо, но было бы прикольно добавить возможность создать свою семью (штаб в бар Сальери) и захватывать чужие территории. В третьей мафии это сделали очень криво, может тут можно исправиться

-3

Нашел костюм полицейского в рабочем квартале, на карте FEDERAL CUSTOMS IMPOUND справа на газоне зеленом в

2

Жаль что не будет сюжетных DLC а то сюжет прошел за два дня, а после прохождения сюжетки и в прогулке уже как-то неинтересно...

4

А замесы с гангстерами можно теперь устраивать в прогулке как в 1 части?

1

Было бы неплохо подправить загрузку задания, если случайно пропустил вступительный ролик. Смысл в том, чтобы этот ролик проигрывался при перезагрузке задания, а не сразу начинался геймплей.

0

при провале задания без взятия чекпоинта ролик проигрывается

-1

Ну это почти как танцы с бубном, хитрость некоторая. А вот переиграть задание, которое не пройдено, но уже начато нельзя

0

хз, у меня всего один раз такая необходимость возникла, когда я вышел через меню после скипа заставки

-1

У меня тоже 1 раз, но обидно было, что нужно было выйти и потом я уже не смог посмотреть ролик. Благо есть Youtube и прохождения, пришлось там смотреть эти пару минут.

0

а где можно скачать мафию с обновлением ???

0

Вот теперь я согласен, что гонки в Мафии - это сложно!

-1

А меня выбивает из колеи два костюма: с головой собаки и с головой пришельца... бред как на меня. Зачем было их добавлять. Ну и автомобиль Линкольна в 30-е года это ну знаете тоже та еще фишка разрабов. Зачем???

-2

голова собаки отсылка к оригиналу там npc можно было встретить с головой собаки, нло было в экстриме оригинала если не путаю ну и костюм сомо собой так как современно

5
Ну и автомобиль Линкольна в 30-е года

его дают при наличии сохранений от третьей части. как и тачку из второй мафии

0

черт загрузил Steam кликнул по библиотеке выбрал Mafia Definitive Edition НЕТУ НИ КАКОГО ОБНОВЛЕНИЕ ПОЧЕМУ ?????

-2
Включение и выключение маркеров врагов на мини-карте при любых настройках сложности. (Раньше маркеры врагов всегда были включены вне классического режима.)

а ведь есть те, кто играет на стандартной сложности. сосунки

-18

Вот только игра и на классике далека от оригинала, где жопа могла поджидать за любым углом. Да и сохранений выше крыши, отчего экспириенс не такой, "как тогда".

3

ай ладно, хотя бы ты не пори хрень. я сейчас и оригинал и ремейк прохожу. оригинал гораздо легче, так как враги жестко заскриптованы. к примеру, если недруг ДОЛЖЕН добежать из точки Х в точку Й, то он БУДЕТ бежать несмотря на твои выстрелы. а если на пути есть преграда (например бочку откинуло взрывом), то он начнет пытаться пройти сквозь нее, с вполне ожидаемым результатом. иногда с этого можно знатно проиграть

Да и сохранений выше крыши

зато патронов и гранат(коктейлей) в кармане в 2 раза меньше, как и количество стволов в инвентаре

-10

ты как раз херню и городишь XD в оригинале можно было 15 минут шарахаться по какому-нибудь аэродрому или порту, а потом словить шальную пулю и всё заново, а тут линейные как кишка левелы, продвигайся да прыгай в укрытия и ты почти неуязвим. И х3, как надо шмалять, чтобы не хватало патронов.

8

так и говори, что геймдизайн 2002 года унылое говно и сложность заключается в хитро спрятанном под кустом враге. 15 минут гулять по аэропорту, едрить его в сраку. лучше бы не напоминал.

в ГТА чекпоинты вон только в пятой (или четвертой??) части ввели и че? сложнее играть что ли в старые автоугоны?

-6

В автоугонах чекпойнты появились для удобства игроков, чтобы не было нужды проходить излишне длинные миссии с самого начала. Раньше и миссии были покороче, так что в них после определенного количества фэйлов всего лишь предлагали пропустить вступительную поездку.

2