Сегодня Hangar 13 выпустила первое пост-релизное обновление для Mafia: Definitive Edition на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Это обновление решает различные проблемы, о которых сообщают игроки, а также добавляет следующие новые функции:
Пользовательские параметры HUD:
- Включение и выключение маркера главной цели.
- Включение и выключение маркеров врагов на мини-карте при любых настройках сложности. (Раньше маркеры врагов всегда были включены вне классического режима.)
- Включение и выключение функций навигации, таких как пошаговые инструкции и мини-карта GPS.
- Новый режим минимального HUD, чтобы скрыть элементы HUD, включая мини-карту, спидометр и текст цели во время игры.
Режим «Нуар» — Включите режим «Нуар», чтобы насладиться геймплеем и кинематографией Mafia: Definitive Edition в винтажном черно-белом стиле. Режим «Нуар» можно включать и выключать на экране параметров игры.
Бесплатный контент — Теперь, когда вы участвуете в гонках и наслаждаетесь режимом Прогулка, в зависимости от того, какой автомобиль вы ведете и где вы его ведете, вы можете найти одну из пары новых игровых функций.
Исправления Mafia: Definitive Edition в этом обновлении включают, но не ограничиваются следующим:
- Устранена проблема, из-за которой в гараже игрока иногда не открывались нужные машины после завершения дополнительных миссий Лукаса Бертоне. Игроки, выполнившие эти миссии, при следующем запуске игры должны найти в своем гараже подходящие машины.
- Устранена проблема, из-за которой во время миссии «Святой и грешник» иногда некорректно срабатывала специальная анимация убийства.
- Устранена проблема, из-за которой в некоторых роликах иногда может отображаться черный экран.
Короче в режиме прогулке можно теперь таксовать и участвовать в гонках причём на любом транспорте, отличная обнова, надеюсь каждое обновления будет приносить новые ништяки
Да, только что протестировал такси. Понравилось) Хотелось бы ещё больше живности в городе.
это хорошо, но было бы прикольно добавить возможность создать свою семью (штаб в бар Сальери) и захватывать чужие территории. В третьей мафии это сделали очень криво, может тут можно исправиться
Нашел костюм полицейского в рабочем квартале, на карте FEDERAL CUSTOMS IMPOUND справа на газоне зеленом в
Жаль что не будет сюжетных DLC а то сюжет прошел за два дня, а после прохождения сюжетки и в прогулке уже как-то неинтересно...
А замесы с гангстерами можно теперь устраивать в прогулке как в 1 части?
нет
Было бы неплохо подправить загрузку задания, если случайно пропустил вступительный ролик. Смысл в том, чтобы этот ролик проигрывался при перезагрузке задания, а не сразу начинался геймплей.
при провале задания без взятия чекпоинта ролик проигрывается
Ну это почти как танцы с бубном, хитрость некоторая. А вот переиграть задание, которое не пройдено, но уже начато нельзя
хз, у меня всего один раз такая необходимость возникла, когда я вышел через меню после скипа заставки
У меня тоже 1 раз, но обидно было, что нужно было выйти и потом я уже не смог посмотреть ролик. Благо есть Youtube и прохождения, пришлось там смотреть эти пару минут.
а где можно скачать мафию с обновлением ???
Вот теперь я согласен, что гонки в Мафии - это сложно!
А меня выбивает из колеи два костюма: с головой собаки и с головой пришельца... бред как на меня. Зачем было их добавлять. Ну и автомобиль Линкольна в 30-е года это ну знаете тоже та еще фишка разрабов. Зачем???
голова собаки отсылка к оригиналу там npc можно было встретить с головой собаки, нло было в экстриме оригинала если не путаю ну и костюм сомо собой так как современно
его дают при наличии сохранений от третьей части. как и тачку из второй мафии
черт загрузил Steam кликнул по библиотеке выбрал Mafia Definitive Edition НЕТУ НИ КАКОГО ОБНОВЛЕНИЕ ПОЧЕМУ ?????
Ох уж эти говнофильтры.
а ведь есть те, кто играет на стандартной сложности. сосунки
Вот только игра и на классике далека от оригинала, где жопа могла поджидать за любым углом. Да и сохранений выше крыши, отчего экспириенс не такой, "как тогда".
ай ладно, хотя бы ты не пори хрень. я сейчас и оригинал и ремейк прохожу. оригинал гораздо легче, так как враги жестко заскриптованы. к примеру, если недруг ДОЛЖЕН добежать из точки Х в точку Й, то он БУДЕТ бежать несмотря на твои выстрелы. а если на пути есть преграда (например бочку откинуло взрывом), то он начнет пытаться пройти сквозь нее, с вполне ожидаемым результатом. иногда с этого можно знатно проиграть
зато патронов и гранат(коктейлей) в кармане в 2 раза меньше, как и количество стволов в инвентаре
ты как раз херню и городишь XD в оригинале можно было 15 минут шарахаться по какому-нибудь аэродрому или порту, а потом словить шальную пулю и всё заново, а тут линейные как кишка левелы, продвигайся да прыгай в укрытия и ты почти неуязвим. И х3, как надо шмалять, чтобы не хватало патронов.
так и говори, что геймдизайн 2002 года унылое говно и сложность заключается в хитро спрятанном под кустом враге. 15 минут гулять по аэропорту, едрить его в сраку. лучше бы не напоминал.
в ГТА чекпоинты вон только в пятой (или четвертой??) части ввели и че? сложнее играть что ли в старые автоугоны?
В автоугонах чекпойнты появились для удобства игроков, чтобы не было нужды проходить излишне длинные миссии с самого начала. Раньше и миссии были покороче, так что в них после определенного количества фэйлов всего лишь предлагали пропустить вступительную поездку.