Разработчики Mafia: Definitive Edition об арт-дизайне и графике ремейка

Достаточно один раз взглянуть на Mafia: Definitive Edition, чтобы увидеть, как далеко продвинулась графика в компьютерных играх со времен Mafia: The City of Lost Heaven, вышедшей в 2002 году. Однако при всех этих улучшениях разработчикам Definitive Edition было крайне важно сохранить ту атмосферу и аутентичность 1930-х годов, которой славилась оригинальная игра.

«Мы прекрасно понимаем, как много для поклонников значит оригинальная Mafia, и очень бережно относимся к ее наследию, — говорит Петр Мотейзик, чешский арт-директор студии Hangar 13. — Поэтому мы старались перенести в новую версию как можно больше элементов из оригинальной игры, а затем развить и улучшить их».

Прежде чем приступать к созданию новых графических ресурсов, разработчики постарались сосредоточиться на сути оригинальной игры посредством набросков и концепт-арта — от основных персонажей и локаций до ключевых моментов в истории Томми Анджело. После этого разрабатывались все визуальные элементы Mafia: Definitive Edition с учетом последних достижений современного оборудования и технологий.

«Разработка оригинальной игры завершилась 18 лет назад, а технологии, которые лежали в ее основе, были разработаны еще раньше. Список того, что мы улучшили, получился бы огромным! — объясняет Мотейзик. — К примеру, мы можем подстраивать освещение и отражения таким образом, чтобы они максимально поддерживали атмосферу того или иного задания. Мы добавили тысячи мелких деталей, вплоть до симуляции складок на костюмах персонажей, значительно улучшили анимации лиц и движений — всё это сделало игру еще более кинематографичной».

Создание нового Лост-Хэвена для Mafia: Definitive Edition было важнейшей частью арт-дизайна в ремейке, ведь город по сути является одним из главных героев игры. «Я с нетерпением жду возможности показать игрокам наш новый Лост-Хэвен — особенно тем из них, кто помнит и любит оригинал, — говорит Мотейзик. — Из-за скромных возможностей старой технологии игроки не могли охватить силуэт города взглядом издалека, ведь ради производительности дальность обзора была сильно ограничена. Теперь мы можем показывать городские виды во всём их великолепии. Надеюсь, они понравятся игрокам не меньше, чем нравятся нам. Мы приложили немало усилий, чтобы подчеркнуть устремленность городского центра вверх и сделать виды максимально зрелищными».

Всё в игре, от небоскребов до мельчайших деталей, тщательно проработано. Мотейзик особенно гордится такими мелкими нюансами, как уже упомянутая физика ткани, из которой пошиты элегантные костюмы мафиози, или текстуры аутентичных автомобилей 1930-х годов. «Хромированные детали этих роскошных старинных авто прямо-таки возбуждают», — комментирует он.

«Мы хотели, чтобы игрок на самом деле почувствовал себя мафиози и проникся атмосферой бара Сальери, где расположен штаб дона», — говорит Мотейзик. — Мы сделали упор на множество аутентичных деталей. Игрок может зайти в бар, на кухню, в мастерскую, в гараж или в кабинет Сальери… И везде кипит жизнь. Кажется, что вы вот-вот почувствуете аромат одеколона и дорогого парфюма от этих мужчин в элегантных костюмах, запах сигар, которые они курят, вонь шин и масла из гаража Ральфи».

Выход игры запланирован на 25 сентября.

20
Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 2
«Я с нетерпением жду возможности показать игрокам наш новый Лост-Хэвен — особенно тем из них, кто помнит и любит оригинал, — говорит Мотейзик.

А мы то как этого ждем, уже лет 10 как минимум.

7

Когда я запустил Мафию в 2002 году, у меня челюсть отвисла. Это был мозговой переворот в игровой индустрии, по крайней мере для меня.

5