Magic & Mayhem 1998 прохождение
Комментарии:
20
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
4) Village of Joseph Arimatea: покупаем талисман закона, манна 80. Нам потребуется лечилка, эльф, летучая мышь, скелет. На карте идите вдоль забора вовремя откидываясь от зомби летучими мышами. Сразу заходим в село и ставим эльфов на крыши домов и колодца. Делаем разведку всей карты. На карте есть круг возле кладбища охраняемый зомби. Рядом в самом храме алтарь или жертвенник. Такой небольшой помост с факелами по боках. Рядом лежит свиток. Ни в коем случае не трогайте свиток героем или существами которые могут поднимать предметы - игра зависнет. Если такое случилось сверните игру и закройте сообщение Error щёлкнув на крест. Вернёмся к прохождению. Вражеский маг идёт в агрессию тут или его убьют лучники в селе либо что важно нужно выбрать момент для контр атаки. Например когда он зашёл в село либо стоит один без свиты. В этот момент нужно взять летучую мышь и привлечь внимание зомби возле алтаря. Мышь на алтарь, зомби убивает её. На кладбище появляются 5 скелетов жаждущих крови. Атакуем ими мага. Если в селе начинается гроза или снуют вражеские скелеты, а у вас нет манны заведите героя за хижину. Не забывайте лечить главного союзника и воостанавливать лучников на крышах в селе. Также по заданию мы должны убить адскую гончую. Обычно она сама к нам приходит.
5) Apple tree orchard: очки не распределяем, существа те же. На карте мы видим что попали в ловушку. Вызываем скелета на круглую кнопку или ставим на неё. Подводим мага к окну. Здесь нужно действовать быстро пока вражеский маг не опомнился. Скелетами захватываем ближайшие круги. Рядом в центре села есть тоже кнопка чтобы освободить персиваля. Но мы её воспользуемся после убийства вражеского мага. Пособерайте хлеб внутри домов скелетами. Сделайте ударную группу скелетов. Группы можно выделять и присваивать им номер. Так легче их контролировать. Вражеский маг придёт отбивать круг в селе. Его существа пойдут именно на атаку круга. Маг останется практически один. Ударная группа 5 скелетов минимум быстрым маршем заходит ему сбоку или с тыла. Атакуйте самого мага не обращайте внимание на существ. В идеале его нужно окружить и быстро нанести большой урон. Всё время штампуйте скелетов без остановки. Если вражеский маг всё же вырвался и бежит по карте. Чтобы его подсветить нужно кинуть вдогонку две-летучие мыши и столько же держать на дистанции для передачи эстафеты. Также вдогонку ударную группу скелетов и наперерез тоже отправьте парочку. После убийства мага перебрасываем всех незадействованных скелетов к дверям нашей ловушки. В селе освобождаем Персиваля наступив на кнопку скелетом рядом с дверью. Когда Персиваль придёт открывать нам дверь появятся тролли но скелеты на месте и готовы предоставить тёплый приём. Не ныряйте сразу в портал нужно поговорить с Персивалем достаточно долго и достаточно нудно.
6) The misty marshes: лимит 24, существа те же. На карте идём за Персивалем по системе мостов. Нам наперерез спешат "красные шапочки". Их нужно опередить и кинуть туда пару скелетов проконтролировав процесс убийства. Расставьте два три лучника на хороших позициях - на мосту, на возвышенностях и сбоку хижины для отражения атак крокодилов. Также используйте скелетов и помните что скелеты хороши когда их много и они мобильны. Но не перестарайтесь нам нужен большой запас по лимиту существ. Стройте необходимый минимум. После устранение крокодилов и занятие круга освободите домового, наступив на кнопку. Он передаст нам артефакт сапоги ускорения. Идём по системе мостов. Ближайший левый поворот идём почти до упора. Там круг киньте на него скелета а рядом на мосту лучника. Так чтобы он достреливал до круга и был вне зоны действие "красных шапочек". Теперь зачистите дорожку моста - сам проход от шапочек и противоположный выход с моста от крокодилов. Проход должен быть полностью свободен проверьте чтобы ваши существа его не блокировали. Ещё ранее Персиваль покажет нам ловушку которая сбрасывает с моста. Не доходя до неё жмём на сапоги скорости и быстро бежим в хижину на сваях. На сложном уровне там вас будет ждать стая летучих мышей. Пара скелетов с ними справится. Теперь идём к правому ближнему сундуку и берём грааль. Не задев свиток лежащий рядом на полу. Дальше идём к двум входам. Их нужно заблокировать тучей скелетов. Цель вражеского мага выбраться с островка. Он сам пойдёт на вас. Отправьте пару скелетов нервировать его и угощать тумаками. После убийства вражеского мага подберите артефакт который он обронит. Помните что скелет подбирающий артефакт должен быть не сильно битый. Иначе он подберёт артефакт и может не успеть передать его вам. Как будет убит враждебными существами мага. После получения артефакта снова включаем ускорение и бежим к порталу. Теперь у нас есть главное оружие - чума. Которая действует на всех живых существ медленно убивая. На ней будет построена основа наших стратегий.
7) The forest of woodman's hall: покупаем талисман хаоса, очки жизни 340. Нам потребуется броня, лечилка, летучая мышь, скелет, чума. На карте сразу выходим из хижины окружённой лучниками. Вызываем летучую мышь для разведки карты. Ставим на круги чуму. Смотрите чтобы за вами не увязались единороги вражеского мага. В крайних случаях можна кинуть им летутую мышь и прожать на сапогах ускорение, уйти в отрыв вне зоны прямой видимости. Также неплохо кинуть впереди себя мышь чтобы знать куда бежим и не нарваться на врага. Я отвлёкся, и так идём к зданию с двумя кругами но не заходим внутрь. Бросаем троих скелетов в окно. Зачищаем ими лучников внутри здания. Распределите скелетов. Каждый месит своего лучника в комнате. Смотрите чтобы лучники все были атакованы сразу, тоесть чтобы небыло ответного огня в одной комнате. Захватываем два круга. Возле здания с кругами есть ещё хижина рядом сундук. Подводим героя к двери и она исчезнет. Вызываем пару скелетов, зачищаем хижину, наступаем на кнопку внутри хижины. Теперь можна проверить сундук. Вражеский маг либо уже умер от чумы либо присмерти. Отправьте пару скелетов занять 3 и 4 круг. Добейте мага. После его смерти появится туча лучников жаждущих мести. Подождите пока они подойдут поближе и киньте в самую гущу чуму. Рядом с героем поставьте 4 скелета. Накиньте броню на героя. Все лучники умирают от чумы. Найдите на карте такую большую землянку и вход к ней. Приведите всех незадействованных скелетов к нему. Нам нужно 5-7 скелетов. Выделите их в группу, присвойте ей номер. Подводим героя к двери она исчезнет. Включается таймер закрытия портала. Героя в сторону скелеты заходят внутрь. Следом за ними герой. Не обращайте внимание на "красные шапочки" если они не мешают движению. Нужно расставить скелетов таким образом чтобы каждый мог наступить на кнопку. Тут как в матрёшках. Наступаешь на одну кнопку открывается стена закрывающая другую. Контролируйте скелетов, наступайте на кнопки ими. После откроется главная комната. На кнопке стоит "красная шапочка" и мешает вам вызовите пару скелетов. На сложном уровне возможно придётся начинать без летучей мыши заменив её на сферу вместо брони. Она позволит нам быстрее убить "красную шапочку" стоящую на кнопке. Откроется последняя стена, берите скелетом артефакт и ныряйте в портал.
8) Joyous garde: покупаем нейтральный талисман. Нам потребуются лечилка, эльф, крокодил, летучая мышь, скелет, чума. На карте мы видим замок. Но мы в него не заходим. Последуйте примеру Персиваля и соберите кусочки манны. Вызываем летучую мышь и ставим её на самый правый угловой шпиль, на второй этаж, примерно над дверью, Теперь мы видим что там круг занят троллем. Зайдите сбоку слева от двери и башни. Накиньте на круг чуму, а также на угол прохода к кругу. Чуть дальше стена замка не такая высокая. Пройдите туда героем и вызовите троих скелетов. Зачистите ими всю стену от лучников. Движение по часовой стрелке. Каждый скелет месит отдельного лучника. Летучей мышью мы видим что тролль сдох. Вызовите одного скелета и отправьте занять этот круг. Скелеты убивающие лучников а также мёртвый тролль привлекут внимание вражеского мага. Он убьёт наших скелетов. Вызовите ещё пару скелетов и отправьте их добить лучников. Движение против часовой стрелки. Вражеский маг займёт круг самолично и умрёт от чумы. Не забудьте увести летучую мышь в сторону иначе она будет убита. Когда вражеский маг присмерти он призовёт четыре адских гончих себе на помощь. Не обращайте внимание. Мы за пределами замка и дверь закрыта. После его смерти объявится Оверлорд и захочет с нами переговорить. Подходим к двери замка и аккуратно откроем её. И сразу отойдём подальше от замка, в сторону. Теперь запаситесь терпением придётся ждать Оверлорда. Говорить с ним, а после ждать его ухода. Можна пойти на кухню и налить себе чая. Сигналом что Оверлорд убрался восвояси станет крик Лукана нашего дядюшки. Cornelius wait on! После можна накинуть на верхний круг троих скелетов. Также зачищаем проход в сам замок, двигаясь по часовой стрелке. Нам нужно спасти Лукана. Его камера находится в самом конце тюрьмы справа. Наступите на кнопку рядом с ней, но не трогайте кнопки других камер. Теперь идём ближе к порталу. Аккуратно двигаясь ко входу на второй этаж, вне зоны действия вражеских существ. Смотрите не наступите на свиток. Рядом с порталом вражеский маг обронил артефакт. Подбираем его и ныряем в портал.
9) The base of Olympus: манна 100, очки жизни 340, лимит управления 24. Нам потребуются лечилка, броня, крокодил, летучая мышь, скелет, чума. Захватите один круг и следуйте к другому который находится на возвышенности. К нему ведёт длинная лестница. Перед лестницей накиньте на героя броню. Захватите круг. Поставьте на него крокодила, а рядом полукругом скелетов. Olympus к нам сам придёт. Убиваем его и ныряем в портал. В этой и дальнейших миссиях наши союзники будут нам только мешать сковывая движения. Придётся быть нянькой и следить за ними.
10) Thessaly: всё тоже самое только вместо крокодила ставим метеоритный дождь. На карте сразу видим первый круг но мы идём по дальше от него, в противоположную сторону. Планомерно cтавим чуму и скелета на каждый круг. Если круг занят просто чуму ставим. Не обращайте внимание на кентавров вешаем на героя броню и идём дальше. Если количество манны позволяет можно вызвать троих скелетов чтобы оборвать погоню. В какой то момент саботажник Лукан пойдёт именно к кругу с колоннами. Нам нужно не дать ему умереть. Накиньте на него броню. Вызовите метеоритный дождь точно на фонтан жизни. Тремя скелетами убиваем кентавра. Ставим чуму. Все круги заняты. Теперь ищем вражеского мага летучей мышью на карте. Отправляем 5 скелетов вдогонку за ним. После убийства вражеского мага ищем на карте дом в низине с ветхой крышей. Включите вид крыш переключателем справа. Главное пройти точно по белой линии к центру крыши. В центре крыша обвалится и мы получим артефакт. Идём к кругу с колоннами. Рядом пристройка. Откройте дверь и освободите союзника. Идём к порталу. В кампаниях нам будут попадаться фигурки вызываемых существ. Собирайте их. Они пригодятся для прохождения локации Delphi.
11) The Elysian fields: покупаем третий талисман закона. Нам потребуется экскалибур, единорог, лечилка, летучая мышь, фавн, смерч, чума. Многие советуют собирать кусочки манны и начать атаку, но это ошибка. Вражеский маг Dionysus тут как рыба в воде. Если будет скопление ваших войск он кинет огонь в самую гущу и покончит с вашими стараниями. По карте всё время снуют приведения которые явно не рады вам. Эта миссия довольно непредсказуема. И так на карте сразу вызываем троих летучих мышей и быстро делаем разведку. Наша цель большой дом с кусочками манны. Движемся к нему, собираем кусочки манны на карте. Если за вами увязались приведения накиньте экскалибур на героя. Заходим в дом через узкий проход открываем дверь. Вызываем смерч приблизительно на кусочки манны которые лежат на земле в доме и как можно дальше от себя. Тоесть выдуть вражеского мага вместе с войском. Если вам не удалось поговорить с Ariadne значит всё было сделано правильно и быстро. Собираем кусочки манны в доме. Ставим чуму на подходе к дому. В самом доме вызываем пару единорогов и ждём врагов. Наша задача собирать кусочки манны в доме. Ставить чуму по всему периметру где только можна. Делайте разведку летучей мышью и смотрите откуда приходят вражеские войска. Если всё сделано удачно Dionysus умрёт от чумы. Теперь собираем кусочки манны, ищем на карте Ariadne. Желательно окружить её тогда успех гарантирован. Отыщите остров с двумя мостами ведущими к нему и кусочками манны в центре также артефактом Runestone. Подходим к мосту. Вызываем фавна на мост, он подбирает артефакт в центре острова. Ныряем в портал.
12) Parnassus: манна 120. Нам потребуется эльф, броня, лечилка, летучая мышь, левитация, чума, скелет. На карте сразу делаем разведку двумя летучими мышами. Нам нужно найти лужайку с яблоками. Двигаемся к ней. Собираем яблоки. Их можна съесть, но оставьте одно. Постоянно двигайтесь, собирайте кусочки манны, ставьте чуму на круги. Там где два круга рядом. Поставьте чуму с тыльной стороны дома близко к стене и кругу. Смотрите чтобы вас не окружили. Идём к двум кругам большого здания после того как на всех кругах установлена чума. Ставим пару скелетов на круги. Ставим чуму на подходе к зданию с двух сторон. Ждём вражеских магов. Убиваем их скелетами. Один из них обронит мантию невидимости. Подберём её. Ставим скелетов на оставшиеся круги. Идём в длинный коридор за артефактом предварительно накинув броню. Он лежит в левом ящике. В правом кусочек манны. Если вам мешают вражеские юниты вызывайте скелетов и медленно двигайтесь к выходу. После этого ищем алтарь, такой постамент на карте. Рядом свиток. Подходим к алтарю с другой стороны чтобы не задеть свиток. Как только мы наступим на центр алтаря появятся фавны. Нажимаем правой клавишей мыши на яблоке и выкладываем его. Идём к порталу. Теперь у нас есть ускорение и мы не будет долго и нудно двигаться по карте.
13) Delphi: манна 120, очки жизни 340, лимит существ 24. Нам потребуется эльф, броня, лечилка, крокодил, ускорение, летучая мышь, смерч, скелет, чума. Надеюсь вы припасли фигурку какого нибудь существа заранее потому что по таймингу нужно сразу действовать. На карте есть два враждующих клана. Это кентавры и "красные шапочки". Нужно хорошо знать на карте где эти два лагеря. Вам повезёт если они рядом. Идём в лагерь "красных шапочек" то есть заходим в дом с кругом. После разговора с их королём крадём их реликвию бычий череп. Далее быстро бежим в лагерь кентавров и выкладываем эту реликвию. Теперь кентавры на нашей стороне. Нажимаем на припасённую фигурку существа и ставим его на круг. Подбираем вторую реликвию ожерелье и бежим в лагерь "красных шапочек". Выкладываем эту реликвию на постамент в конце дома и ближе к стене чтобы потом не задеть. "Красные шапочки" тоже теперь наши союзники. Вызываем скелета на круг. На карте активизировался вражеский маг. Ждём когда манны хватит на ускорение и на чуму. Врубаем ускор и бежим к двум кругам вражеского мага. Бросаем чуму по центру точно между ними. Есть ещё круг возле канала. Туда тоже чуму и скелета. Вражеский маг умирает от чумы. Смотрите внимательно если юниты вражеского мага заражённые нашей чумой начнут атаковать наших союзников и чума перекинется на них, то они станут враждебными по отношению к нам. Обычно к этому моменту у нас достаточно манны чтобы отразить атаку. Я отбил круг от "красных шапочек" эльфами. Поговорив с оракулом и Луканом ныряем в портал.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Это пусть и старая игра но не хуже warcraft 3 особенно если выставить высокий уровень сложности в кампании. Надеюсь администрация создаст отдельный форум для этой игры.
Совет: если не знаете куда распределить очки то лучше не трогайте. В дальнейшем будет видно что реально необходимо. Изобретательность и нестандартные ходы помогут вам.
1)The forest of pain: занимаем место силы и оставляем его охранять парой зомби. Нам нужно ещё как минимум 5 зомби для сражения. Отправляем их вместе с героем в атаку. а на сложном уровне мост будет уничтожен и придётся обходить по всей карте. Волшебникам нужно поговорить иначе вам не начислят очки. Главная задача не отжать у него место силы а сразу нанести вражескому магу урон. Готовьтесь что он пойдёт на первый круг силы.
2)The plains of greenhenge: перед этим очки не распределяем. Эльф наша главная ударная сила если ставить их правильно. Нам потребуется также летучая мышь. Разведка многое решает. Также её можна использовать чтобы быстро занять круг на первое время. Третье оживление мертвецов использовать не будем. Сохраняем игру. И так сразу на карте нужно хватать ближайший кусочек маны и быстро бежать по дороге. Начинается гроза. После разговора с единорогом нужно обойти дорогу полукольцом. Из низины часто выходит скелет. Итак мы видим вражеского мага с незначительным войском. Приготовтесь что он сразу начнёт бросать в нас сферами. Нужно ходить по кругу вокруг места силы и вызывать лучников на верхушки камней. Сбоку есть переключатель изображения. После убийства вражеского мага забираем артефакт и снова ныряем в портал.
3) Fiddlers green: перед этим распределяем очки. Мана 70, лимит существ 20. Нам потребуется эльф , летучая мышь и медуза горгона. На карте нас сразу атакует три "красные шапочки". Бросаем каждому из них по летучей мыши и бежим к таверне там поговорим с Йориком. Он отдаст нам артефакт который как и все последующие мы будем копить для финальной битвы с Оверлордом. Обходим таверну с тыла и в окно вызываем эльфа. Он пособирает нам припасы йорика для воостановления очков жизни. Дальше отправляем летучую мышь на разведку всей карты и последующим занятием круга в домике на сваях. Обратите внимание второй домик от входа, крыша туда 4 эльфа ставим. Третий дом крыша 2 эльфа и внутри возле круга 2. Также находим второй круг возле него три-четыре эльфа. После этого идём в таверну и вызываем эльфов на столы. Теперь можна идти в агрессию. Либо занять круг в таверне либо забрать артефакт в 3 доме на сваях. Если у вас нет времени сражаться с вызванными существами заливайте медузой их.